Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 375
144
686
13 107
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 196
    2
    7
    793
    1

    Дата: 07 Май 2018, 14:03

    Arkess

    Как только остаётся 1 побитый стек титульного Хаоса - сразу вызываются новые

    Ну вот поэтому лучше их не трогать. Рабы и прочие вторичные фракции обычно быстро сливаются, а сам Хаос часто просто ходит в районе Кислева и Норски. Такого тотального разрушения, как в 1 части, они уже не несут. Поэтому, в принципе, если игрок их не трогает, все будет норм. Пинать можно только шестерок. Или уже главного козла
       Kemono
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      206
      0
      4
      88
      0

      Дата: 26 Май 2018, 19:26

      Были ли какие-то новости по поводу исправления той херни, что СА сотворили с выходом Томбов? Я имею ввиду существенное уменьшения числа армий у ИИ на ВХ (может, и на других сложностях тоже, не знаю). Играл за Хатепа в надежде на то, что меня будут давить толпы со всех сторон, как это было при игре за Теклиса на старте, но в итоге сражался от силы раз в 15-20 ходов (в поле), армий даже у больших фракций было мизерное количество.
         Rudolf Witzig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        464
        0
        11
        287
        0

        Дата: 26 Май 2018, 20:12

        Kemono

        Были ли какие-то новости по поводу исправления той херни, что СА сотворили с выходом Томбов? Я имею ввиду существенное уменьшения числа армий у ИИ на ВХ

        Новостей вроде бы не было. Надеюсь, исправят без привлечения лишнего внимания, ведь это их косяк по сути.

        Я об этом писал сразу, как только ввели изменения.
        Удивляюсь, что так мало людей обращают на это внимание.
        Это же огромный минус игре. Я почти перестал играть ибо стало слишком просто на ВХ/ВХ! :facepalm:
        Наверное, казуальшикам наоборот радость - теперь они могут играть на ВХ/ВХ...
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 111
          1
          52
          1 140
          0

          Дата: 26 Май 2018, 21:02

          Цитата

          Удивляюсь, что так мало людей обращают на это внимание.

          А на что обращать? К Морати на 17 ходе приперлось 2 полных стека ВЭ. Мариенбург как водил 2 стека с 2 провок, так и водит.
          Гримгор полностью убитый, владея одной столичной провой, за 3 хода собирает 2 почти полных стека. За гномов в первые 40 ходов отбил армий 15 от него, Вурзага и пырял. О каком "уменьшении" стеков вы пишете, я хз. Вот 8й ход, у Мариенбурга и у однопровинчатых бомжей-орков уже по полтора стека.
          Спойлер (скрытая информация)


          И качественно стек стали наполняться гораздо лучше. Видно вы привыкли, что ИИ набивает полные стеки бичей, так он сейчас держит может и меньше, зато составы армий нормальные. После 30х ходов даже у бомжа-Скарсника уже тролли, колесницы и ночная гобла, а Караки уже с громобоями. Уж лучше так, чем орды никчемных пацанов всю игру.
             Rudolf Witzig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            464
            0
            11
            287
            0

            Дата: 26 Май 2018, 21:22

            Arkess

            А на что обращать?

            На это:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Цитата

            Difficulty changes:

            Reduced upkeep bonus for AI
            Removed economy bonus for AI (reduced late game scaling of AI economies)

            На ВХ теперь у ИИ меньше армий из-за роста содержания и из-за снижение экономических бонусов для ИИ (на поздних этапах развития экономики)

            Arkess

            И качественно стек стали наполняться гораздо лучше

            это плюс, но их численность чересчур сократилась, особенно на среднем и позднем этапе развития
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 057
              2
              36
              583
              0

              Дата: 26 Май 2018, 21:30

              Rudolf Witzig

              На ВХ теперь у ИИ меньше армий из-за роста содержания и из-за снижение экономических бонусов для ИИ

              Ну, ИИ теперь не пробует закидать игрока шапками. В кампании Вихря при игре за Скролка я каждые 3-4 хода оборонял Храм Рогатой Крысы от 4-х стеков дарков Малекита. А вообще в условиях того, что ИИ сводили к Гудвину, то порезанные доходы ИИ не сильно заметы, реально пострадали как раз вышеупомянутые дарки - Зверолюди выжигают весь Наггарот (при том, что раньше, особенно в первой части, звери гибли одними из первых).
              По общим ощущениям сейчас с двумя стеками справиться сложнее, чем раньше с четырьмя.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                6 163
                226
                682
                9 261
                218

                Дата: 26 Май 2018, 21:32

                Rudolf Witzig

                это плюс, но их численность чересчур сократилась, особенно на среднем и позднем этапе развития
                Т.е. сражение с тремя стеками бомжей вместо полтора с нормальной компоновкой - это оказуаливание?
                   Rudolf Witzig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  464
                  0
                  11
                  287
                  0

                  Дата: 26 Май 2018, 21:38

                  Tempest

                  Т.е. сражение с тремя стеками бомжей вместо полтора с нормальной компоновкой - это оказуаливание?

                  оказуаливание в этом:

                  Цитата

                  Reduced upkeep bonus for AI
                  Removed economy bonus for AI (reduced late game scaling of AI economies)

                  Заметьте, я же не против облегчения жизни игроку на лёгком/среднем уровне (кто хочет пусть играет на здоровье), но зачем же ВХ сделали легче!!!
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    6 163
                    226
                    682
                    9 261
                    218

                    Дата: 26 Май 2018, 21:44

                    Это не оказуаливание, а правки баланса, не путай термины. Поправь модами, если так хочется, баланс всё равно всем не угодит
                       Rudolf Witzig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      464
                      0
                      11
                      287
                      0

                      Дата: 26 Май 2018, 22:04

                      Tempest

                      Это не оказуаливание, а правки баланса, не путай термины

                      Суть в этом:

                      Rudolf Witzig

                      Удивляюсь, что так мало людей обращают на это внимание.
                      Это же огромный минус игре. Я почти перестал играть ибо стало слишком просто на ВХ/ВХ!

                      а не в терминологии

                      Tempest

                      Поправь модами, если так хочется, баланс всё равно всем не угодит

                      Т. е. разрабы снизили патчем сложность на ВХ а я должен это нормально воспринимать, не возмущаться, а тихонько клепать мод?
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 06:34 · Счётчики