Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Строго говоря, меч - не прерогатива высших и он им действительно скорее вредит. А вот Бретонии, у которой к порядку +10 от указов, зверолюдам, хаосу этот меч встаёт как влитой. Так что тут еще неизвестно, кто кого усилил.
Строго говоря, меч - не прерогатива высших и он им действительно скорее вредит. А вот Бретонии, у которой к порядку +10 от указов, зверолюдам, хаосу этот меч встаёт как влитой. Так что тут еще неизвестно, кто кого усилил.
Эльфы - единственные, кто могут вытащить меч из святилища. И только потом бретонцы, хаос и прочие.
А чем буратины примечательны так? Я просто ими ещё не пробовал)
У высших вся монстра - летучая. Авелорн имеет еще и наземную, что дает дополнительные возможности на тактике. Например, у высших нет атакующей пехоты ближнего боя Т1-Т2, а дриады как раз она и есть.
А мечь, если честно - вообще не понимаю. Такие дикие штрафы, особенно по диплоиатии - на легенде спертеподобны.
По отзывам пользователей, лорд с Мечом начинает в одно рыло разбирать средненькие армии.
Начало и так нормально проходится. А вот какой толк от них в лейте?
Среднию армию может и да, и меч действительно очень крут. Только вот штрафы тоже.. я играю с товарищем кампании 1 на 1, обычно на легенде, и вот как использовать этот меч я ещё не придумал.. разве что вкачивать бонусы на дипломатию.. и хз хватит ли их.
Остальным отбить его у Алариеэль особо труда не составляет. Было бы желание ловить эти дебафы.
Захватите НЕ эльфами святилище Кхейна и удерживайте всю игру. Не увидите меча вовсе
Или оставьте там однопровинчатого раба, который будет эти мечи производить, а вы будете спокойно их отбирать и отказываться от последней стадии одурения.