Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 581 · Просмотров: 259 180
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 253
137
698
13 490
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     offimpulse_dawada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    14
    0
    0
    0
    0

    Дата: 01 Июнь 2019, 16:32

    если выбрать вызванное ревущее стадо, то в подсказке аписано, для смены цели стада выберите основную армию и воспользуйтесь панелью сведений о персонаже. И там у мння нет никакой кнопки для этого.
    Почему если карл франц стоит в прове с 77% скверны хаоса, он не несет небоевых потерь?
    Если посреди замеса вражеские микрочелики начинают убегать, в каких случаях лучше их додавить, а в каких просто отпускать и душить тех кто еще сражается?
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 522
      182
      792
      13 123
      229

      Дата: 01 Июнь 2019, 16:34

      offimpulse_dawada

      если выбрать вызванное ревущее стадо, то в подсказке аписано, для смены цели стада выберите основную армию и воспользуйтесь панелью сведений о персонаже. И там у мння нет никакой кнопки для этого.
      Выбери стадо, там слева внизу будут цели для атаки

      offimpulse_dawada

      Почему если карл франц стоит в прове с 77% скверны хаоса, он не несет небоевых потерь?
      У него нет времени нести потери
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        477
        0
        5
        473
        0

        Дата: 01 Июнь 2019, 17:56

        offimpulse_dawada (01 Июнь 2019, 16:32):

        Если посреди замеса вражеские микрочелики начинают убегать, в каких случаях лучше их додавить, а в каких просто отпускать и душить тех кто еще сражается?

        Всегда по разному, зависит и от них и от твоих и от ситуации, но опыт(сын ошибок трудных) подсказывает что бежать додавливать, сломя голову - решение слишком часто неверное, тише едешь - дальше будешь.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          522
          0
          9
          213
          0

          Дата: 01 Июнь 2019, 18:08

          Kemono (01 Июнь 2019, 16:09):

          Допинал наконец кампанию Вихря за красного сцинка. Это была самая убогая и тупая кампания из всех. Разрабы к чертям сломали игру.
          Во-первых, так как теперь нет бонусов у мажоров, все фракции долго-долго пинаются между собой, никто никого победить не может, никто не расширяется, не обрастает толпами армий. Как следствие - никто не представляет для меня угрозы. Даже та минорная фракция темнюков на севере бублика аж до 100 хода продержалась. Скавены стали совсем ущербны в рамках ИИ против ИИ - к сотому ходу не осталось ни одной скавенской фракции, дольше всех держался Третч.
          Во-вторых, ИИ теперь не справляется с ритуальными вторжениями. Скавены сливали второй ритуал раза 3, эльфы по разу. Третий ритуал осилили только темнюки, когда я завершил пятый. Во всех предыдущих кампаниях я обычно шёл нос к носу с Малекитом и/или Тирионом.
          Раз уж разрабы решили убрать бонусы к автобую, но надо хотя бы как Империи выдавать мажорам ИИ всю их стартовую прову сразу.

          Тут смотря с какой стороны посмотреть, сломали ли они игру. Раньше, игра тоже была... не сказать чтобы не сломанная, ибо, до этого патча, доминировали в 9 из 10 случаев, одни и те же фракции. Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками поминутно, но с другой... если ты живешь далеко от старого света, допустим за ТЭ или ящеров, то увидеть империю или гномов, ты скорее всего не сможешь(не успеешь), а воевать будешь с орками и нежитью. Да, у них к тому времени, большие империи с большими силами и это весело, но увы - однообразно до ужаса. И то, что сделали, чтобы стороны в игре, жили чуть по дольше, скорее всего чисто для разнообразия. Теперь хоть есть шанс, кроме выше названных доминантов, еще кого на карте увидеть, на позднем этапе игры.
             offimpulse_dawada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            14
            0
            0
            0
            0

            Дата: 01 Июнь 2019, 19:07

            Все аое моих юнитов в игре дамажат и своих и чужих? даже когда герой или лорд просто по земле бьет и откидывает своих же, они тоже урон получают?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 439
              8
              392
              9 884
              9

              Дата: 01 Июнь 2019, 19:19

              TuGaRiN

              даже когда герой или лорд просто по земле бьет и откидывает своих же, они тоже урон получают?

              Нет.
              Магия, арта и лучники бьют своих.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник
                3 530
                41
                176
                4 433
                4

                Дата: 01 Июнь 2019, 19:46

                TuGaRiN

                Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками

                Никогда такого не видел, обычно это я гоняю 10 стеками 2 жалких полустека ИИ пытаясь где нибудь зажать этих уродов чтобы по тылам бегать перестали.
                   Диомед_Молотов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 02 Июнь 2019, 04:45

                  Всем привет.Вот вопрос по натиску. А работают ли его бонусы, если присутствует сильная разница в массе юнитов? К примеру если Рыцари Королевства чаржутся в Стегадона? И если происходит двусторонний чардж Рыцарей и Стегадона? И защита от натиска так же нивелирует бонус к атаке?
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    522
                    0
                    9
                    213
                    0

                    Дата: 02 Июнь 2019, 11:58

                    Valerius (01 Июнь 2019, 19:46):

                    TuGaRiN

                    Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками

                    Никогда такого не видел, обычно это я гоняю 10 стеками 2 жалких полустека ИИ пытаясь где нибудь зажать этих уродов чтобы по тылам бегать перестали.

                    Чтобы содержать 10 стеков, надо занять приличную часть карты. Я пишу именно про раннюю часть игры, когда АИ вывозит как раз из за того, что содержать может сколько угодно войск. К тому же, не ИИ, а АИ, это разные вещи:)) ИИ пока что еще не изобрели.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      522
                      0
                      9
                      213
                      0

                      Дата: 02 Июнь 2019, 12:01

                      Диомед_Молотов (02 Июнь 2019, 04:45):

                      Всем привет.Вот вопрос по натиску. А работают ли его бонусы, если присутствует сильная разница в массе юнитов? К примеру если Рыцари Королевства чаржутся в Стегадона? И если происходит двусторонний чардж Рыцарей и Стегадона? И защита от натиска так же нивелирует бонус к атаке?

                      Ну, вообще, чардж идет от обоих сторон, только тем у кого он больше - он и дает больше бонусов. И если атаковать отрядом всадников одного большого монстра, то прирост от чарджа будет небольшим, ибо в саму модель монстра, врежутся всего пара моделей всадников, тогда как эффективность чарджа, высчитывается из массы всех всадников в отряде.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tempest (02 Июнь 2019, 12:00):

                      TuGaRiN

                      К тому же, не ИИ, а АИ, это разные вещи) ИИ пока что еще не изобрели.
                      Ты не поверишь...

                      Именно! Не поверю.
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Янв 2020, 02:04 · Счётчики