Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2019, 13:34

    Tempest

    Тодбрингер стартует в СОСЕДНЕЙ провинции, не даст это ничего.

    Угу, все равно жрать в начале Мариенбург и Альтдорф, ибо они слишком круты, чтобы их не жрать.
    Это как стартовать за других ВЭ на Ульте. Все равно через 20 ходов получается Лотерн.
    Реально интересно было бы разлочить Зюденбург или колонии возле Мазды или порубежников.
       Amertat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2019, 13:40

      Witch Hunter (08 июля 2019, 13:30):

      У имперцев лучшая линейка войск в игре. Разноплановая и в меру не сильная и не слабая. За счет этого они реиграбельны даже без всего остального.

      Испытал некоторое даже разочарование, когда убедился что у них нету пикинёров, это как-то неправильно, ведь эти маленькие розовокожие человечки могут противопоставить всей этой чудовищной чудовищности мира вахи разве что свою организацию, свои мозги, как та первая обезьяна что взяла в руки палку. И вот теперь Империя - вершина человеческой цивилизации даже не может выдать своим солдатам достаточно длинные палки и заставить этих облезлых обезьян держать их ровными рядами острым кончиком к противнику?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2019, 13:41

        Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.
           Amertat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2019, 13:50

          Witch Hunter (08 июля 2019, 13:41):

          Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.

          Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками, а вот пикинёры, которые могли бы приличное время держать оппонентов на расстоянии вытянутой пики и не вступать с ними в ближний бой(не получая урон) очень пригодились бы Империи.

          Tempest (08 июля 2019, 13:32):

          :facepalm: :facepalm: :facepalm:
          Тодбрингер стартует в СОСЕДНЕЙ провинции, не даст это ничего. Иди открой анлокером мидденхайм и радуйся

          Не вы не поняли, провы они же в реальности мира вахи очень разные, со своими чертами, даже разными верованиями, это может всё поменять, игровой опыт, если дать стартовать за разных курфюрстов с целью победить на выборах императора.
             Alexr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2019, 13:57

            Amertat (08 июля 2019, 13:28):

            стартовать за Бориса Хитрого?

            Не уверен, что это будет интереснее или оригинальнее. Тем более, что мод на ЛЛ для Империи позволяет попробовать хоть за Мидденхайм, хоть за Талабхайм стартовать. Так себе, по моему.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2019, 13:58

              Witch Hunter (08 июля 2019, 13:41):

              Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.


              Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 08 июля 2019, 13:59

                Amertat

                Не вы не поняли, провы они же в реальности мира вахи очень разные, со своими чертами, даже разными верованиями, это может всё поменять, игровой опыт, если дать стартовать за разных курфюрстов с целью победить на выборах императора.
                Никто механики новые для одного Мидденхайма делать не будет. Не настолько они отличаются. Надо самой Империи новые механики дать
                   Alexr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2019, 14:08

                  Amertat (08 июля 2019, 13:50):

                  а вот пикинёры, которые могли бы приличное время держать оппонентов на расстоянии вытянутой пики и не вступать с ними в ближний бой(не получая урон) очень пригодились бы Империи.


                  Несмотря на мой интерес к пикинерам и терциям(ностальгия по КоВ)-здесь я вынужден согласиться-какой-то особой нужды в них нет. Я сейчас ни алебардами, ни доппелями уже не пользуюсь. Хотел бы-но в целом и без них у меня получается. Нет, если бы появился мод или просто возможность от СА иметь найм пикинеров в Нульне, например-да, отлично. Но и без них все работает. :013:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Amertat (08 июля 2019, 13:50):

                  провы они же в реальности мира вахи очень разные.

                  Это другое дело. Если говорить о желаниях-да, здорово было бы в каждой провинции иметь возможность строить что-то особенное, и при этом от постройки иметь или бонус, или наем каких-то спец.войс, типа тех же пикинеров из Нульна. И тогда лично у меня был бы интерес планомерно и последовательно присоединять провинцию за провинцией. Пока это решается модами.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Pkyn (08 июля 2019, 13:58):

                  Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:

                  Да, я уже видел алебарды со щитами и очередные провинциальные войска в полной броне. Такое регулярно появляется. Плюс какой-то совершенно дикий огнестрел.
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2019, 14:22

                    Tempest (08 июля 2019, 13:59):

                    Никто механики новые для одного Мидденхайма делать не будет. Не настолько они отличаются. Надо самой Империи новые механики дать

                    Так я нигде не пишу о собственных механиках для как-го либо курфюршества, лишь о каких-то своих чертах для каждого. Такое простым анлокером не получить.
                    з.ы. то что Империя имеет пару борющихся между собой религий - это очевидно общеимперская механика.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 08 июля 2019, 14:23

                      Amertat

                      Так я нигде не пишу о собственных механиках для как-го либо курфюршества, лишь о каких-то своих чертах для каждого. Такое простым анлокером не получить.
                      з.ы. то что Империя имеет пару борющихся между собой религий - это очевидно общеимперская механика.
                      Что значит "чертах"?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 20 мин. назад
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики