Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 573 · Просмотров: 257 055
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 250
137
698
13 485
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 412
    8
    392
    9 822
    9

    Дата: 08 Июль 2019, 13:34

    Tempest

    Тодбрингер стартует в СОСЕДНЕЙ провинции, не даст это ничего.

    Угу, все равно жрать в начале Мариенбург и Альтдорф, ибо они слишком круты, чтобы их не жрать.
    Это как стартовать за других ВЭ на Ульте. Все равно через 20 ходов получается Лотерн.
    Реально интересно было бы разлочить Зюденбург или колонии возле Мазды или порубежников.
       Amertat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      472
      0
      5
      471
      0

      Дата: 08 Июль 2019, 13:40

      Witch Hunter (08 Июль 2019, 13:30):

      У имперцев лучшая линейка войск в игре. Разноплановая и в меру не сильная и не слабая. За счет этого они реиграбельны даже без всего остального.

      Испытал некоторое даже разочарование, когда убедился что у них нету пикинёров, это как-то неправильно, ведь эти маленькие розовокожие человечки могут противопоставить всей этой чудовищной чудовищности мира вахи разве что свою организацию, свои мозги, как та первая обезьяна что взяла в руки палку. И вот теперь Империя - вершина человеческой цивилизации даже не может выдать своим солдатам достаточно длинные палки и заставить этих облезлых обезьян держать их ровными рядами острым кончиком к противнику?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 412
        8
        392
        9 822
        9

        Дата: 08 Июль 2019, 13:41

        Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.
           Amertat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          472
          0
          5
          471
          0

          Дата: 08 Июль 2019, 13:50

          Witch Hunter (08 Июль 2019, 13:41):

          Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.

          Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками, а вот пикинёры, которые могли бы приличное время держать оппонентов на расстоянии вытянутой пики и не вступать с ними в ближний бой(не получая урон) очень пригодились бы Империи.

          Tempest (08 Июль 2019, 13:32):

          :facepalm: :facepalm: :facepalm:
          Тодбрингер стартует в СОСЕДНЕЙ провинции, не даст это ничего. Иди открой анлокером мидденхайм и радуйся

          Не вы не поняли, провы они же в реальности мира вахи очень разные, со своими чертами, даже разными верованиями, это может всё поменять, игровой опыт, если дать стартовать за разных курфюрстов с целью победить на выборах императора.
             Alexr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            315
            0
            8
            131
            0

            Дата: 08 Июль 2019, 13:57

            Amertat (08 Июль 2019, 13:28):

            стартовать за Бориса Хитрого?

            Не уверен, что это будет интереснее или оригинальнее. Тем более, что мод на ЛЛ для Империи позволяет попробовать хоть за Мидденхайм, хоть за Талабхайм стартовать. Так себе, по моему.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              442
              0
              6
              196
              0

              Дата: 08 Июль 2019, 13:58

              Witch Hunter (08 Июль 2019, 13:41):

              Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.


              Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 517
                182
                792
                13 105
                229

                Дата: 08 Июль 2019, 13:59

                Amertat

                Не вы не поняли, провы они же в реальности мира вахи очень разные, со своими чертами, даже разными верованиями, это может всё поменять, игровой опыт, если дать стартовать за разных курфюрстов с целью победить на выборах императора.
                Никто механики новые для одного Мидденхайма делать не будет. Не настолько они отличаются. Надо самой Империи новые механики дать
                   Alexr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  315
                  0
                  8
                  131
                  0

                  Дата: 08 Июль 2019, 14:08

                  Amertat (08 Июль 2019, 13:50):

                  а вот пикинёры, которые могли бы приличное время держать оппонентов на расстоянии вытянутой пики и не вступать с ними в ближний бой(не получая урон) очень пригодились бы Империи.


                  Несмотря на мой интерес к пикинерам и терциям(ностальгия по КоВ)-здесь я вынужден согласиться-какой-то особой нужды в них нет. Я сейчас ни алебардами, ни доппелями уже не пользуюсь. Хотел бы-но в целом и без них у меня получается. Нет, если бы появился мод или просто возможность от СА иметь найм пикинеров в Нульне, например-да, отлично. Но и без них все работает. :013:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Amertat (08 Июль 2019, 13:50):

                  провы они же в реальности мира вахи очень разные.

                  Это другое дело. Если говорить о желаниях-да, здорово было бы в каждой провинции иметь возможность строить что-то особенное, и при этом от постройки иметь или бонус, или наем каких-то спец.войс, типа тех же пикинеров из Нульна. И тогда лично у меня был бы интерес планомерно и последовательно присоединять провинцию за провинцией. Пока это решается модами.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Pkyn (08 Июль 2019, 13:58):

                  Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:

                  Да, я уже видел алебарды со щитами и очередные провинциальные войска в полной броне. Такое регулярно появляется. Плюс какой-то совершенно дикий огнестрел.
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    472
                    0
                    5
                    471
                    0

                    Дата: 08 Июль 2019, 14:22

                    Tempest (08 Июль 2019, 13:59):

                    Никто механики новые для одного Мидденхайма делать не будет. Не настолько они отличаются. Надо самой Империи новые механики дать

                    Так я нигде не пишу о собственных механиках для как-го либо курфюршества, лишь о каких-то своих чертах для каждого. Такое простым анлокером не получить.
                    з.ы. то что Империя имеет пару борющихся между собой религий - это очевидно общеимперская механика.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      9 517
                      182
                      792
                      13 105
                      229

                      Дата: 08 Июль 2019, 14:23

                      Amertat

                      Так я нигде не пишу о собственных механиках для как-го либо курфюршества, лишь о каких-то своих чертах для каждого. Такое простым анлокером не получить.
                      з.ы. то что Империя имеет пару борющихся между собой религий - это очевидно общеимперская механика.
                      Что значит "чертах"?
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        [Саб Мод] Heirs of Elendil
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                        American Civil War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                        Napoleon Order of War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                        Europe in Conflict
                        Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                        Булатная сталь LYNNV Edition
                        Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                        Napoleon: Total Combat
                        Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2020, 04:58 · Счётчики