Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июня 2018, 22:00

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (27 июня 2018, 15:29):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьjon1247993

    жаль что нет альтернативы
    Такому г..ну, ванила более чем достойная альтернатива.
    Я вообще пока не вижу глобальных модов к вахе сделанных хотя бы на уровне ванилы.

    Согласен, вархаммеры и сегун 2 единственные из Тотал Вар которые можно играть ванильные.
       Pkyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2018, 09:26

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (27 июня 2018, 19:00):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

      К тому же я допустил ошибку в начале и слил несколько отрядов начальных войнов хаоса, пришлось набирать грабителей, а они мясо против берсерков и мамонта у Норски.

      Разве что так. Я все бои вручную проводил, чтобы их не потерять. А вообще мамонты при переносе во вторую часть какими-то хлипкими стали, играл Вульфриком, так два-три отряда метателей дротиков убивают зверюгу до того, как она ворвется в строй.


      Разве это не норма? 2-3 отряда, специализация которых - крупняк, фокусируясь на одном монстре, должны пилить его пол сражения?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2018, 09:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целом так, но в конкретном случае - не совсем.
        дротики VS слоны, это бородатая тоталваровская проблема.
        перворим, второрим, второмедь, Аттила - она всегда и везде есть, где есть слоны, слонопотамы и существа с дротиками.
        чаще всего это даже не проблема, а неразрешимый спор пользователей. спор между теми, кто играет слонами-мамонтами и теми, кто не хочет, чтоб его топтали слоны/мамонты.
        но иногда действительно, геймплейный трабл, в других играх он связан с привычным для СА сверхусилением дротиков.
        но в ТВВ дротики совсем не overpowered - и не кажутся такими во всех остальных случаях в первой и второй части.
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2018, 11:36

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим (27 июня 2018, 19:00):

          Разве что так. Я все бои вручную проводил, чтобы их не потерять. А вообще мамонты при переносе во вторую часть какими-то хлипкими стали, играл Вульфриком, так два-три отряда метателей дротиков убивают зверюгу до того, как она ворвется в строй.

          Мне очень крепкий мамонт попался, даже Архаона затоптал.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2018, 14:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (28 июня 2018, 09:58):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целом так, но в конкретном случае - не совсем.
            дротики VS слоны, это бородатая тоталваровская проблема.
            перворим, второрим, второмедь, Аттила - она всегда и везде есть, где есть слоны, слонопотамы и существа с дротиками.
            чаще всего это даже не проблема, а неразрешимый спор пользователей. спор между теми, кто играет слонами-мамонтами и теми, кто не хочет, чтоб его топтали слоны/мамонты.
            но иногда действительно, геймплейный трабл, в других играх он связан с привычным для СА сверхусилением дротиков.
            но в ТВВ дротики совсем не overpowered - и не кажутся такими во всех остальных случаях в первой и второй части.


            Ок, ясно. Особенность фендома *старательно конспектирую*? Ваха - это втрой ТВ для меня (первый сегун 2, а там слонов не помню :0182: ). И вот эта боль для меня как то не понятна: когда 3 отряда мушкетеров со светлым магом расстреливают Холека секунд за 10-20 - норма, а когда слона таким же образом убивают еще и специализированным отрядом, то возникают вопросы...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2018, 14:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

              И вот эта боль для меня как то не понятна: когда 3 отряда мушкетеров со светлым магом расстреливают Холека секунд за 10-20 - норма, а когда слона таким же образом убивают еще и специализированным отрядом, то возникают вопросы...

              ))) наверное, это что-то глубинное. с одной стороны Мушкет, Духи Огня и Горячего Свинца.
              и белый человек с ним на сафари :)
              с другой - какие-то палки-копалки
              и Мамонт, он Большой :D
              и какой-то очень настоящий. в отличие от с трудом масштабируемого в воображении вымышленного шаггота.
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2018, 16:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (28 июня 2018, 14:11):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

                И вот эта боль для меня как то не понятна: когда 3 отряда мушкетеров со светлым магом расстреливают Холека секунд за 10-20 - норма, а когда слона таким же образом убивают еще и специализированным отрядом, то возникают вопросы...

                ))) наверное, это что-то глубинное. с одной стороны Мушкет, Духи Огня и Горячего Свинца.
                и белый человек с ним на сафари :)
                с другой - какие-то палки-копалки
                и Мамонт, он Большой :D
                и какой-то очень настоящий. в отличие от с трудом масштабируемого в воображении вымышленного шаггота.


                Я кодекс Норски не читал и есть ли там эти дротики по лору не знаю. Но из игрового ростера понятно, что этот юнит специально расположен на низких тирах и достаточно эффективен против крупняка, на котором он специализируется, из-за механики охоты фракции. На ледяного змея не берсерками же охотиться. :0182: От сюда и улучшения лордов в красной ветке на добавления бонуса "vs крупняк" тем же копейщикам. ИРЛ мамонтов то же не дубинами забивали...
                В общем жалоба мне не понятна, т.к. убить мамонта - это единственное что метатели могут делать хорошо, в остальном они те еще стрелки....
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2018, 05:21

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

                  Я кодекс Норски не читал

                  Было бы странно, если бы вы заявили обратное... :041:
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2018, 07:35

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn (28 июня 2018, 16:45):

                    В общем жалоба мне не понятна, т.к. убить мамонта - это единственное что метатели могут делать хорошо, в остальном они те еще стрелки....
                    Метатели ИИ - одна из главных угроз для игрока при объединении Норски. Небронированную пехоту они косят вполне достойно.
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2018, 07:52

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

                      В общем жалоба мне не понятна, т.к. убить мамонта - это единственное что метатели могут делать хорошо, в остальном они те еще стрелки....

                      Ну так жалобы и не было (о какой жалобе речь, если я этих метателей использовал?), просто написал, что во второй части живучесть мамонтов сильно упала.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

                      Я кодекс Норски не читал

                      А его и нету:) Во всяком случае официального. Вроде бы мародеры-метатели топоров были в кодексе Хаоса, а с дротиками - нет, но я в настолку FB и AoS не играл, только в 40k - могу ошибаться.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики