Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
Imperial
7 374
Imperial
144
Imperial
686
Imperial
13 107
Imperial
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    1 109
    Imperial
    1
    Imperial
    52
    Imperial
    1 138
    Imperial
    0

    Дата: 30 Ноябрь 2017, 14:31

    Цитата

    Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение.

    Вот именно, что грамотные. 9-лычковый отряд имеет точность в 3 раза выше, чем без лычек - это логично и правильно. Если беспокоит эффективность навесной арты как таковой, то для начала надо починить её наводку вообще, чтобы она не ехала к башне, как сейчас часто случается, а стреляла по ней. И навесная прицельная стрельба по быстродвижущейся цели - это даже не НФ в мире баллистики, а чистейшей воды ересь. Сделать больше единиц и соответственно снарядов, увеличить радиус взрыва, добавить точности не стартовым единицам, а ветеранам - это первое, что приходит в голову. По крайней мере это выглядит достаточно правдоподобно, а не так, что здоровенное ядро бабахает, кровь-кишки, а по факту 5 доппелей померло, остальные отделались легким испугом.
    Непробойная часть урона у арты - это вообще нелепость. Я понимаю, что это сделано в неких балансных целях, но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      176
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      116
      Imperial
      0

      Дата: 30 Ноябрь 2017, 15:43

      Set_Ariman (30 Ноябрь 2017, 13:38):

      Arkess (30 Ноябрь 2017, 12:54):

      А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!

      Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.


      После трех выстрелов требуется менять ремни. После десяти - рычаг. После 20 уже нельзя использовать, ибо развалился. Проще новый сделать, чем починить.
         cool.di
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        192
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        83
        Imperial
        0

        Дата: 30 Ноябрь 2017, 15:45

        про улучшение ИИ на поле боя есть какие нить новости? или идиотизм компа креативов устраивает?
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          176
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          116
          Imperial
          0

          Дата: 30 Ноябрь 2017, 16:12

          Arkess (30 Ноябрь 2017, 14:31):

          Цитата

          Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение.

          Вот именно, что грамотные. 9-лычковый отряд имеет точность в 3 раза выше, чем без лычек - это логично и правильно. Если беспокоит эффективность навесной арты как таковой, то для начала надо починить её наводку вообще, чтобы она не ехала к башне, как сейчас часто случается, а стреляла по ней. И навесная прицельная стрельба по быстродвижущейся цели - это даже не НФ в мире баллистики, а чистейшей воды ересь. Сделать больше единиц и соответственно снарядов, увеличить радиус взрыва, добавить точности не стартовым единицам, а ветеранам - это первое, что приходит в голову. По крайней мере это выглядит достаточно правдоподобно, а не так, что здоровенное ядро бабахает, кровь-кишки, а по факту 5 доппелей померло, остальные отделались легким испугом.
          Непробойная часть урона у арты - это вообще нелепость. Я понимаю, что это сделано в неких балансных целях, но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?


          Пушки - возможность убивать лордов. Единственная возможность в настолке. С точки зрения логики это просто вынос мозга)))

          Попасть в лорда на драконе - это за пределами добра и зла.

          А попадают потому, что на пушках магия. Иначе это нельзя объяснить.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            514
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            119
            Imperial
            0

            Дата: 30 Ноябрь 2017, 16:13

            Цитата

            но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
            :035: Пытаюсь представить валяющиеся на каждом шагу 2-хтонные валуны и как их загружают в катапульту / требучет посредством неизобретённых домкратов и какой-то матери магии.
            P.S. Требучеты / катапульты естественно сделаны минимум из громрила, чтобы не развалиться в хлам, попробовав кинуть эту хрень.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред
              Imperial
              2 714
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 277
              Imperial
              0

              Дата: 01 Декабрь 2017, 09:10

              почему Вархаммер-2 выдаёт 40-45 фпс на средних настройках,
              если Вархаммер-1 летает 60 фпс на ультра графике ?

              это нормально ?
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                514
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                119
                Imperial
                0

                Дата: 01 Декабрь 2017, 11:13

                Богданов (01 Декабрь 2017, 09:10):

                почему Вархаммер-2 выдаёт 40-45 фпс на средних настройках,
                если Вархаммер-1 летает 60 фпс на ультра графике ?

                это нормально ?

                Нормально. Ты третьего дождись. :0142:
                   RockNRoll
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Декабрь 2017, 13:26

                  ss7877 (30 Ноябрь 2017, 10:44):

                  RockNRoll (30 Ноябрь 2017, 10:36):

                  Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....


                  Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.

                  Согласен , но играя за темных, оперативно не получится , придется плыть к высшим
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    370
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    140
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Декабрь 2017, 14:10

                    RockNRoll (01 Декабрь 2017, 13:26):

                    ss7877 (30 Ноябрь 2017, 10:44):

                    RockNRoll (30 Ноябрь 2017, 10:36):

                    Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....


                    Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.

                    Согласен , но играя за темных, оперативно не получится , придется плыть к высшим


                    Зачем вообще кого-то догонять? Спешка с ритуалами чревата толпами "воздушных" золотых армий, а выигрыш по ритуальным ресурсам ИИ не дает ровным счетом ни чего. Зачем вы гоните коней не понятно.
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      149
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      47
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Декабрь 2017, 14:39

                      Set_Ariman (30 Ноябрь 2017, 16:13):

                      Цитата

                      но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
                      :035: Пытаюсь представить валяющиеся на каждом шагу 2-хтонные валуны и как их загружают в катапульту / требучет посредством неизобретённых домкратов и какой-то матери магии.
                      P.S. Требучеты / катапульты естественно сделаны минимум из громрила, чтобы не развалиться в хлам, попробовав кинуть эту хрень.

                      Пытаюсь представить кучку человечков в панцирях и с палками, в самом деле останавливающих отряд рыцарей, деммигрифов, или, еще круче, огромного огнедышащего дракона.
                      Игровые условности они такие, да. Не стоит просить реализма там, где он наф не сдался.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 17:07 · Счётчики