Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Ну так обычно бывает, если сидишь на попе и даешь компу разжиреть. Лучшая защита - нападение) Сначала это будет беспощадная и бессмысленная мясорубка, конечно, но потом все равно понемногу выгрызать территории будете. Хуже всего, когда ИИ-фракции, подчиняясь стадному инстинкту, начинают в такой ситуации объявлять войну игроку. Потом точно не вылезете.
Медленно развивался. К 63-му уже надо было как минимум взять соседнюю провку с портом и Гунбад и иметь 3 стека.
Да даже 2 гномьих бы 4 орочьих разбили.
Барак-Варр нужен. Через него торговля дает много денег. Жаль Тилия с Эсталией не жильцы нынче, но все равно империю, бретонию, кислев, лотерн открыть и бабло потечет
Армия ваагх вроде умирает, если развалить основной стек. А здесь стремительный удар решает задачу. На 63 ходу у орков поди одни пацаны в армии и пара кабанов, хотя у Гримгора могут быть и чорки
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Я, кстати, так в первой вахе на легенде играл- сидел в своей прове, грабил вражеские и качался на восстаниях. За 40 ходов вообще толком никуда не вылазил
На 63 ходу у орков поди одни пацаны в армии и пара кабанов,
На четких в новых армиях уже точно должны перейти. Если до сих пор на воинах сидеть, то четкие их разбирают.
В первой вахе ИИ хуже по качеству стеки собирал. Арахнорок, например, был вообще фантастикой.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можно и так, и так. Вариант с -а- в общем корпусе русского языка встречается раз в 5-6 реже, чем вариант с -о-, и, по всей видимости, несколько моложе (хотя появляется уже в 19 веке). Но буквально в последние лет 20 частота а-варианта начинает расти и сейчас, как минимум, сравнима с частотой о-варианта.
Источник изменений, я думаю, лежит в аналогии с глаголами типа "поворачивать(ся)" и т.п.