Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 185 969
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 345
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга
    6 892
    9
    545
    3 761
    0

    Дата: 04 Апрель 2017, 08:24

    agnez (04 Апрель 2017, 06:28):

    Эта картинка из недр самих СА. Правда за лето 2016 года.

    Такой карта и будет скорее всего, как на той картинке :0142:, ибо задумывалась изначально. Информация о проблемах изменять масштаб и двигать карту во все 4 стороны и о увеличениии захвата каждой раса трети регионов кокраз повреждает этот момент. Сами себе создали гемор с этими картами еще в 2005 при создании ворскейп, пусть тебе и мучаются.
       Checkmate
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      170
      1
      0
      66
      0

      Дата: 04 Апрель 2017, 11:41

      мне видится 4 континента и соединение между ними как это было в empire total war. Подошел к стрелке на краю карты и попал в другую. Может это займет 1-2 хода. Так как между Старым миром и югом Африки не будет играбельной зоны, то телепорт на краю карты неизбежен
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 443
        148
        697
        13 345
        10

        Дата: 04 Апрель 2017, 12:15

        Checkmate (04 Апрель 2017, 11:41):

        мне видится 4 континента и соединение между ними как это было в empire total war. Подошел к стрелке на краю карты и попал в другую. Может это займет 1-2 хода. Так как между Старым миром и югом Африки не будет играбельной зоны, то телепорт на краю карты неизбежен

        Какие ещё переходы и телепорты? Обещается бесшовный мир.
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          735
          4
          33
          1 005
          0

          Дата: 04 Апрель 2017, 12:28

          Checkmate, мда... Как сказал Rup., мир будет бесшовным без дурацких переходов и телепортов (слова СА).

          P.S. Больше не вспоминайте Empire, это первый опыт СА на движке - Warscape.
             Checkmate
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            170
            1
            0
            66
            0

            Дата: 04 Апрель 2017, 13:11

            Grom. (04 Апрель 2017, 12:28):

            Checkmate, мда... Как сказал Rup., мир будет бесшовным без дурацких переходов и телепортов (слова СА).

            P.S. Больше не вспоминайте Empire, это первый опыт СА на движке - Warscape.

            Ну тогда должны быть морские бои. Между этими обещанными землями много воды. Где-то 30-40 % всей карты будет вода. Если все встречи на этой территории будут заканчиваться автобоем, то это еще хуже чем телепорты. Плюс про Арабию и Кхмерию что-то не слышно. Я видел карту где их нету, два квадратика на юге и севере, без Арабии. Есть Южные земли, есть старый мир, а между ними должны быть еще две фракции.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 443
              148
              697
              13 345
              10

              Дата: 04 Апрель 2017, 13:29

              Checkmate (04 Апрель 2017, 13:11):

              Ну тогда должны быть морские бои. Между этими обещанными землями много воды. Где-то 30-40 % всей карты будет вода. Если все встречи на этой территории будут заканчиваться автобоем, то это еще хуже чем телепорты. Плюс про Арабию и Кхмерию что-то не слышно. Я видел карту где их нету, два квадратика на юге и севере, без Арабии. Есть Южные земли, есть старый мир, а между ними должны быть еще две фракции.

              1. Должны то должны но морских боёв на тактике не будет. Только автобой (вспоминаю Эмпайр и С2 где я только так на море и играл, ибо ничерта не смог в управление().
              2. То есть, во второй части в кампании будет Новый Свет и Южноземье а потом когда будет соединение двух карт, между Южноземьем и Новым Светом ещё прилепят Арабию и Кхемри?
              3. Дайте ссылку на эту карту, посмотреть.
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                735
                4
                33
                1 005
                0

                Дата: 04 Апрель 2017, 13:31

                Да-да-да, морские бои ВАЖНЕЙШАЯ часть серии, без которой выпускать игру, категорически нельзя. ;)

                Арабию и Кхемеры могут сделать пока минорами, и добавить в DLC. Не стоит забывать что там живут ещё - гномы и орки.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 443
                  148
                  697
                  13 345
                  10

                  Дата: 04 Апрель 2017, 13:36

                  Grom. (04 Апрель 2017, 13:31):

                  Арабию и Кхемеры могут сделать пока минорами, и добавить в DLC. Не стоит забывать что там живут ещё - гномы и орки.

                  Или сделать их земли просто недоступными. Тогда более менее понятно получается.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 114
                    2
                    36
                    634
                    0

                    Дата: 04 Апрель 2017, 14:32

                    Могут сделать по примеру Бретонии - неиграбельные фракции с обрезанной линейкой войск, которые допилят в DLC
                       Grom.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      735
                      4
                      33
                      1 005
                      0

                      Дата: 04 Апрель 2017, 14:50

                      Rup., и как пройти потом в Старый Свет? Получится просто обрубок.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 15:49 · Счётчики