Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2019, 08:46

    Что лаунчер, они ИИ сломали, ведет себя будто ему хребет перебили - in mass сидит сиднем, да глаза пучит :017:
       kagava
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2019, 11:59

      Да уж, последний патч напрочь убил ИИ, он стал каким-то пассивным, играя за Икита в кампании СИ, никто ни разу даже не попытался осадить мою столицу за 120 ходов. А еще дико бесит, что они сломали города империи на страт карте, после загрузки сейва они выглядят, как руины у скавенов, вот как так можно? Каждый патч, что-то да ломает. :angry2:
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 07 мая 2019, 12:44

        Странно, отыграл долгую кампанию - никакой пассивности не заметил. Имперские миноры с Бретонией аж Норску захватили до прихода Архаона.
        То, что баланс мажоров и миноров сломан - это да.

        kagava

        играя за Икита в кампании СИ, никто ни разу даже не попытался осадить мою столицу за 120 ходов.

        Это вообще не показатель. ИИ и раньше по отношению к скавенам тупил - он ведь ваши города не видит. В случае же со Скавенблайтом дело осложняется ещё и тем, что туда фиг агента заведёшь из-за штрафа к передвижению.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2019, 13:07

          kagava (07 мая 2019, 11:59):

          Да уж, последний патч напрочь убил ИИ, он стал каким-то пассивным, играя за Икита в кампании СИ, никто ни разу даже не попытался осадить мою столицу за 120 ходов. А еще дико бесит, что они сломали города империи на страт карте, после загрузки сейва они выглядят, как руины у скавенов, вот как так можно? Каждый патч, что-то да ломает. :angry2:

          А причем тут последний патч то? Так всегда было, АИ довольно не часто осаждает города с хорошим гарнизоном. Да он даже обычные поселения со стенами тоже два раза подумает, чтобы к игроку соваться. И нападает только если там у игрока шансов вообще нет, только основным стэком. Тоже самое касается столица Аранессы и Графа Ноктила, совершенно тоже самое, как только появились пираты, у меня ни раз даже не пытались их осадить. И я не удивлен, там целый стэк охраны в каждом из городов.
             bad_manner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2019, 13:29

            Помню, недавно жаловались, что к определённому моменту оставались одни и те же фракции на карте и если ты играешь, например, за ТЭ, то приплыв в старый свет видел сплошь и рядом вампиров, да орков. Теперь все сидят по своим городам, приходи неспешно, всех найдёшь, всех победишь))
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2019, 13:50

              Не знаю, где там пассивность. У меня обе игры на новом патче ИИ строит большие страны. Только они все их минорных фракций. И почти всегда в пользу светлых фракций. Минорные гномы отыгрались за годы забвения и унижения.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2019, 15:42

                Witch Hunter (07 мая 2019, 13:50):

                Не знаю, где там пассивность. У меня обе игры на новом патче ИИ строит большие страны. Только они все их минорных фракций. И почти всегда в пользу светлых фракций. Минорные гномы отыгрались за годы забвения и унижения.
                Да, пожалуй, миноры воспряли. Из играбельных фракций под управлением ИИ себя нормально чувствуют бретонцы, лесные и высшие эльфы на Ультуане.
                Все остальные себя ведут примерно вот так
                Imp
                Imp
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2019, 15:52

                  Малекит и раньше в СИ туго брал свою провку, забивал на нее и лез на юг. Из-за того что ИИ города крыс не видит, он не может с ними адекватно воевать. А стартовая война с другими ТЭ отвлекает его и не дает спокойно разведать или попытаться колонизировать.
                  Я бы вообще убрал для ии фичу с невидимыми городами скавенов. Пусть видит.
                  А еще стартовый его враг спамит тенями со старта и пробить его тусклыми бомжами без бонуса к автобою весьма сложно.

                  Вообще всю эту срань с балансом ИИ лучше бы откатили обратно.
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2019, 16:08

                    Мне в целом нравится, что происходят изменения. Создаётся впечатление, что в игре идёт жизнь. В разное время главенствуют разные фракции. Главное, чтобы данные изменения не останавливались, так как все время есть перебор и нет баланса. Так, в 3 части логично придём к засилию нежити и хаоса, а потом наши компьютеры эпично пукнут (читай - сгорят) от повышенных нагрузок на процессор и видюху. Вот тебе и end of times
                       DrunkMaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2019, 16:42

                      Очень сильно загрустили мажоры. Пришлось порезать минорам фоновый доход до 1к (с увеличением бонусов для всех ии) , чтобы обеспечить фору на старте. Но и это не всегда их спасает. В кампании смертных империй за мазду алит быстро вышел на 1е место по силе и рванул воевать север. К 30+/- ходу южный тэ замирился с морати и отжал после 3х ходов осады его столицу. Скоро сотый ход, анар ещё держится, но хиреет где-то на севере.

                      Может в СА решили приурочить этот патч к "престолам", где центральные персонажи порой внезапно и глупо выходят из игры?
                         Похожие Темы
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление Мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 14 мин. назад
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 00:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики