Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 573 · Просмотров: 257 434
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 252
137
698
13 487
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 911
    5
    105
    2 480
    0

    Дата: 21 Май 2019, 19:31

    За Хаос обычно проще всего. Разницы с ВХ почти никакой, да и микроконтроля ноль.
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      232
      2
      9
      170
      1

      Дата: 31 Май 2019, 11:25

      Народ, в этой кампании столкнулся с непоняткой в дипломатической системе.

      Описываю кейс) У меня 4 вассала, у них друг с другом очень зелёные отношения. Одному из вассалов объявляет войну минорная фракция. У меня выбор, вступиться за вассала или разорвать взаимоотношения. Я выбираю вступиться за вассала. В итоге 3 остальных моих вассалах объявляют о разрыве со мной взаимоотношений и ещё вступают в войну!

      И вот такой кейс у меня повторяется постоянно. Мало того, каждый раз, когда я хочу кому-то объявить войну, тут же часть вассалов уходить от меня с объявлением мне войны. При этом я специально убирал галочку с пункта "позвать союзников".

      Что это за странный глюк? У кого-то такая хиромантия происходила?

      Мне проще было разорвать с одним вассалом отношения, чем сразу с 3-4, хотя я при этом терял тут же свой статус "отвечающего за базар".

      П.С. Представьте мой шок от того, что мой вассал Аранесса объявляет мне войну, и она тут же со своим единственным стеком из 4 крабов и 12 колоссов нападает на мои замки, которые абсолютно беззащитные, так как расчёт как раз был на защиту этих замков Аранессой. А до разрыва с ней отношения были на уровне 480+
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 414
        8
        392
        9 826
        9

        Дата: 31 Май 2019, 11:34

        Carus

        При этом я специально убирал галочку с пункта "позвать союзников".

        Вассалы не союзники, их нельзя не призывать.

        Carus

        Что это за странный глюк?

        Это не глюк, они просто не хотят воевать, а отказаться могут только объявлением войны.

        Вассалы вообще в вахе не нужны. Союзники тоже нужны разве что для того чтобы число столиц для победы добить. Но союзники хотя бы из союза без войны выходят, если им что-то не понравилось.

        Carus

        так как расчёт как раз был на защиту этих замков Аранессой.

        Рассчитывать, что ИИ будет что-то там защищать это глупо. Даже если бы не кинула, не факт, что она бы стала отлавливать врагов, которые мимо пробегают к незащищенным городам.
        Или вообще бы не свалила всей армией куда-нибудь грабить колхоз на другом краю карты.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          232
          2
          9
          170
          1

          Дата: 31 Май 2019, 11:51

          Witch Hunter (31 Май 2019, 11:34):

          Carus

          При этом я специально убирал галочку с пункта "позвать союзников".

          Вассалы не союзники, их нельзя не призывать.

          Carus

          Что это за странный глюк?

          Это не глюк, они просто не хотят воевать, а отказаться могут только объявлением войны.

          Вассалы вообще в вахе не нужны. Союзники тоже нужны разве что для того чтобы число столиц для победы добить. Но союзники хотя бы из союза без войны выходят, если им что-то не понравилось.

          Carus

          так как расчёт как раз был на защиту этих замков Аранессой.

          Рассчитывать, что ИИ будет что-то там защищать это глупо. Даже если бы не кинула, не факт, что она бы стала отлавливать врагов, которые мимо пробегают к незащищенным городам.
          Или вообще бы не свалила всей армией куда-нибудь грабить колхоз на другом краю карты.


          Спасибо за ответ. Было желание отыграть мертвую Империю Нагаша, где Володька - Император (ставленник Нагаша), и куча вассалов из вампиратов и томбов. Сейчас я с ними со всеми только поддерживаю высокие отношения без союзов, хотя союзы мне позволяли управлять этими фракциями, чтобы ИИ не тупил.

          Про Аранессу могу сказать, что она забрала весь юг Европы под себя. И там никто вообще не ходит. Под ней через море правит Сеттра, который со мной в очень дружественных отношениях. На юго-востоке у меня есть враги в виде орков и гномов. И здесь же у меня 2 стека, Бладдрегон и Стрига. Этих хватит на захват территории с головой. В принципе я мог бы забрать все замки Аранессы, но это идёт против желания иметь Империю мертвецов)
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 414
            8
            392
            9 826
            9

            Дата: 31 Май 2019, 11:59

            Carus

            Спасибо за ответ. Было желание отыграть мертвую Империю Нагаша, где Володька - Император (ставленник Нагаша), и куча вассалов из вампиратов и томбов.

            Я как-то для отыгрыша за Торгрима пытался засоюзить всех гномов. В итоге в начале посрался из-за союзников со всей империей, кислевом и бретонией и лишился торговли, потом 2 гнома посрались друг с другом, я потерял репутацию за отказ помочь союзнику и остальные начали рвать союзы.
            Получилось что и гномов не засоюзил и с людьми торговли больше нет.
            В общем ваха это точно не про дипломатию.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              635
              0
              1
              130
              0

              Дата: 31 Май 2019, 14:59

              Цитата

              Вассалы вообще в вахе не нужны.
              А моя нежить очень довольна, что сделала вассалом Алит Анара. Он активно гоняет северян, охраняя мои границы.

              Цитата

              В общем ваха это точно не про дипломатию.
              Я поставил мод, чтобы мои союзники не объявляли войну друг-другу. Ну и не читерю, союзя кого попало.
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                232
                2
                9
                170
                1

                Дата: 31 Май 2019, 15:00

                Witch Hunter (31 Май 2019, 11:59):

                Carus

                Спасибо за ответ. Было желание отыграть мертвую Империю Нагаша, где Володька - Император (ставленник Нагаша), и куча вассалов из вампиратов и томбов.

                Я как-то для отыгрыша за Торгрима пытался засоюзить всех гномов. В итоге в начале посрался из-за союзников со всей империей, кислевом и бретонией и лишился торговли, потом 2 гнома посрались друг с другом, я потерял репутацию за отказ помочь союзнику и остальные начали рвать союзы.
                Получилось что и гномов не засоюзил и с людьми торговли больше нет.
                В общем ваха это точно не про дипломатию.


                Аха)) Действительно. Было бы намного интереснее, если бы иногда внезапно города игрока выходили из-под управления (не революции, которые отбивает стек защитников, а сами защитники объявляют о свободе), особенно с увеличением Империи под управлением. Тогда действительно классно играть не в конфедерацию миноров, а в их вассалитет. Да и играть намного интересней, так как всё время надо будет держать огромную кучу мелких армий для работы с такими попытками создания новых наций))) А не как сейчас 4-5 армиями красить всю карту. Сделать игру приближенной к реальности. Коррупцию ввести и антикоррупционные домики)) Захотел превратить провинцию в деньгодобывателей - готовься к высокому уровню коррупции. Сделал провинцию под армию - коррупции нет, правда и доходов нет.

                А в дипломатии фракции бы отслеживали друг друга по коррупции. С низким уровнем коррупции не сильно бы хотели кентовать с высококоррумпированными.

                Вообще очень хотелось бы увеличения разных событий глобальных на карте. Допустим, где-то в центре Империи внезапно объявились тролли и грабят прову. Получи -100 монет каждый ход на неизвестное количество ходов. И предлагают купить услуги наёмников за 500 монет. Или наоборот, в провинции произошёл фестиваль и местные жители собрали в этот день на 200 монет больше. Или на +30 уникального ресурса. С портами помимо Аманара можно было бы устраивать карусель на минус и плюс к доходу.

                В общем есть что развивать)
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  635
                  0
                  1
                  130
                  0

                  Дата: 31 Май 2019, 21:00

                  Цитата

                  Вообще очень хотелось бы увеличения разных событий глобальных на карте.
                  Ага. "Астрологи объявили неделю нежити. Число немёртвых в отрядах армий вампиров увеличено вдвое." "Милорд, ваш хмель пожрал долгоносик." "Люди восхищаются вами, милорд!" :041:
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    472
                    0
                    5
                    471
                    0

                    Дата: 01 Июнь 2019, 09:38

                    Carus (31 Май 2019, 15:00):

                    Аха)) Действительно. Было бы намного интереснее, если бы иногда внезапно города игрока выходили из-под управления (не революции, которые отбивает стек защитников, а сами защитники объявляют о свободе), особенно с увеличением Империи под управлением. Тогда действительно классно играть не в конфедерацию миноров, а в их вассалитет.

                    Это же механика ТЭ. Думаю есть смысл распространить её на все фракции, но тут есть геймплейный момент очень важно не перегружать свою игру всяким разным, иначе игроки просто потеряются. И ещё нужно чтобы человек чётко знал почему и зашто у него вон там лорд выкатил декларацию о незалежности, а не просто рандом.
                       Kemono
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      306
                      0
                      6
                      178
                      0

                      Дата: 01 Июнь 2019, 16:09

                      Допинал наконец кампанию Вихря за красного сцинка. Это была самая убогая и тупая кампания из всех. Разрабы к чертям сломали игру.
                      Во-первых, так как теперь нет бонусов у мажоров, все фракции долго-долго пинаются между собой, никто никого победить не может, никто не расширяется, не обрастает толпами армий. Как следствие - никто не представляет для меня угрозы. Даже та минорная фракция темнюков на севере бублика аж до 100 хода продержалась. Скавены стали совсем ущербны в рамках ИИ против ИИ - к сотому ходу не осталось ни одной скавенской фракции, дольше всех держался Третч.
                      Во-вторых, ИИ теперь не справляется с ритуальными вторжениями. Скавены сливали второй ритуал раза 3, эльфы по разу. Третий ритуал осилили только темнюки, когда я завершил пятый. Во всех предыдущих кампаниях я обычно шёл нос к носу с Малекитом и/или Тирионом.
                      Раз уж разрабы решили убрать бонусы к автобую, но надо хотя бы как Империи выдавать мажорам ИИ всю их стартовую прову сразу.
                        American Revolution
                        Дата: Сегодня, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: Сегодня, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: Сегодня, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: Сегодня, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: Сегодня, 00:37
                        1800
                        Дата: Сегодня, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        [Саб Мод] Heirs of Elendil
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Янв 2020, 20:20 · Счётчики