Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2017, 14:31

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение.

    Вот именно, что грамотные. 9-лычковый отряд имеет точность в 3 раза выше, чем без лычек - это логично и правильно. Если беспокоит эффективность навесной арты как таковой, то для начала надо починить её наводку вообще, чтобы она не ехала к башне, как сейчас часто случается, а стреляла по ней. И навесная прицельная стрельба по быстродвижущейся цели - это даже не НФ в мире баллистики, а чистейшей воды ересь. Сделать больше единиц и соответственно снарядов, увеличить радиус взрыва, добавить точности не стартовым единицам, а ветеранам - это первое, что приходит в голову. По крайней мере это выглядит достаточно правдоподобно, а не так, что здоровенное ядро бабахает, кровь-кишки, а по факту 5 доппелей померло, остальные отделались легким испугом.
    Непробойная часть урона у арты - это вообще нелепость. Я понимаю, что это сделано в неких балансных целях, но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2017, 15:43

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (30 ноября 2017, 13:38):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (30 ноября 2017, 12:54):

      А меня наоборот, всегда бесили снайперские камнеметы в серии Тоталвар. Когда катапульта проряжает бегущую на ходу конницу, просчитывая траекторию на лету - это выглядит глуповато и неестественно. Увеличить урон от взрывов - это еще как-то логически обоснованно, но точность... Это же, мать его, камнемет! Не танк, не пушка, камнемет!

      Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение. Раньше люди тоже были умными. Плюс игромех и геймплей (ибо кому нужен камнемёт, когда он постоянно стреляет не туда, ибо это типа дофига реалистично?) В общем всё в порядке, вопрос понят, непонятно в чём проблема.


      После трех выстрелов требуется менять ремни. После десяти - рычаг. После 20 уже нельзя использовать, ибо развалился. Проще новый сделать, чем починить.
         cool.di
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2017, 15:45

        про улучшение ИИ на поле боя есть какие нить новости? или идиотизм компа креативов устраивает?
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2017, 16:12

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess (30 ноября 2017, 14:31):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Грамотные артиллеристы, стреляют на упреждение.

          Вот именно, что грамотные. 9-лычковый отряд имеет точность в 3 раза выше, чем без лычек - это логично и правильно. Если беспокоит эффективность навесной арты как таковой, то для начала надо починить её наводку вообще, чтобы она не ехала к башне, как сейчас часто случается, а стреляла по ней. И навесная прицельная стрельба по быстродвижущейся цели - это даже не НФ в мире баллистики, а чистейшей воды ересь. Сделать больше единиц и соответственно снарядов, увеличить радиус взрыва, добавить точности не стартовым единицам, а ветеранам - это первое, что приходит в голову. По крайней мере это выглядит достаточно правдоподобно, а не так, что здоровенное ядро бабахает, кровь-кишки, а по факту 5 доппелей померло, остальные отделались легким испугом.
          Непробойная часть урона у арты - это вообще нелепость. Я понимаю, что это сделано в неких балансных целях, но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?


          Пушки - возможность убивать лордов. Единственная возможность в настолке. С точки зрения логики это просто вынос мозга)))

          Попасть в лорда на драконе - это за пределами добра и зла.

          А попадают потому, что на пушках магия. Иначе это нельзя объяснить.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2017, 16:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
            :035: Пытаюсь представить валяющиеся на каждом шагу 2-хтонные валуны и как их загружают в катапульту / требучет посредством неизобретённых домкратов и какой-то матери магии.
            P.S. Требучеты / катапульты естественно сделаны минимум из громрила, чтобы не развалиться в хлам, попробовав кинуть эту хрень.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 01 декабря 2017, 09:10

              почему Вархаммер-2 выдаёт 40-45 фпс на средних настройках,
              если Вархаммер-1 летает 60 фпс на ультра графике ?

              это нормально ?
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2017, 11:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов (01 декабря 2017, 09:10):

                почему Вархаммер-2 выдаёт 40-45 фпс на средних настройках,
                если Вархаммер-1 летает 60 фпс на ультра графике ?

                это нормально ?

                Нормально. Ты третьего дождись. :0142:
                   RockNRoll
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2017, 13:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (30 ноября 2017, 10:44):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRockNRoll (30 ноября 2017, 10:36):

                  Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....


                  Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.

                  Согласен , но играя за темных, оперативно не получится , придется плыть к высшим
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 14:10

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRockNRoll (01 декабря 2017, 13:26):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьss7877 (30 ноября 2017, 10:44):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRockNRoll (30 ноября 2017, 10:36):

                    Когда играешь за высших то вихрь кажется не плохой задумкой, ибо другие расы не могут догнать тебя , играя за за кого то другого , думаешь как догнать высших или уничтожить их города для срыва ритуала .....


                    Если оперативно занять 2 ресурсных поселения, то будешь обгонять другие расы по скорости получения ресурсов.

                    Согласен , но играя за темных, оперативно не получится , придется плыть к высшим


                    Зачем вообще кого-то догонять? Спешка с ритуалами чревата толпами "воздушных" золотых армий, а выигрыш по ритуальным ресурсам ИИ не дает ровным счетом ни чего. Зачем вы гоните коней не понятно.
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 14:39

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman (30 ноября 2017, 16:13):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      но какая броня защитит от попадания 2-тонного булыжника метр-в-диаметре?
                      :035: Пытаюсь представить валяющиеся на каждом шагу 2-хтонные валуны и как их загружают в катапульту / требучет посредством неизобретённых домкратов и какой-то матери магии.
                      P.S. Требучеты / катапульты естественно сделаны минимум из громрила, чтобы не развалиться в хлам, попробовав кинуть эту хрень.

                      Пытаюсь представить кучку человечков в панцирях и с палками, в самом деле останавливающих отряд рыцарей, деммигрифов, или, еще круче, огромного огнедышащего дракона.
                      Игровые условности они такие, да. Не стоит просить реализма там, где он наф не сдался.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 6 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 13 мин. назад
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 43 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики