Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 650 · Просмотров: 303 218
П Последний Римлянин
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 267
139
699
13 620
10

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 943
    10
    409
    11 750
    9

    Дата: 08 июля 2019, 13:34

    Tempest

    Тодбрингер стартует в СОСЕДНЕЙ провинции, не даст это ничего.

    Угу, все равно жрать в начале Мариенбург и Альтдорф, ибо они слишком круты, чтобы их не жрать.
    Это как стартовать за других ВЭ на Ульте. Все равно через 20 ходов получается Лотерн.
    Реально интересно было бы разлочить Зюденбург или колонии возле Мазды или порубежников.
       Amertat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      939
      6
      16
      930
      0

      Дата: 08 июля 2019, 13:40

      Witch Hunter (08 июля 2019, 13:30):

      У имперцев лучшая линейка войск в игре. Разноплановая и в меру не сильная и не слабая. За счет этого они реиграбельны даже без всего остального.

      Испытал некоторое даже разочарование, когда убедился что у них нету пикинёров, это как-то неправильно, ведь эти маленькие розовокожие человечки могут противопоставить всей этой чудовищной чудовищности мира вахи разве что свою организацию, свои мозги, как та первая обезьяна что взяла в руки палку. И вот теперь Империя - вершина человеческой цивилизации даже не может выдать своим солдатам достаточно длинные палки и заставить этих облезлых обезьян держать их ровными рядами острым кончиком к противнику?
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        9 943
        10
        409
        11 750
        9

        Дата: 08 июля 2019, 13:41

        Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.
           Amertat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          939
          6
          16
          930
          0

          Дата: 08 июля 2019, 13:50

          Witch Hunter (08 июля 2019, 13:41):

          Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.

          Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками, а вот пикинёры, которые могли бы приличное время держать оппонентов на расстоянии вытянутой пики и не вступать с ними в ближний бой(не получая урон) очень пригодились бы Империи.

          Tempest (08 июля 2019, 13:32):

          :facepalm: :facepalm: :facepalm:
          Тодбрингер стартует в СОСЕДНЕЙ провинции, не даст это ничего. Иди открой анлокером мидденхайм и радуйся

          Не вы не поняли, провы они же в реальности мира вахи очень разные, со своими чертами, даже разными верованиями, это может всё поменять, игровой опыт, если дать стартовать за разных курфюрстов с целью победить на выборах императора.
             Alexr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            344
            0
            8
            154
            0

            Дата: 08 июля 2019, 13:57

            Amertat (08 июля 2019, 13:28):

            стартовать за Бориса Хитрого?

            Не уверен, что это будет интереснее или оригинальнее. Тем более, что мод на ЛЛ для Империи позволяет попробовать хоть за Мидденхайм, хоть за Талабхайм стартовать. Так себе, по моему.
               Pkyn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              449
              0
              6
              204
              0

              Дата: 08 июля 2019, 13:58

              Witch Hunter (08 июля 2019, 13:41):

              Чем алебарды не угодили? И нафига нужны дублирующие их пикинеры. Те же копейщики и так не нужны оказываются.


              Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 519
                180
                798
                13 307
                229

                Дата: 08 июля 2019, 13:59

                Amertat

                Не вы не поняли, провы они же в реальности мира вахи очень разные, со своими чертами, даже разными верованиями, это может всё поменять, игровой опыт, если дать стартовать за разных курфюрстов с целью победить на выборах императора.
                Никто механики новые для одного Мидденхайма делать не будет. Не настолько они отличаются. Надо самой Империи новые механики дать
                   Alexr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  344
                  0
                  8
                  154
                  0

                  Дата: 08 июля 2019, 14:08

                  Amertat (08 июля 2019, 13:50):

                  а вот пикинёры, которые могли бы приличное время держать оппонентов на расстоянии вытянутой пики и не вступать с ними в ближний бой(не получая урон) очень пригодились бы Империи.


                  Несмотря на мой интерес к пикинерам и терциям(ностальгия по КоВ)-здесь я вынужден согласиться-какой-то особой нужды в них нет. Я сейчас ни алебардами, ни доппелями уже не пользуюсь. Хотел бы-но в целом и без них у меня получается. Нет, если бы появился мод или просто возможность от СА иметь найм пикинеров в Нульне, например-да, отлично. Но и без них все работает. :013:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Amertat (08 июля 2019, 13:50):

                  провы они же в реальности мира вахи очень разные.

                  Это другое дело. Если говорить о желаниях-да, здорово было бы в каждой провинции иметь возможность строить что-то особенное, и при этом от постройки иметь или бонус, или наем каких-то спец.войс, типа тех же пикинеров из Нульна. И тогда лично у меня был бы интерес планомерно и последовательно присоединять провинцию за провинцией. Пока это решается модами.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Pkyn (08 июля 2019, 13:58):

                  Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:

                  Да, я уже видел алебарды со щитами и очередные провинциальные войска в полной броне. Такое регулярно появляется. Плюс какой-то совершенно дикий огнестрел.
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    939
                    6
                    16
                    930
                    0

                    Дата: 08 июля 2019, 14:22

                    Tempest (08 июля 2019, 13:59):

                    Никто механики новые для одного Мидденхайма делать не будет. Не настолько они отличаются. Надо самой Империи новые механики дать

                    Так я нигде не пишу о собственных механиках для как-го либо курфюршества, лишь о каких-то своих чертах для каждого. Такое простым анлокером не получить.
                    з.ы. то что Империя имеет пару борющихся между собой религий - это очевидно общеимперская механика.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      9 519
                      180
                      798
                      13 307
                      229

                      Дата: 08 июля 2019, 14:23

                      Amertat

                      Так я нигде не пишу о собственных механиках для как-го либо курфюршества, лишь о каких-то своих чертах для каждого. Такое простым анлокером не получить.
                      з.ы. то что Империя имеет пару борющихся между собой религий - это очевидно общеимперская механика.
                      Что значит "чертах"?
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: Вчера, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: Вчера, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: Вчера, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: Вчера, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 окт 2020, 04:41 · Счётчики