Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2019, 09:22

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (17 апреля 2019, 09:17):

    Не, спасибо, в первой Вахе наелся уже - до сих пор изжога.

    К ним надо механики докручивать. Ну и ВичХантер выше правильно сказал что их лучше продавать отдельно. Хотя, касательно изжоги: мне в "Око за Око" понравилось бегать зверушками по лесу, всё же много бистхердов и множество имперских графств на лорной территории - это одно, а 8 колхозов на глобалке - это другое. Аналогично насчёт эльфов - большой Ательлорен всяко живее нежели чем 4 лесничества, не говоря уже об окрестной Бретоннии. В МЕ же ни эльфы, ни звери не заходят совсем - уныло до безобразия.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2019, 09:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

      множество имперских графств на лорной территории - это одно, а 8 колхозов на глобалке - это другое.

      По площади Империя на глобалке примерно такая же как карта локалки, а если учесть, что и Кислев это Империя по ростеру, то даже больше. Только что названия городов другие.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2019, 09:28

        Неа, не одно и тоже. В МЕ одно стадо Моргура и сплошные людишки вокруг, да и фазы луны вообще не влияют на расклад - я за 10 ходов до гномов добежать могу. Исполнение не лучшее, тут соглашусь, но гораздо интересней сборной солянки на которой половина фракции вообще никогда друг друга не увидит.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2019, 09:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, подобные мини-кампании более-менее выстреливали в историчках: за счет интересного временного периода, эпохальных событий или одиозных личностей. И то не всегда. Взять хотя бы туже "Ярость Спарты" - вроде бы благая задумка дать игроку греков на подробной карте и возможность поучаствовать в событиях, о которых благодаря Голливуду знает самый далекий от истории человек. А на деле вышло что вышло... В Вахе эти мини-кампании и даром не нужны, по причине вторичности самого подхода. На хрен мне всю кампанию бегать по карте Империи и нагибать Хазраком одних только имперцев когда в гранд-кампании я могу заниматься тем же самым ПЛЮС ко всему - могу резвиться в рамках песочницы как мне заблагорассудиться (жечь эльфов в их священных рощах, рубить бороды карликам, опускать орочьих вожаков, грабить спесивых бретонских князьков ну и еще 33 развлечения в таком ключе).

          !!!ps В мини-кампании эльфов ровно та же проблема...

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

          Продавали бы их отдельно, никто против не был бы.

          Я бы был против. Если б от этого не страдало качество основного контента - ради бога. В ущерб игре - на хрен надо.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2019, 09:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

            Неа, не одно и тоже. В МЕ одно стадо Моргура и сплошные людишки вокруг,

            Изменить одну строчку и перенести его, например, в Хохланд на старте и будет одно и тоже. Хотя в глобалке тоже кто-то в Империи стартует.
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2019, 09:47

              Ну, гномы, вампиры, орки, французы и зверьё были и у эльфов, так что разнообразие там было достаточное. Просто выносить однопровинчатых миноров - занятие так себе. Сейчас Икита посадили в Скавенблайт, вокруг него три испанских и три итальянских города которые будут браться в первые 20 ходов, что есть уныло. Красить пол карты раз за разом - посредственное развлечение, на мой взгляд. У локалок более интересный потенциал но средненькая реализация. Всё равно в МЕ Люстрия выходит на контакт с Империей, например на ходу... я не знаю каком, я такого не видел ни разу. Пихать 120 фракций просто ради кол-ва смысла нет.

              !!!ps Перебрал по памяти кампании вихря - кроме ператов и египтян никто толком до завершения ритуалов на другой континент не плывёт. Разве что за ТЭ за рабами к СЭ гонять, как максимум. И это в Вихре, а в МЕ карта ещё здоровей.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2019, 09:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

                Всё равно в МЕ Люстрия выходит на контакт с Империей, например на ходу... я не знаю каком, я такого не видел ни разу.
                Да примерно в такое же как британцы с Египтом в Риме 2. Но как-то вопрос зачем это все никто не задавал.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

                Перебрал по памяти кампании вихря - кроме ператов и египтян никто толком до завершения ритуалов на другой континент не плывёт.

                Кампания вихря это вообще сиди доми и фарми ритуальную валюту. Лютором я вообще выиграл имея 3 провы.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2019, 09:57

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьløgan

                  Ну, гномы, вампиры, орки, французы и зверьё были и у эльфов,

                  Они там были исключительно для галочки. По факту же моя компания за леснюков прошла так: я на 80 ходов был втянут в местечковую гражданскую войну остроухих и козлом скакал по буеракам (в Вахе с ее действительно непохожими друг на друга фракциями сложнее представить что-либо унылее войны с представителями своей же расы), попутно оберегая Дуб от посягательств козлорогих (одна попытка) - а когда таки вырезал всех недовольных оказалось что обожравшееся озвенрина полено вынесло всех прочих (вампиров, бретоннов, гнумов) а орки самовыпилились, как им тогда было свойвственно. Ну о-о-о-очень интересная кампания. Дайте две...
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2019, 10:00

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter (17 апреля 2019, 09:55):

                    Да примерно в такое же как британцы с Египтом в Риме 2. Но как-то вопрос зачем это все никто не задавал.

                    Британия - часть Европы, да и карта меньше чем у СЕ. СА могли таким макаром ацтеков и китайцев влепить.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Кампания вихря это вообще сиди доми и фарми ритуальную валюту.

                    МЕ туда же. К 150 ходу можно выносить практически всех и начинается ПМВ-стайл жвачка - заваливание мясом. Какой смысл идти к Карак-Зорну, если у Торгрима доход в 35К за ход и 6 штук топовых армий? И так уже всё достигнуто.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (17 апреля 2019, 09:57):

                    Ну о-о-о-очень интересная кампания.

                    Тут просто надо ИИ цели прописывать адекватно, плюс давать старт и за другие расы. Раухайд в ТТК добавил цели минорам Шарлеманя - и играть стало гораздо живее. Просто СА сиськи мнут вместо того чтобы такой "мелочью" заниматься.
                       Komissar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2019, 10:07

                      Теоретически они могут пойти по довольно простому пути с лорд паками. А именно добавлять лордов фракций первой вахи, которым может найтись место в компании вихря. По большому счету империя, гномы, орки, графства, бретония, зверолюды, лесные эльфы, норска да и тот же хаос в текущем виде могут вполне себе найти место в вихре, а значит и империи смертных.
                      К примеру Гномы есть в люстрии и африке, имперцы в колониях нового света (как вариант с аналогом запретной мастерской в виде псов войны), вампиры в африке (к примеру в африке есть город Ламия для Нефераты и он по аналогии со Скайвенгнилем 10ти слотовый), бретонци на севере африки, зверолюдов и вовсе можно впихнуть куда угодно, к примеру в Нагарот, для Лесных уже добавили провинцию с деревом, Норска сидит и в Нагароте и в центральной Америке, а еще одного лорда Хаоса можно закинуть восточнее Хелеброн в северный Нагарот.
                      Очевидно что затраты на разработку лорд пака (пускай даже с новыми механиками как у крыс и ящериц) куда дешевле чем новой расы, а финансово из-за их количества могут быть и выгодней, плюс подогрев интереса.
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление 18 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Сегодня, 11:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики