Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 185 963
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 345
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 443
    148
    697
    13 345
    10

    Дата: 03 Апрель 2017, 11:03

    Савромат (03 Апрель 2017, 10:49):

    Сшивка карт разных кампаний открывает такую возможность для Тотал Вар на современном уже уровне. Можно региональные кампании сшивать с глобальной и т.д.

    Скорее всего в Вахе в самом деле будет просто песочница т.к. надо просто технически все проверить и спаять, но в будущем - нет причин не делать то, о чем я написал. И это будет весьма интересно.

    Меня пока настораживает "вскоре после выхода". Ну тоесть и по сю пору, проблема со сшивкой карты, о которой давно писал Агнец, не решена окончательно. Я вот так это понимаю.
    Разумеется, если всё получится, это будет большой прорыв для серии.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    agnez (03 Апрель 2017, 10:58):

    Савромат

    Как-то медленно серия развивается. После Сегуна 2 (2011 г.) - первое серьезное изменение по сути геймплея,


    Не совсем так. Первая попытка была в Империи. :013: Результат все помнят. :facepalm:

    Ну всё верно, С2 же был после И.
    На правах оффтопа. Как по мне, последнее серьёзное изменение было в Р2, морские десанты и взятие городов с моря. То, за что я многое простил Р2. Нет разве?
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 647
      92
      1 763
      25 458
      1

      Дата: 03 Апрель 2017, 11:07

      Вот как к примеру выглядела карта Империи в альфа-версии:

      Спойлер (раскрыть информацию)


      В марте 2009 г. вышла нечто совсем другое. В СА таки сделали выводы, и в Молотке вроде пошли другим путем. Идет со скрипом, но раз вторую часть аннонсировали, значит сама концепция карты таки оказалась реализуемой "склейкой" и сейчас идет техническая работа.
      Как писал раннее: трилогия Warhammer для креативщиков стала чем то вроде испытательного стенда, на котором они отрабатываю всякое разное, а не только карту. То, что получится, потом войдет в новую "историческую" игру.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 114
        2
        36
        634
        0

        Дата: 03 Апрель 2017, 12:35

        ss7877

        будет тот же самый междусобойчик с увеличившимся в 2 раза временем хода

        Пруфы не дам, так как сам не помню, где видел (какое-то интервью с русским переводом), но вроде как в объединенной кампании многие минорные фракции упразднят. Думаю будет типа: Империя едина + Мариенбург (он же вроде как независимый) + Кислев + Порубежные Княжества, Тилия, Эсталия. Ну и так с каждой другой. Но вообще Ваха - не чета второму Риму, в ней ИИ быстро ходит, не приходится ждать по пять минут (не помню, как с последними патчами, может что поправили), так что особых проблем со скоростью передачи хода не вижу. Вот с целями, да, могут возникнуть вопросы. Может Скавенам, например, будут какие-нибудь плюшки за помощь Хаосу (хотя они вполне и передраться могут), эльфы будут заинтересованы в союзе с Империей и так далее.
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          922
          6
          39
          1 020
          0

          Дата: 03 Апрель 2017, 12:47

          Dart Kovu Nazgul (03 Апрель 2017, 10:50):

          ss7877

          Если оставить все как есть, то особого смысла в объединенной кампании нет - будет тот же самый междусобойчик с увеличившимся в 2 раза временем хода.

          Но карта же кампании вроде расширяется при этом :038:


          Расширяется, но если темным эльфам надо заниматься Вортексом, а дварфам - гнобить Заленокожих, то у них нет пересекающихся целей, конфликта интересов и желания воевать друг с другом. Останется лишь техническая возможность забраться далеко и устроить геноцид. Вот только смысла в этом ровно столько же, сколько сейчас, играя за Зеленокожих, поставить себе цель вырезать Кислев.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          АнейВилджим (03 Апрель 2017, 12:35):

          ss7877

          будет тот же самый междусобойчик с увеличившимся в 2 раза временем хода

          Пруфы не дам, так как сам не помню, где видел (какое-то интервью с русским переводом), но вроде как в объединенной кампании многие минорные фракции упразднят. Думаю будет типа: Империя едина + Мариенбург (он же вроде как независимый) + Кислев + Порубежные Княжества, Тилия, Эсталия.


          CA подобной инфы не давала.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 641
            8
            377
            8 789
            9

            Дата: 03 Апрель 2017, 12:52

            ss7877 Ну для каких-то фракций действительно не будет смысла. В том же рим 2 для большинства фракций часть карты тоже почти не задействована. Вот зачем Иценам Египет? А он есть.

            В первую очередь новый свет будет интересен бретонцам. Может имперцам. Дикие орки вроде возле моря начинают. Для Бордело гранд кампания вообще дает просто огромный пласт геймплея и без нее они унылы. Остальным действительно не нужно почти. Плюс новые фракции которые поближе (хз кто там), тоже по идее будут наплывать.

            Ну и что мешает в конце концов просто начать с нуля там с новыми врагами. Мне в Аттиле, например, понравились сценарии вроде "осесть Франками в Египте".
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 033
              900
              2 648
              43 638
              44

              Дата: 03 Апрель 2017, 12:55

              ss7877

              Вот только смысла в этом ровно столько же, сколько сейчас, играя за Зеленокожих, поставить себе цель вырезать Кислев.

              В "Empire: Total War" тоже можно выполнить условия Гранд Кампании не плывя в Америку и не захватывая там провинции. Всё относительно, расположение фракций, карта, границы владений - всё должно формировать условия для приятной кампании за любую фракцию в потенциальной гранд кампании на Большой карте. :038:
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 443
                148
                697
                13 345
                10

                Дата: 03 Апрель 2017, 13:09

                Witch Hunter (03 Апрель 2017, 12:52):

                ss7877 Ну для каких-то фракций действительно не будет смысла. В том же рим 2 для большинства фракций часть карты тоже почти не задействована. Вот зачем Иценам Египет? А он есть.

                В первую очередь новый свет будет интересен бретонцам. Может имперцам. Дикие орки вроде возле моря начинают. Для Бордело гранд кампания вообще дает просто огромный пласт геймплея и без нее они унылы. Остальным действительно не нужно почти. Плюс новые фракции которые поближе (хз кто там), тоже по идее будут наплывать.

                Ну и что мешает в конце концов просто начать с нуля там с новыми врагами. Мне в Аттиле, например, понравились сценарии вроде "осесть Франками в Египте".

                Новый Свет в первую очередь нужен Хаосу. Но, без Пустошей им туда добираться только по морю.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга
                  6 892
                  9
                  545
                  3 761
                  0

                  Дата: 03 Апрель 2017, 13:14

                  Вопрос в другом по гранд кампании (склееной карте):

                  Цитата

                  На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.

                  Т.е фактически карта станет в раз 7-8 больше и будет выглядеть так (черный квадрат это текущая карта):

                  Imperial

                  Однако вот эта инфа:

                  Цитата

                  - Объем доступных для захвата каждой расой регионов примерно на треть больше оригинала

                  Настораживает о том, что новые участки просто будут пустые или фейловые наподобие Кислёва.
                     Lordofdarkness
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    108
                    0
                    -2
                    46
                    0

                    Дата: 03 Апрель 2017, 13:24

                    OPASEH (03 Апрель 2017, 13:14):

                    Вопрос в другом по гранд кампании (склееной карте):

                    Цитата

                    На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.

                    Т.е фактически карта станет в раз 7-8 больше и будет выглядеть так (черный квадрат это текущая карта):
                    Imperial

                    Однако вот эта инфа:

                    Цитата

                    - Объем доступных для захвата каждой расой регионов примерно на треть больше оригинала

                    Настораживает о том, что новые участки просто будут пустые или фейловые наподобие Кислёва.

                    Кислев нормально расположен, а вот Эсталия :facepalm: почему её так урезали
                    был же слив карты, там все правдоподобно показано как будет карта выгледеть
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга
                      6 892
                      9
                      545
                      3 761
                      0

                      Дата: 03 Апрель 2017, 13:26

                      Lordofdarkness (03 Апрель 2017, 13:24):

                      Кислев нормально расположен, а вот Эсталия :facepalm: почему её так урезали

                      Я не про расположение, а про проработанность.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 15:29 · Счётчики