Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

kosta19874 Обсуждение Total War: WARHAMMER II
Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874Сообщений: 1 692 · Просмотров: 136 006

 Rup.
  • Imperial
Imperial
6 887
Imperial
128
Imperial
636
Imperial
12 218
Imperial
6

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Set_Ariman
    • Imperial
    Imperial
    476
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    115
    Imperial
    0

    Дата: 01 Декабрь 2017, 16:17

    Цитата

    Пытаюсь представить кучку человечков в панцирях и с палками, в самом деле останавливающих отряд рыцарей, деммигрифов, или, еще круче, огромного огнедышащего дракона.
    Игровые условности они такие, да. Не стоит просить реализма там, где он наф не сдался.


    2-тонный булыжник это не игровая условность, а игроковая. В игре я таких описаний не видел.

    В реальности человечки с палками - те же крестьяне с цепами - рыцарей гоняли только в путь. К гуситам не ходи. Да и на Чудском озере кучку рыцарей то же кто попало отоварил.
       Solonya
      • Imperial
      Imperial
      136
      Imperial
      1
      Imperial
      2
      Imperial
      43
      Imperial
      0

      Дата: 01 Декабрь 2017, 18:46

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Set_Ariman (01 Декабрь 2017, 16:17):

      Цитата

      Пытаюсь представить кучку человечков в панцирях и с палками, в самом деле останавливающих отряд рыцарей, деммигрифов, или, еще круче, огромного огнедышащего дракона.
      Игровые условности они такие, да. Не стоит просить реализма там, где он наф не сдался.


      2-тонный булыжник это не игровая условность, а игроковая. В игре я таких описаний не видел.

      В реальности человечки с палками - те же крестьяне с цепами - рыцарей гоняли только в путь. К гуситам не ходи. Да и на Чудском озере кучку рыцарей то же кто попало отоварил.

      Я тебя огорчу, но... Нет.
      Да и на руси своя конина, которую каждый год гоняли туда-сюда от всяких разных отбиваться, появилась задолго до регулярной пехтуры. "Воин" - это штука конная.
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        879
        Imperial
        4
        Imperial
        28
        Imperial
        920
        Imperial
        0

        Дата: 02 Декабрь 2017, 09:05

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn (01 Декабрь 2017, 14:10):

        Зачем вообще кого-то догонять? Спешка с ритуалами чревата толпами "воздушных" золотых армий, а выигрыш по ритуальным ресурсам ИИ не дает ровным счетом ни чего. Зачем вы гоните коней не понятно.


        Затем, что играть все время по одному алгоритму скучно. А попытка победить в честной гонке ритуалов дает необходимое разнообразие и дополнительную сложность.
           Drezden
          • Imperial
          Imperial
          45
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          24
          Imperial
          0

          Дата: 02 Декабрь 2017, 14:27

          фз с учётом перерывов, прошёл пока 2 кампании(за темных и ящеров на вх), и в обеих пройденных кампаниях старался именно опередить компа по ритуалу, сейчас начал за ВЭ и аналогично стараюсь сделать, фз смысла тогда от гонки никакой, и можно было бы спокойно в МЕ играть и не париться с этой кампанией вихря.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            325
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            111
            Imperial
            0

            Дата: 03 Декабрь 2017, 09:11

            Так в том и смысл, что на ВХ сильно не торопясь выигрываю по ритуалу. ИИ в худшем случае случае один вырывается на первое место (в основном ВЭ).
            Хотел бы узнать, как при форсированной гонке вы отбиваетесь от армий 4,5 ритуала имея малочисленные, среднетировые армии?
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              879
              Imperial
              4
              Imperial
              28
              Imperial
              920
              Imperial
              0

              Дата: 03 Декабрь 2017, 20:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn (03 Декабрь 2017, 09:11):

              Хотел бы узнать, как при форсированной гонке вы отбиваетесь от армий 4,5 ритуала имея малочисленные, среднетировые армии?

              Включаем режим "Слабоумие и отвага" и в бой :068:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                4 824
                Imperial
                265
                Imperial
                548
                Imperial
                7 478
                Imperial
                192

                Дата: 03 Декабрь 2017, 20:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn

                Хотел бы узнать, как при форсированной гонке вы отбиваетесь от армий 4,5 ритуала имея малочисленные, среднетировые армии?
                Набираем многочисленные высокотировые армии. Там более-менее под силу армии подстраиваются + на время ритуала содержание снижается
                   Drezden
                  • Imperial
                  Imperial
                  45
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  24
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Декабрь 2017, 03:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pkyn (03 Декабрь 2017, 09:11):

                  Так в том и смысл, что на ВХ сильно не торопясь выигрываю по ритуалу. ИИ в худшем случае случае один вырывается на первое место (в основном ВЭ).
                  Хотел бы узнать, как при форсированной гонке вы отбиваетесь от армий 4,5 ритуала имея малочисленные, среднетировые армии?

                  С учётом ништяков в море(которые, как раз таки дают очень не хилый буст по экономике на старте, особенно если удача еще улыбнётся), выход в высокий тир дело времени, еще до начала 3-его ритуала уже войска 5-ого тира были. Плюс ко всему уменьшение содержания на каждом ритуале, дают офигенный коридор в плане армий, а у ТЭ как минимум еще не хилый буст даёт ковчег с бонусом от разорения, я фактически как получил адекватный выход в море, сразу пошёл войной на ВЭ, рабы и бабки на дороге не валяются.
                  Как инвалид я играл за ящеров, ибо первая кампания и врубался, что к чему.
                  P.S. А армии, которые появляются вплоть до 4-ого ритуала особого гемора не вызовут, максимум одно место может подпалить 5-ый ритуал, когда может не в удобной для тебя позиции сброситься 2-ая партия крыс.
                     Drezden
                    • Imperial
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Декабрь 2017, 15:32

                    Таки прошёл кампанию вихря за все 4 расы на ВХ. Проходил за Маздамунди, Малекита, Тириона и Квика.
                    Самой лёгкой кампанией оказалось за Малекита, слишком простая экономика основная на войне, а когда выходишь в черные ковчеги, так и вообще можно забыть о проблемах денежных. Ритуалы завершил первым, опередив солидно компа, в целом из-за очень удобной стартовой позиции, где по сути не надо отбиваться со всех сторон(северян не беру в расчёт, их вообще могут другие фракции темных выпилить, впрочем у меня так и произошло). Морати, оказалось ценным союзником, которая не плохо так напрягала ящеров на юге. Была только по сути одна проблема, это чёртовы зверолюды, которые носились по всем территориям. Линейка войск порадовала, единственное кого не успел толком обкатать это обычные всадники, я только финальный тир хладных использовал, о чём впрочем не пожалел.
                    Кампания за Тириона, мне удалась только со 2-ого раза. Первый раз получилось так, что Малекит отожрался настолько с Морати, что просто уже сил не было отбивать это огромное кол-во стеков, союзники не особо помогали, а только тормозили и вставляли палки в колёса. Со 2-ого раза получилось куда лучше, Малекит не сразу пошёл в экспансию, Морати щемила ящеров и ей было не до ВЭ. Основным противников до поздней стадии игры были скелинги и ТЭ, которые стартуют на ультуане. Скелинги очень удачно побили эльфов(иврессе кажись, которые самые ближние по левой стороне острова) и сцепились с ТЭ(не без моей помощи), в итоге пока они с друг другом дрались, я в тихую отхапал их территории и снёс скеленгов вместе с ТЭ. Было три военных союзника это Авелорн, Нагаррит и внешняя фракция на правой стороне острова. Ритуал закончил третьим, и то если бы не мои перестраховки, закончил бы 2-ым, после ТЭ, но поскольку проблем сапавна крыс 5-ого ритуала вызывала кучу проблем(категорически нельзя было терять города и наверное попытки 3 или 4 делал, чтобы в 2 стека разбомбить всю армию этих крыс). Тирион в это время у меня развлекался на территориях ТЭ. Это наверное первая кампания, где я оценил силу засад, до этого особо и не использовал эту функцию. Линейка войск зашли, единственное толком не использовал туже стражу лотерна, хватало изначальных лучников(ну и плюс жаба душила юзать луков с большим содержанием, лоханулся и не качал нижнюю ветку, где можно сделать -15 или -23% к содержанию, тут могу ошибаться), драконы не использовал только солнечного лунный и звездный понравились(под конец уже совсем разошёлся и по 3 дракона брал). Из конницы использовал серебряных со щитам и принцев-драконов.
                    Кампания за Квика наверное выдалась самой драйвовой из всех остальных. Кругом враги, кругом проблемы, кругом слабые крысы. Начало кампании было хорошим, быстрая экспансия, отжатие городов у первого противника, сбор ништяков в море вроде всё идёт по плану, планомерно готовился к войне с последним бастионом. К 24 ходу(я уже вышел в катапульты, и был готов объявить войну Крок-Гару), но здесь у меня начались проблемы. 5 или 6 загрузок,сохранений лишь бы найти удачный вариант этой войны(поскольку у меня не было еще элитной пехоты и не было варп пушек, про стрелков с ядом тоже молчу, до них еще долго было). В итоге получилось начать войну удачно в тот момент, когда он отжал ближайшую к квику постройку с ритуальной валютой, здесь он потерял первый свой стек(еще долго понять не мог, как вообще с ящерами на начальном этапе драться). Потом я перешёл в быструю контр атаку, ударил по ближайшему его городу и отдал его на растерзание клану Моулдер, а сам ломанулся дальше к его начальной прове. Отжал все 3 города, и когда забирал последний город, прибежал он со своим стеком. Отжал ближайший город к золотой башне и тут был ключевой момент войны с ним, разгром его армии(бой выдался слишком тяжелым, я его фулово практически на замедлении времени провёл, ибо слишком много всего контролировать пришлось). После этой победы, он сразу запросил мир, на что я ему отказал, ибо я еще по кампании за Маздамунди помню, что такое дать компу передышку на ВХ. В итоге следом забираю 2-ой город с ритуальной валютой и начинаю потихоньку застраиваться, при этом не забывая подкидывать дары верхним гномам и Тор Элазору, чтобы они не объявили войну, иначе войну на 3 фронта я бы физически не потянул, что привело бы к сливу окончательному. К примерно 50-55 ходу начался треш и садомия, в один момент профукал момент, когда надо было еще даров подкинуть и тут пошло поехало, войну объявляет Тор Элазор и северные гномы. Не долго думая, быстро сформировал 2-ой стек, дабы прикрыть тылы от эльфов, Квиком пошёл быстрым темпом на северных гномов, ибо дорог каждый ход. Спустя ходов 10 склонил северных гномов к миру, когда они потеряли два города и 2,5 стека(эти самые города, не долго думая отжало Братство Некрарха). При всём при этом, Крок-Гар посылал то 1, то 1,5 стека(здесь я оценил асасинов, которые не плохо так подбивали армию противника). Далее продолжение банкета с островными эльфами, которых не так легко и поймать(привет автобой в море). Война с ними длилась около 30 ходов, просто физически не позволяли подойти к ним. Пока в один прекрасный момент я не использовал жреца чумы, и не траванул их основной город, на который потом напали зверолюды, а поскольку они все силы бросили на меня, отбивать зверолюдов им нечем. В итоге они снесли им столицу, а я добил им остальные города(здесь был такой момент, что когда у них осталось одна прова, комп каким-то космическим чудом наклепал 4 стека, с одного маленького города, на что у меня сильно так подгорело). Ходов через примерно 10 я их добил, ритуалы я даже не начинал, а валюты уже скопилось на 3 ритуала(спасибо бесконечным противникам). По сравнению с другими кампаниями, где более менее тылы прикрыты надежно, здесь проходной двор со всех сторон. Ритуалы я начал проводить где-то со 115 хода(смешно конечно, но склепал уже первый элитный стек и только начал проводить ритуалы, комп уже во всю проводил 3-ий, а маздамунди шёл к 4-му). По итогу заключил военный альянс с берегом вампира, с братством некрарха(которые очень сильно помогли мне), клан чумы и вместе мы вершили правосудие(делали вид). Пока проводил ритуалы, добил Крок-Гара, захапал себе территории Златлаана и спокойно отсиживался в городах, проводя ритуалы, пока северные вампиры громили моих противников. Как бы это парадоксально не звучало, но по ритуалам я смог таки опередить компа(маздамунди очень сильно прижали Морати и Малекит, он быстро стал терять город за гордом, ВЭ в это время прессовала Морати, забавно конечно, и там и тут успела побывать). А ВЭ и ТЭ позже намного начали проводить 5-ый ритуал, нежели я. Инженер у крыс имба какая-то, с его бафами для арты и стрелков, урон и дальнобойность просто чудовищная у них становится. Оценил бегущих убийц, даже храмовую стражу не плохо нарезают за счёт дебафа на защиту. Динозавров или какого-то крупняка вообще не боялся, связывал их боем и остальное делали глобадьеры. Единственное кого не распробовал, это стрелков с пращами.
                    Кампанию за Маздамунди, я уже как-то описывал, в целом начало знакомства со 2-ой частью(более чем уверен, что за Крок-Гара игра проще, по той простой причине, что крысы вообще не противник ящерам, пока те не выйдут в арту и ядовитых стрелков).
                    В целом кампания вихря очень понравилось, у каждого свои цели, интересные стартовые позиции, интересное разнообразие в расах. Понравилась сама механика обрядов, вроде и просто, но и свою изюминку добавляет. Также бои против армий, которые появляются во время проведения ритуалов(хотя по большей части, проблемы вызывали только армии 5-ого ритуала ибо спавнятся чуть ли не в притык к городам, что таки вызывало большие проблемы, особенно за ТЭ когда появилась вторая пачка армий, они мне почти фулово сожгли прову пока я успел все войска стянуть на них). Теперь в ожидании выхода DLC, можно и приступить к МЕ.
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      18 384
                      Imperial
                      155
                      Imperial
                      2 123
                      Imperial
                      10 589
                      Imperial
                      5

                      Дата: 12 Январь 2018, 20:05

                      Народ, объясните в нескольких словах, чем реально отличаются 2 от 1 частей? Все-таки думаю попробовать в это все поиграть и думаю, с стоит обращаться к 1 части или же сразу начать со 2
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Июл 2018, 05:23
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики