Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 650 · Просмотров: 298 529
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 266
139
699
13 612
10

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     bond035
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    747
    0
    1
    83
    0

    Дата: 08 июля 2019, 00:10

    Amertat (07 июля 2019, 23:47):

    Alexr (07 июля 2019, 23:31):

    что еще бы такого заманчивого сделать для Империи...

    Учитывая как, например, переработали Бретонию, столько своих уникальных фич, а у империи только должности лордов - это курам на смех. Нужна как минимум механика шашней с курфюршествами, какие-то общеимперские инструменты. Может быть следует даже вообще исключить стандартное конфедерирование, а вести централизацию империи через свою уникальную механику.

    з.ы. Аметистовый маг очень даже норм имперцам получился.

    з.з.ы. Ну вот, выше меня немного опередили, кучу интересного можно на эту тему запилить

    Проблема в том что должности лордов не уникальная механика. Она есть и у ЛЭ. То есть у них ничего своего особенного. Только фиговая пехота, кавалерия хуже бретонской и вообще это такие себе недогномы с магией и кавалерией.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 519
      180
      798
      13 302
      229

      Дата: 08 июля 2019, 00:11

      bond035

      Проблема в том что должности лордов не уникальная механика. Она есть и у ЛЭ.
      Проблема не в том, что она есть у ЛЭ, а в том, что она нихера не интересная и на игру никак не влияет
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        747
        0
        1
        83
        0

        Дата: 08 июля 2019, 00:20

        Tempest (08 июля 2019, 00:11):

        bond035

        Проблема в том что должности лордов не уникальная механика. Она есть и у ЛЭ.
        Проблема не в том, что она есть у ЛЭ, а в том, что она нихера не интересная и на игру никак не влияет

        Ну вот и вторая проблема. Мало не уникальная, да ещё и бесполезная.
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          344
          0
          8
          154
          0

          Дата: 08 июля 2019, 09:16

          Amertat (07 июля 2019, 23:47):

          а вести централизацию империи через свою уникальную механику.

          з.ы. Аметистовый маг очень даже норм имперцам получился.


          Мне в этой связи сразу почему-то вспомнилась "Europa Universalis". Там каждая провинция СРИ-подарок и ценный актив.
          Видел мод, где была попытка сделать т.н. Landmarks в каждой провинции(бонусы и т.п.)+какие-то свои особые войска. Т.к. сейчас-да, я лично не очень стремлюсь любой ценой присоединить, допустим, тот же Аверланд или Остмарк. По механике должностей-возможно, эффективность не 100%-но меня устраивает и так-т.к. за ЛЭ я не играл...P.S. Жаль, что так и не получилось пока сделать полноценных пикинеров. Большинство юнитов из модов мне лично не очень, увы.
             Amertat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            814
            6
            13
            834
            0

            Дата: 08 июля 2019, 10:40

            bond035 (08 июля 2019, 00:10):

            Проблема в том что должности лордов не уникальная механика. Она есть и у ЛЭ. То есть у них ничего своего особенного. Только фиговая пехота, кавалерия хуже бретонской и вообще это такие себе недогномы с магией и кавалерией.

            Ну ок не уникальная механика, ЛЭ её успели стырить.
            Но так-то империя норм, со своей "атмосферой", играется по-своему, совсем не так как например Бретония или вампиры или ВЭ... - все эти их сложные стенки пехотинцев, хорошая арта, кава, маги все шестерёнки военной машины у них наличествуют и в полном порядке. Проходить кампанию можно со всем удовольствием.

            з.ы. Бретонская кава сильнее если с бафами, которые берутся в кампании, а просто так, в чистом виде, цена/качество у импов же лучше.

            Alexr (08 июля 2019, 09:16):

            Мне в этой связи сразу почему-то вспомнилась "Europa Universalis". Там каждая провинция СРИ-подарок и ценный актив.
            Видел мод, где была попытка сделать т.н. Landmarks в каждой провинции(бонусы и т.п.)+какие-то свои особые войска. Т.к. сейчас-да, я лично не очень стремлюсь любой ценой присоединить, допустим, тот же Аверланд или Остмарк. По механике должностей-возможно, эффективность не 100%-но меня устраивает и так-т.к. за ЛЭ я не играл...P.S. Жаль, что так и не получилось пока сделать полноценных пикинеров. Большинство юнитов из модов мне лично не очень, увы.

            Да пикинёры и более глубокая механика с курфюрствами бы игре не помешали, не потому что империя плохая, а скорее чтобы дать какое-то новое дыхание империи, которую давно качественно не меняют. Чтобы захотелось ещё раз ею пройти.
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              266
              2
              11
              213
              1

              Дата: 08 июля 2019, 13:05

              Насколько я понимаю, весь бесплатный контент для фракций ВХ1, которые в самой игре ВХ1 не будут участвовать, будет сделан на базе механик из ВХ2, как уже получили механики гномы, графы вампиры и бретонцы.

              Т.е. Империя и орки могут получить бесплатно нечто, что уже ввели в виде механики для фракций ВХ2.

              Лордпаки с юнитами не жду, так как в армибуках почти закончились варианты (скавенам можно ещё отсыпать на отдельный ДЛЦ), разве что будут придумывать новые юниты либо брать юниты из РПГ вахи (как я предполагаю сделают с Кислевым).

              Следовательно остаются действительно ещё 2 ЛЛ пака на 8 лордов. По 2 на каждую изначальную фракцию ВХ2. Либо могут добавить ЛЛ томбам и пиратам. И если пиратам ЛЛ сделать нормалёчек, потому что его можно будет разместить в СИ на территории карты ВХ3, где ЛЛ пиратов будет кошмарить гномов Хаоса и орков, то пятого лорда томбам - куда его всунуть?

              Вариант с ЛЛ Норски лично я не жду, так как в ВХ2 нет такой фракции игровой. Разве что её сделают игровой под нового ЛЛ. Допустим в Скегги ЛЛ направят под бок Мазде. Лично мне было бы интересно увидеть ещё пару леглордов для Норски, одноглазого мага и бойца-оборотня.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 563
                8
                166
                3 970
                0

                Дата: 08 июля 2019, 13:05

                Имперцев спасает то, что у них самый вариативный ростер и самая имбовая позиция в СИ. Поэтому реиграбельность имперцев даже без свистоперделок куда выше, чем у каких-нибудь крыс или ящерок. Механики курфюршеств ей не хватает - но в сторону усложнения, а не усиления и без того имбовой фракции. А аудитория этого не любит. СА стала заложником своей же политики: она постоянно идет на поводу аудитории и, стремясь удивить, делает каждую новую механику имбовее предыдущей. Так было с перекачанными вампирами, так сейчас есть с Бретонией и так же наверняка будет с империей. А теперь вспоминаем, насколько убог ванильный Хаос и понимаем, что с такой обновой во второй части игрок не за империю хаос вообще не увидит, а за империю - не почувствует. Так что тут без третьей части не обойтись.
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  814
                  6
                  13
                  834
                  0

                  Дата: 08 июля 2019, 13:28

                  Реиграбельность импов страдает из-за единственной их стартовой позиции, почему бы не дать игроку стартовать за Бориса хрен попадёшь Хитрого? Или там ещё кого-то, хочу собственно имперскую механику выборов императора князьями и т.д. и т.п., в таком духе что-нибудь, не усложнение и не упрощение игры(оно и так не сложно всё сейчас).
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    9 912
                    10
                    408
                    11 510
                    9

                    Дата: 08 июля 2019, 13:30

                    У имперцев лучшая линейка войск в игре. Разноплановая и в меру не сильная и не слабая. За счет этого они реиграбельны даже без всего остального.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      9 519
                      180
                      798
                      13 302
                      229

                      Дата: 08 июля 2019, 13:32

                      Amertat

                      Реиграбельность импов страдает из-за единственной их стартовой позиции, почему бы не дать игроку стартовать за Бориса хрен попадёшь Хитрого?
                      :facepalm: :facepalm: :facepalm:
                      Тодбрингер стартует в СОСЕДНЕЙ провинции, не даст это ничего. Иди открой анлокером мидденхайм и радуйся
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                        Дата: 10 сен 2020, 10:38
                        Hybris: Polybian Age
                        Дата: 09 сен 2020, 18:16
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 сен 2020, 11:50 · Счётчики