Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 186 063
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 346
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Rudolf Witzig
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    531
    0
    15
    318
    0

    Дата: 01 Июль 2018, 14:24

    Solonya

    Впрочем, отмечу главный косяк реализации эльфов - им не ограничили численность, понадеявшись на ограничения экономики, а отдел оную прорабатывавший ее наоборот переапал

    А я так мечтаю, ещё со времён Вахи 1 и лесных эльфов, что сделают модель народонаселения и численности новобранцев (как минимум, для эльфов, хотя в идеале - для всех фракций нужно) :012:
    Такую модель можно было бы дополнить наёмниками для некоторых фракций. Пусть это будут не элитные войска, но ради экономии новобранцев придётся иногда использовать и их.
       Pkyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      435
      0
      6
      191
      0

      Дата: 01 Июль 2018, 14:25

      Quinctilius_Varus (01 Июль 2018, 13:52):

      Arkess (01 Июль 2018, 11:56):

      Цитата

      Особенно обидно за Бретонию. Нагибалка старого света с имбовыми конями и фиговым всем остальным проигрывает со свистом крутейшим коням нового света

      Да у тебя все всем проигрывают. В каждой теме твое нытье - вампиры не нагибают, империя не нагибает, Бретония не такая. Научись уже играть кем-нибудь, кроме гномов.
      ЗЫ: чот прям накопилось.

      Внезапно у меня неплохо идут скавены. Империя тоже не плоха, я сравнивал её исключительно с новым светом и отмечал что в старом у неё крутейшая армия. Бретонцев я тоже сравниваю с новым светом. Я в принципе всё сравниваю с новым светом ибо им накрутили что статы что механики и получается боль. Вот что крутого есть у Империи? Танк? Не смешите. До первой встречи с стоковыми панцирями, которые его вырежут в ноль. А это юнит пятого тира. Демигрифы? Есть кони и покруче. Пушки? Да, у империи перевес в пушках. Но до них слишком легко добраться при такой фиговой армии. Она быстрее упадёт чем пушки успеют настрелять. Тем более что у всех кроме лизардменов артиллерия тоже неплохо раздаёт.
      Бретонские кони хороши. Но до первой встречи с лизардменами и ВЭ. Гномы? Ну, гномы и сейчас не плохи, но при всей моей любви к бою от стрелков они для меня слишком уж медленные. Ну а вампиры у меня в принципе не идут. Я просто не успеваю раскачаться до нормальной армии, а играть в зомбискелеты у меня не получается.


      Изабела с вампиршами перемалывает ВЭ стек за стеком не подавившись, обычным армиям сложнее (я обычно играю от стенки СМ), весь секрет в магии (ванхель обязателен). Без нее один отряд мастеров меча перемалывает пару СМ с тяжелым оружием, а потом еще отряд кавалерии - делает это ВЭ сильнее? Отчасти да, но вся суть игры за вампиров это их магия бафов своих и дебафов по морали чужих. Так то СМ с тяжелым оружием - самый слабый отряд штурмовой пехоты во всей игре, но это в вакуме. Под коляской и Ванхелем все по другому.
      Так же и за другие фракции. По лору что ВЭ, что ТЭ сильнейшие фракции, так по чему они должны в игре быть как все?
      За империю уже написали: играйте от артиллерии с мушкетерами и прикрытие алебардами и количеством стеков. У меня больше проблем возникало против ТЭ, т.к. у ВЭ по большей части армия стрелковая копьелукин + копейщики , а у ТЭ куча агрессивной пехоты, которая очень быстро добегает и невидимые тени...
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 418
        1
        31
        736
        0

        Дата: 01 Июль 2018, 15:19

        Quinctilius_Varus (01 Июль 2018, 13:52):

        Тем более что у всех кроме лизардменов артиллерия тоже неплохо раздаёт.
        Особенно у эльфов
        Imperial
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 504
          4
          68
          1 619
          0

          Дата: 01 Июль 2018, 17:11

          Цитата

          Вот что крутого есть у Империи? Танк? Не смешите.

          Я честно не хотел тебе это показывать. Но да, хотя бы и танк.
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Демигрифы с алебардами, разрывающие драконов. Люминарки. Отличная арта. Лучшая стрелковая кавалерия в игре. Крутейшие герои и спутники (даже круче вампиров). Куча магических школ. Империя в руках игрока - это ВЭ старого света. Универсальная армия, из которой можно слепить каток на любой вкус.
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            395
            0
            20
            273
            0

            Дата: 01 Июль 2018, 18:33

            Arkess

            Крутейшие герои и спутники (даже круче вампиров).

            В это с трудом верится, конечно разнообразие магических школ несомненный плюс, но вампиры как по мне универсальней, и по башке надают, и наколдуют.
            По факту у эльфов далеко не все так имбово как малюет один камрад. Арта для галочки, кавалерия хоть и хорошая, но не самая лучшая. Мастера меча? Улучшенный ветер смерти/дыхание терроргейста - и все нет мастеров меча. Драконов дебафайте и они уже далеко не так страшны. Того же солнечного под дебафами я вампиркой убивал. За империю: вот вам арта, куча школ разнообразной магии. Демигрифы укатают любую кавалерию. Драконов: сеть аминтока + люминарк = мертвый дракон. За любую фракцию можно подобрать армию, позволяющую громить другую фракцию, главное посмотреть на сильные стороны и подумать как их заиграть, а не ломиться более слабыми отрядами в лоб сливаться, а затем ныть, что эльфы имба, и ничего против них не тащит.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 504
              4
              68
              1 619
              0

              Дата: 01 Июль 2018, 20:49

              Цитата

              В это с трудом верится

              В это не надо верить. Для капитанов и жрецов достаточно 3ур домиков, герои нежити требуют 4+ и собираются намного дольше. У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом, это тяжелобронированные, укрытые щитом терминаторы, а жрецы и вовсе имеют кучу баффов и могут стакать спасбросок под лимит. Там, где вампирши и баньши теряют весь пул регена, бригада имперцев теряет по 1-1,5к пула. Но и это еще не всё. Каждый герой Империи может таскать с собой 2 спутников, дающих +28 к мане, конкретно у этих ребят 350+ маны даже при штиле и они перемалывают хаос как орешки:
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                395
                0
                20
                273
                0

                Дата: 01 Июль 2018, 21:28

                Arkess

                В это не надо верить. Для капитанов и жрецов достаточно 3ур домиков, герои нежити требуют 4+ и собираются намного дольше. У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом, это тяжелобронированные, укрытые щитом терминаторы, а жрецы и вовсе имеют кучу баффов и могут стакать спасбросок под лимит. Там, где вампирши и баньши теряют весь пул регена, бригада имперцев теряет по 1-1,5к пула. Но и это еще не всё. Каждый герой Империи может таскать с собой 2 спутников, дающих +28 к мане, конкретно у этих ребят 350+ маны даже при штиле и они перемалывают хаос как орешки:

                Убедили. Хотя у вампирш особенно под Изабеллой статы покруче будут, хотя щиты + хил дают куда большую живучесть, чем просто реген. Если бы жрецы и по воздуху еще летать могли.... А вот про штрафы за сражение верхом немного не понял: у лорда вампира да статы при посадке на дракона уменьшаются, а вот у вампирш при посадке на маунта, остаются прежними.
                   Мишка
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  232
                  0
                  3
                  38
                  0

                  Дата: 01 Июль 2018, 21:33

                  Arximond (01 Июль 2018, 21:28):

                  Arkess

                  В это не надо верить. Для капитанов и жрецов достаточно 3ур домиков, герои нежити требуют 4+ и собираются намного дольше. У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом, это тяжелобронированные, укрытые щитом терминаторы, а жрецы и вовсе имеют кучу баффов и могут стакать спасбросок под лимит. Там, где вампирши и баньши теряют весь пул регена, бригада имперцев теряет по 1-1,5к пула. Но и это еще не всё. Каждый герой Империи может таскать с собой 2 спутников, дающих +28 к мане, конкретно у этих ребят 350+ маны даже при штиле и они перемалывают хаос как орешки:

                  Убедили. Хотя у вампирш особенно под Изабеллой статы покруче будут, хотя щиты + хил дают куда большую живучесть, чем просто реген. Если бы жрецы и по воздуху еще летать могли.... А вот про штрафы за сражение верхом немного не понял: у лорда вампира да статы при посадке на дракона уменьшаются, а вот у вампирш при посадке на маунта, остаются прежними.


                  Ну а ты как думал, им яйца не мешают . :041:Хотя у нежити нет кожи толком, возможно и органов то нет :038: Скорее всего у них фантомные боли на том месте не иначе :0112:
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    435
                    0
                    6
                    191
                    0

                    Дата: 01 Июль 2018, 21:52

                    Arkess (01 Июль 2018, 20:49):

                    У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом,


                    Вот здесь подробней...
                    Разве скорость атаки не падает как у всей кавалерии?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Arximond (01 Июль 2018, 21:28):

                    Arkess

                    В это не надо верить. Для капитанов и жрецов достаточно 3ур домиков, герои нежити требуют 4+ и собираются намного дольше. У капитанов и жрецов нет штрафов за сражение верхом, это тяжелобронированные, укрытые щитом терминаторы, а жрецы и вовсе имеют кучу баффов и могут стакать спасбросок под лимит. Там, где вампирши и баньши теряют весь пул регена, бригада имперцев теряет по 1-1,5к пула. Но и это еще не всё. Каждый герой Империи может таскать с собой 2 спутников, дающих +28 к мане, конкретно у этих ребят 350+ маны даже при штиле и они перемалывают хаос как орешки:

                    Убедили. Хотя у вампирш особенно под Изабеллой статы покруче будут, хотя щиты + хил дают куда большую живучесть, чем просто реген. Если бы жрецы и по воздуху еще летать могли.... А вот про штрафы за сражение верхом немного не понял: у лорда вампира да статы при посадке на дракона уменьшаются, а вот у вампирш при посадке на маунта, остаются прежними.


                    Так то у вампирш, кроме своего регена, есть Некхек от лорда + еще могут сами улечную магию наколдовать. Тут вопрос лучше/хуже не совсем корректен. Вампир капитана нанять не может, как и наоборот...
                    П.С. А не корректней капитанов сравнивать с умертвиями? При чем здесь вампирши вообще?
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 504
                      4
                      68
                      1 619
                      0

                      Дата: 03 Июль 2018, 01:06

                      Цитата

                      Разве скорость атаки не падает как у всей кавалерии?

                      Это я затупил, вампиршам тоже убрали штраф за сражение верхом. Но живучесть у них куда ниже, у капитанов выше защита со старта + 24 от скиллов + 5 аура + 22% шард от жрецов. Тут ключевую роль играет, что у имперцев есть доступ к огромному арсеналу магии и почти бесконечный её запас, а у нежити Ванхель и Оккама.

                      Цитата

                      А не корректней капитанов сравнивать с умертвиями?

                      Надо захватывать Музильон и довольно долго их собирать, и все равно они будут хуже и малочисленнее, чем вампирши Изабеллы. У имперцев капитанов куча и в них легко выходить, у нежити костяк - бабы.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 02:11 · Счётчики