Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 650 · Просмотров: 291 945
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 264
139
699
13 603
10

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     offimpulse_dawada
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    14
    0
    0
    0
    0

    Дата: 01 июня 2019, 16:32

    если выбрать вызванное ревущее стадо, то в подсказке аписано, для смены цели стада выберите основную армию и воспользуйтесь панелью сведений о персонаже. И там у мння нет никакой кнопки для этого.
    Почему если карл франц стоит в прове с 77% скверны хаоса, он не несет небоевых потерь?
    Если посреди замеса вражеские микрочелики начинают убегать, в каких случаях лучше их додавить, а в каких просто отпускать и душить тех кто еще сражается?
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 520
      180
      796
      13 275
      229

      Дата: 01 июня 2019, 16:34

      offimpulse_dawada

      если выбрать вызванное ревущее стадо, то в подсказке аписано, для смены цели стада выберите основную армию и воспользуйтесь панелью сведений о персонаже. И там у мння нет никакой кнопки для этого.
      Выбери стадо, там слева внизу будут цели для атаки

      offimpulse_dawada

      Почему если карл франц стоит в прове с 77% скверны хаоса, он не несет небоевых потерь?
      У него нет времени нести потери
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        777
        4
        10
        783
        0

        Дата: 01 июня 2019, 17:56

        offimpulse_dawada (01 июня 2019, 16:32):

        Если посреди замеса вражеские микрочелики начинают убегать, в каких случаях лучше их додавить, а в каких просто отпускать и душить тех кто еще сражается?

        Всегда по разному, зависит и от них и от твоих и от ситуации, но опыт(сын ошибок трудных) подсказывает что бежать додавливать, сломя голову - решение слишком часто неверное, тише едешь - дальше будешь.
           TuGaRiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          530
          0
          9
          216
          0

          Дата: 01 июня 2019, 18:08

          Kemono (01 июня 2019, 16:09):

          Допинал наконец кампанию Вихря за красного сцинка. Это была самая убогая и тупая кампания из всех. Разрабы к чертям сломали игру.
          Во-первых, так как теперь нет бонусов у мажоров, все фракции долго-долго пинаются между собой, никто никого победить не может, никто не расширяется, не обрастает толпами армий. Как следствие - никто не представляет для меня угрозы. Даже та минорная фракция темнюков на севере бублика аж до 100 хода продержалась. Скавены стали совсем ущербны в рамках ИИ против ИИ - к сотому ходу не осталось ни одной скавенской фракции, дольше всех держался Третч.
          Во-вторых, ИИ теперь не справляется с ритуальными вторжениями. Скавены сливали второй ритуал раза 3, эльфы по разу. Третий ритуал осилили только темнюки, когда я завершил пятый. Во всех предыдущих кампаниях я обычно шёл нос к носу с Малекитом и/или Тирионом.
          Раз уж разрабы решили убрать бонусы к автобую, но надо хотя бы как Империи выдавать мажорам ИИ всю их стартовую прову сразу.

          Тут смотря с какой стороны посмотреть, сломали ли они игру. Раньше, игра тоже была... не сказать чтобы не сломанная, ибо, до этого патча, доминировали в 9 из 10 случаев, одни и те же фракции. Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками поминутно, но с другой... если ты живешь далеко от старого света, допустим за ТЭ или ящеров, то увидеть империю или гномов, ты скорее всего не сможешь(не успеешь), а воевать будешь с орками и нежитью. Да, у них к тому времени, большие империи с большими силами и это весело, но увы - однообразно до ужаса. И то, что сделали, чтобы стороны в игре, жили чуть по дольше, скорее всего чисто для разнообразия. Теперь хоть есть шанс, кроме выше названных доминантов, еще кого на карте увидеть, на позднем этапе игры.
             offimpulse_dawada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            14
            0
            0
            0
            0

            Дата: 01 июня 2019, 19:07

            Все аое моих юнитов в игре дамажат и своих и чужих? даже когда герой или лорд просто по земле бьет и откидывает своих же, они тоже урон получают?
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 813
              10
              408
              10 961
              9

              Дата: 01 июня 2019, 19:19

              TuGaRiN

              даже когда герой или лорд просто по земле бьет и откидывает своих же, они тоже урон получают?

              Нет.
              Магия, арта и лучники бьют своих.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник
                3 533
                39
                179
                4 529
                4

                Дата: 01 июня 2019, 19:46

                TuGaRiN

                Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками

                Никогда такого не видел, обычно это я гоняю 10 стеками 2 жалких полустека ИИ пытаясь где нибудь зажать этих уродов чтобы по тылам бегать перестали.
                   Диомед_Молотов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 02 июня 2019, 04:45

                  Всем привет.Вот вопрос по натиску. А работают ли его бонусы, если присутствует сильная разница в массе юнитов? К примеру если Рыцари Королевства чаржутся в Стегадона? И если происходит двусторонний чардж Рыцарей и Стегадона? И защита от натиска так же нивелирует бонус к атаке?
                     TuGaRiN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    530
                    0
                    9
                    216
                    0

                    Дата: 02 июня 2019, 11:58

                    Valerius (01 июня 2019, 19:46):

                    TuGaRiN

                    Да, это было интересно, когда на тебя непрерывно, какой нибудь Скарсник или нежить, спамит стеками

                    Никогда такого не видел, обычно это я гоняю 10 стеками 2 жалких полустека ИИ пытаясь где нибудь зажать этих уродов чтобы по тылам бегать перестали.

                    Чтобы содержать 10 стеков, надо занять приличную часть карты. Я пишу именно про раннюю часть игры, когда АИ вывозит как раз из за того, что содержать может сколько угодно войск. К тому же, не ИИ, а АИ, это разные вещи:)) ИИ пока что еще не изобрели.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      530
                      0
                      9
                      216
                      0

                      Дата: 02 июня 2019, 12:01

                      Диомед_Молотов (02 июня 2019, 04:45):

                      Всем привет.Вот вопрос по натиску. А работают ли его бонусы, если присутствует сильная разница в массе юнитов? К примеру если Рыцари Королевства чаржутся в Стегадона? И если происходит двусторонний чардж Рыцарей и Стегадона? И защита от натиска так же нивелирует бонус к атаке?

                      Ну, вообще, чардж идет от обоих сторон, только тем у кого он больше - он и дает больше бонусов. И если атаковать отрядом всадников одного большого монстра, то прирост от чарджа будет небольшим, ибо в саму модель монстра, врежутся всего пара моделей всадников, тогда как эффективность чарджа, высчитывается из массы всех всадников в отряде.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tempest (02 июня 2019, 12:00):

                      TuGaRiN

                      К тому же, не ИИ, а АИ, это разные вещи) ИИ пока что еще не изобрели.
                      Ты не поверишь...

                      Именно! Не поверю.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 авг 2020, 19:05 · Счётчики