Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 марта 2019, 11:39

    Нормальные стрелки. У них урон чуть выше, чем у ушебти, щиты ломают, другие фракции и этому были бы рады. Просто у вампиратов выбор слишком широк.
       TuGaRiN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2019, 20:01

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgvalhgvin (06 марта 2019, 09:45):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAztec lazy farmer (05 марта 2019, 23:19):

      Да крысам много чего можно добавить, у них куча юнитов еще не добавлено, поэтому ощущения обрезанной ущемленной в возможностях фракции. Почему гигантские крысы и крысоволки? Ну во-первых они мне нравятся :009: во-вторых эквивалент конницы который и по лору и по гемплею не повредит. Имхо. Это же не гномы.
      А джазеллы культовый крысиный юнит, у них и так сейчас особо стрелков нет, а эти супер снайпера могут иметь какую нибудь прикольную фишку. В конце концов куча мутантов и экзотические техи на варп камне их фишка. Какие нибудь вариации твари из ямы конечно могут добавить, но и так давно все ждут обновления скавенов и лизардов, нужно что то покруче.

      нет, я считаю что именно конница Скавенам не нужна, это лишит их индивидуальности, ну будут очередные гоблины на волках, крысы на крысоволках это теже гоблины на волках, вид сбоку, нафиг они нужны, вы бы еще предложили рыцарей крысам сделать, ага так и представляю себе- паладины варпа, в доспехах и прочем, абсурд же! если с крысоволками с точки зрения лора еще можно как то смириться (все таки крысы мастера геномодификаций) то крысиная кавалерия это просто бред, но проблема в том что и крысоволки просто не нужны, их ниша уже занята, причем более эффективными отрядами, а вот стрелки это да, это и лору соответствует, и находится в рамках логики данной фракции, так же можно было бы ввести еще каких нибудь механизированных войск поддержки отдельно от героев, наподобие труповозки вампиров,

      Кавалерия скавенов, не такой уж и бред, ибо, если можно вывести крысо-волков, то почему нельзя сделать крысо-коней? Да и рыцарей не так уж и странно бы было, ибо у скавенов, тяжелая пехота, причем, прекрасно защищенная, не хуже чем тяжелая пехота той же империи или гномов(вот что бред на самом деле), у скавенов таки есть. Почему бы не быть тяжелой кавалерии? С другой стороны, она им просто не нужна, ибо , средняя скорость отрядов у скавенов, причем, практически всех, заметно выше чем у большинства рас. Да и сама пехота скавенов, скорее так... пушечное мясо, по большей части.
         johann219
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2019, 20:27

        Господа, может кто-нибудь может подсказать мод, бафающий определённые фракции пол управлением ии? Или, наоборот, ослаюляющий. Невероятно утомило приплывать из нового Света в старый и видеть бретонию, империю, не то, что не едиными, а держащимися за последний колхоз против толпы всяких музильонов и прочих кеммлеров. Просто хочется, например, отыграть тёмных эльфов подраконив людишек, или ещё что-то такое. А в итоге приходится месится с толпами мясной нежити, бои с которыми утомили ещё в первой вахе.
        В общем, если может кто подсказать, буду очень благодарен.
           johann219
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2019, 22:34

          Если кого заинтересует, то нашел достаточно приемлемый мод в стимовском воркшопе - "Actual empires". На 77 ход МЕ такие данные - я Малекит с 4 фулстеками (не думстеки, играю с модом на капы элитных юнитов, так что большая часть армий - начальные копейщики/корсары) - 1 по силе, 2 - Кислев, 3 - Лотерн на весь Ультуан (который достаточно уверенно пытается вторгнуться в мои владения, отбиваю его стаки с большими потерями), далее 4-5 место не видно, но, судя по силе лоровских мажоров это гномы и зеленокожие, 6,7 - бретония в союзе с империей (империя законфедератила все земли, трется на границах с вампирами, но без успехов с той или иной стороны), бретония так же едина. Единственная странность - горсель (колхоз под мариенбургом) и Мидденхайм во власти бретонцев, а не имперцев. А так все прелестно - кеммлер бесславно сдох, скарсник свой нос из гор высунул на пару ходов и сразу же огреб от трех стеков империи + бретонии (с ковчега наблюдал это действо). Так что, считаю, что нашел достаточно интересную в плане отыгрыша связку модов, на усилении ии - "Actual Empires", "Tabletop unit caps", "Supreme - AI Recruitment" (последние два невероятно увеличивают интересность битв, когда элита с обоих сторон - действительно элита, и ты держишь ее до самого конца, чтобы нанести решающий удар), плюс пара модов на боевку ("Боевой ИИ" от прапора и "Brutal battles" - от последнего пехотные столкновения становятся более свалочными, но при этом более зрелищными, одно удовольствие наблюдать).
             alfsashok87
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 марта 2019, 10:09

            На полосе здоровья лорда иногда появляется вертикальная линия-ограничитель регена этого здоровья. При каких условиях это происходит ? Спасибо.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2019, 10:57

              Отрегенить можно только ограниченное число жизней. Вроде половину от здоровья.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2019, 11:02

                75%. При наведении на красную капельку в карточке юнита показывает, какой пул регена остался.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2019, 23:37

                  Товарищи, а когда хаос приходит?
                  Что-то у меня уже 93й ход за гнумчиков, а хаосятинкой и не пахнет.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2019, 23:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    У меня на вх где то около 120-130 ходов. Ну могу ошибаться. Может даже позже пришли, давно это было. :046:
                    А ты что, в глючную последнюю версию пиритки играешь? Как баг обходишь? Модом каким то, не?
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2019, 23:51

                      А чего она глючная? Ну вылетает раз за 3-4 часа, и то не всегда.
                      Кстати заметил, что если выбирать не " продолжить кампанию", а именно последнее сохранение, то вообще не вылетает.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 35 мин. назад
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 15:37
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Сегодня, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики