Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2018, 12:08

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

    Просто рекомендуют везде со старта одного лорда послать.

    Теперь в этом нет смысла, большинство сундуков под охраной.
    Для ТЭ и бретонцев с бесплатными стеками/ковчегами все еще выгодно. Даже наверно еще выгоднее. Награды больше + награда за бой.
    Остальным на вх и раньше не особо выгодно было. Если по пути валяется собираешь. Ну и тоже награда выше.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2018, 12:41

      Вампиратам выгодно, у них скорости много. Норске еще.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2018, 12:54

        Ну да, забыл еще про пиратов. Лорды типа "человек и пароход" вообще могут чисто в море качаться и бухты по пути строить даже не возвращаясь никогда домой.
           Hikari
          • Imperial
          Imperial
          白色光

          Дата: 20 ноября 2018, 16:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (10 ноября 2018, 11:23):

          Норску надо фиксить под новую систему всеобщего захвата, когда это дойдет до разрабов, непонятно. Остальной хаос, имхо будет страдать до выхода третей части. Люди, лесные эльфы и орки...я б дал средние шансы.

          Я надеюсь, что скорее до игроков дойдёт, что Норска не должна захватывать всё и вся. Да, это урезает её экспансию, но они задумывались в качестве налётчиков, а не строителей империй. Ещё и механика монументов в копилку намекает. Я буду очень расстроен если увижу, что Вульфрик теперь пасёт овец в Грюнбурге.
          Вампираты в идеале тоже бы не должны, но имеем то, что имеем.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2018, 16:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHikari

            Я надеюсь, что скорее до игроков дойдёт, что Норска не должна захватывать всё и вся. Да, это урезает её экспансию, но они задумывались в качестве налётчиков, а не строителей империй.

            В первой части может быть. Во второй части вампираты, например, больше подходят на роль налетчиков по механикам, но они захватывают все. Норска из первой части в реалиях второй выглядит ущербно на фоне остальных.
            Если не давать захват, то давать полукочевую механику как в последнем длц. Или пусть какие-нибудь однослотовые лагеря строят. А так как сейчас это огрызок фракции по сравнению со всеми.
               Hikari
              • Imperial
              Imperial
              白色光

              Дата: 20 ноября 2018, 16:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (20 ноября 2018, 16:41):


              В первой части может быть. Во второй части вампираты, например, больше подходят на роль налетчиков по механикам, но они захватывают все. Норска из первой части в реалиях второй выглядит ущербно на фоне остальных.
              Если не давать захват, то давать полукочевую механику как в последнем длц.

              Для меня как раз жирным минусом для игры является подобный подход к дизайну вампиратов, чем к дизайну Норски. Видимо по этой причине я до сих пор не горю желанием сесть за них играть, хотя и купил ещё до выхода. Полукочевая механика может им подойти, тут соглашусь.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2018, 17:15

                За пиратов можно и самому ролеплеить и жить только со стартовой базой, прокачивая кораблики и бухты. Ноктил тут самый хороший вариант. А можно и красить как за остальных. В общем на любой вкус фракция.
                А норска по задумке это почти что те же пираты. Только вышедшие раньше и потому кастрированные по механике.
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 20 ноября 2018, 17:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  За пиратов можно и самому ролеплеить и жить только со стартовой базой, прокачивая кораблики и бухты. Ноктил тут самый хороший вариант. А можно и красить как за остальных. В общем на любой вкус фракция.

                  В этом и проблема. Вархаммер изначально серьёзно зацепил меня _в том числе_ асимметричным геймплеем. Он сохранился и во второй части, пусть и в куда как меньшей мере. Вампираты же... не асимметричны вовсе. У них просто есть все механики. Сразу видно, что ко второй части они привели команду, которая до того клепала DLC к Аттиле. Достаточно сбалансированные ростеры, наборы игровых преимуществ и игнорирование на всеобщих ограничений (в нашем случае климата, как и в Аттиле, впрочем). Это не значит, что Вархаммер совсем испортился. Просто той самобытности здесь стало не в пример меньше. И не сказать, чтобы на то были какие-то действительно серьёзные причины.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2018, 19:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHikari (20 ноября 2018, 17:34):

                    Вархаммер изначально серьёзно зацепил меня _в том числе_ асимметричным геймплеем. Он сохранился и во второй части, пусть и в куда как меньшей мере.
                    Графы-вампиры, Цари гробниц и пираты во второй части имеют больше асимметрии, чем люди, орки и гномы в первой. Твое мнение крайне...субъективно.

                    Также, нет никакой асимметрии в возможности людей/вампов жить на равнине, а орков/гномов в горах и пустошах - это примитивные отграничения экспансии, этакая клетка. Норска с ее эрзац-портами была второй более-менее оригинальной фракцией, с точки зрения захвата карты. Сейчас она откровенный архаизм - ладно эрзац-порты, ей еще и климат привязали. Сакраментальное про трусы и крестик.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 20 ноября 2018, 19:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                      Также, нет никакой асимметрии в возможности людей/вампов жить на равнине, а орков/гномов в горах и пустошах - это примитивные отграничения экспансии, этакая клетка
                      Разные клетки - это и есть асимметрия. У томбов клетка в виде лимита армий и войск. У вампиров ограничение в нормальном передвижении по чужим территориям. Ограничение экспансии - такая же часть асиметрии

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM

                      Твое мнение крайне...субъективно.
                      Оно не субъективно. Посмотрим на первую часть: есть люди/гномы, которые берут всё, но на равнинах/горах. Есть орды хаоситов, которые не могут селиться в горах вовсе. Есть ЛЭ, которые могут захватывать всё, одни единственные. Есть Норска, которая может брать только порты. А вампираты мало того, что могут захватывать всё, так ещё и без территории они могут играть как орда. Это действительно уменьшение разницы между фракциями в плане экспансии
                      А если доге войны таки выклянчат, то они, скорее всего, тоже будут с этой смешанной механикой.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики