Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Как только Норска перестала спамить стеками, внезапно заиграла ИИ Империя. Давно их такими на 100+ ходах не видел. Еще бы кусок Рейкланда не слили и вообще хорошо было.
Че то не понятно творится.установил смертные империиначал за хаос на ВХ (установил мод радиуса на юниты) и на 98 ходу не могу дальше Кислева двинуться все люди гномы прут ко мне в горы по 6-8 станков. Я их соиваю конечно но они не кончаются. Хотя в первой части норм было. Что меняли по балвансу в империи смертных?
Че то не понятно творится.установил смертные империиначал за хаос на ВХ (установил мод радиуса на юниты) и на 98 ходу не могу дальше Кислева двинуться все люди гномы прут ко мне в горы по 6-8 станков. Я их соиваю конечно но они не кончаются. Хотя в первой части норм было. Что меняли по балвансу в империи смертных?
ИИ в целом стал лучше чем в первой части, армии усиленные. Я вот за Хаос начинал после обновлений и слил на 20-м ходу, обновленная Норска разнесла в пух и прах. Так что теперь просто рашить болванчиков подряд не получается.
Вот ключевой момент. Radious мод не только добавляет новые имбалансные юниты, но и к чертям ломает экономику. 7-8 стеков в ванили - уровень крупной империи, особенно после зимнего патча.
Я вот за Хаос начинал после обновлений и слил на 20-м ходу, обновленная Норска разнесла в пух и прах.
Да ладно, наоборот, за Хаос с обновленной Норской играть проще: у Норски из DLC хуже с финансами, к тому же вассализируется после победы над их вождями. Я к 30-му ходу уже имел под рукой все племена Норски и начал наступление на Кислев (на ВХ).
Да ладно, наоборот, за Хаос с обновленной Норской играть проще: у Норски из DLC хуже с финансами, к тому же вассализируется после победы над их вождями.
Мне толпы мясные было легче перемалывать чем армии меньшего размера, но с мощными юнитами. К тому же я допустил ошибку в начале и слил несколько отрядов начальных войнов хаоса, пришлось набирать грабителей, а они мясо против берсерков и мамонта у Норски.
К тому же я допустил ошибку в начале и слил несколько отрядов начальных войнов хаоса, пришлось набирать грабителей, а они мясо против берсерков и мамонта у Норски.
Разве что так. Я все бои вручную проводил, чтобы их не потерять. А вообще мамонты при переносе во вторую часть какими-то хлипкими стали, играл Вульфриком, так два-три отряда метателей дротиков убивают зверюгу до того, как она ворвется в строй.