Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Не, спасибо, в первой Вахе наелся уже - до сих пор изжога.
К ним надо механики докручивать. Ну и ВичХантер выше правильно сказал что их лучше продавать отдельно. Хотя, касательно изжоги: мне в "Око за Око" понравилось бегать зверушками по лесу, всё же много бистхердов и множество имперских графств на лорной территории - это одно, а 8 колхозов на глобалке - это другое. Аналогично насчёт эльфов - большой Ательлорен всяко живее нежели чем 4 лесничества, не говоря уже об окрестной Бретоннии. В МЕ же ни эльфы, ни звери не заходят совсем - уныло до безобразия.
множество имперских графств на лорной территории - это одно, а 8 колхозов на глобалке - это другое.
По площади Империя на глобалке примерно такая же как карта локалки, а если учесть, что и Кислев это Империя по ростеру, то даже больше. Только что названия городов другие.
Неа, не одно и тоже. В МЕ одно стадо Моргура и сплошные людишки вокруг, да и фазы луны вообще не влияют на расклад - я за 10 ходов до гномов добежать могу. Исполнение не лучшее, тут соглашусь, но гораздо интересней сборной солянки на которой половина фракции вообще никогда друг друга не увидит.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, подобные мини-кампании более-менее выстреливали в историчках: за счет интересного временного периода, эпохальных событий или одиозных личностей. И то не всегда. Взять хотя бы туже "Ярость Спарты" - вроде бы благая задумка дать игроку греков на подробной карте и возможность поучаствовать в событиях, о которых благодаря Голливуду знает самый далекий от истории человек. А на деле вышло что вышло... В Вахе эти мини-кампании и даром не нужны, по причине вторичности самого подхода. На хрен мне всю кампанию бегать по карте Империи и нагибать Хазраком одних только имперцев когда в гранд-кампании я могу заниматься тем же самым ПЛЮС ко всему - могу резвиться в рамках песочницы как мне заблагорассудиться (жечь эльфов в их священных рощах, рубить бороды карликам, опускать орочьих вожаков, грабить спесивых бретонских князьков ну и еще 33 развлечения в таком ключе).
Ну, гномы, вампиры, орки, французы и зверьё были и у эльфов, так что разнообразие там было достаточное. Просто выносить однопровинчатых миноров - занятие так себе. Сейчас Икита посадили в Скавенблайт, вокруг него три испанских и три итальянских города которые будут браться в первые 20 ходов, что есть уныло. Красить пол карты раз за разом - посредственное развлечение, на мой взгляд. У локалок более интересный потенциал но средненькая реализация. Всё равно в МЕ Люстрия выходит на контакт с Империей, например на ходу... я не знаю каком, я такого не видел ни разу. Пихать 120 фракций просто ради кол-ва смысла нет.
Перебрал по памяти кампании вихря - кроме ператов и египтян никто толком до завершения ритуалов на другой континент не плывёт. Разве что за ТЭ за рабами к СЭ гонять, как максимум. И это в Вихре, а в МЕ карта ещё здоровей.
Ну, гномы, вампиры, орки, французы и зверьё были и у эльфов,
Они там были исключительно для галочки. По факту же моя компания за леснюков прошла так: я на 80 ходов был втянут в местечковую гражданскую войну остроухих и козлом скакал по буеракам (в Вахе с ее действительно непохожими друг на друга фракциями сложнее представить что-либо унылее войны с представителями своей же расы), попутно оберегая Дуб от посягательств козлорогих (одна попытка) - а когда таки вырезал всех недовольных оказалось что обожравшееся озвенрина полено вынесло всех прочих (вампиров, бретоннов, гнумов) а орки самовыпилились, как им тогда было свойвственно. Ну о-о-о-очень интересная кампания. Дайте две...
Кампания вихря это вообще сиди доми и фарми ритуальную валюту.
МЕ туда же. К 150 ходу можно выносить практически всех и начинается ПМВ-стайл жвачка - заваливание мясом. Какой смысл идти к Карак-Зорну, если у Торгрима доход в 35К за ход и 6 штук топовых армий? И так уже всё достигнуто.
Тут просто надо ИИ цели прописывать адекватно, плюс давать старт и за другие расы. Раухайд в ТТК добавил цели минорам Шарлеманя - и играть стало гораздо живее. Просто СА сиськи мнут вместо того чтобы такой "мелочью" заниматься.
Теоретически они могут пойти по довольно простому пути с лорд паками. А именно добавлять лордов фракций первой вахи, которым может найтись место в компании вихря. По большому счету империя, гномы, орки, графства, бретония, зверолюды, лесные эльфы, норска да и тот же хаос в текущем виде могут вполне себе найти место в вихре, а значит и империи смертных.
К примеру Гномы есть в люстрии и африке, имперцы в колониях нового света (как вариант с аналогом запретной мастерской в виде псов войны), вампиры в африке (к примеру в африке есть город Ламия для Нефераты и он по аналогии со Скайвенгнилем 10ти слотовый), бретонци на севере африки, зверолюдов и вовсе можно впихнуть куда угодно, к примеру в Нагарот, для Лесных уже добавили провинцию с деревом, Норска сидит и в Нагароте и в центральной Америке, а еще одного лорда Хаоса можно закинуть восточнее Хелеброн в северный Нагарот.
Очевидно что затраты на разработку лорд пака (пускай даже с новыми механиками как у крыс и ящериц) куда дешевле чем новой расы, а финансово из-за их количества могут быть и выгодней, плюс подогрев интереса.