Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Amertat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2019, 14:23

    Tempest (08 июля 2019, 14:23):

    Что значит "чертах"?

    Какие-то юниты, какие-то местные особенности, ресурсы, те кусочки пазла из которого можно сложить могущество объединённой империи, что-то про то что Alexr писал на прошлой странице. А так же конечно и те противоречия которые рождаются из их непохожести и самости - например как разные культы и их конкуренция.

    Pkyn (08 июля 2019, 13:58):

    Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:

    Крысюкам вон ратлинг выдали, скоро на их, сделанную из варп камня, луну отправит свою миссию,...эм Ратнаса?
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2019, 14:28

      Amertat

      Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками,

      Да нет, копейщики норм. Просто это т1 отряд дублирующий функции т2 отряда. Разве что с щитами.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 08 июля 2019, 14:30

        Amertat

        какие-то местные особенности
        Какие "особенности"?

        Amertat

        ресурсы
        Как это? У фракций в игре общие ресурсы для торговли, особенно одной расы
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2019, 14:30

          А между тем в дереве технологий есть пункт об усилении именно отрядов с пиками. Не копьями-а пиками.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 08 июля 2019, 14:30

            Amertat

            например как разные культы и их конкуренция.
            И как же это должно выглядеть для Мидденхайма, чтобы не было отдельной механикой?
               Alexr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2019, 14:31

              В моде SFO что-то похожее было.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2019, 14:36

                Если уж говорить об новых лордах для имперах, то единственным более-менее интересным вариантом в рамках Старого Света мне сейчас видится Марус Ляйтдорф, курфюст Аверланда, знаменитый в основном тем, что е@#нутый, как мартовский заяц. Что отлично отражено в правилах настолки. В реалиях ТВ:В это можно было бы сделать уникальной механикой, вроде сумашествия Лютора Харкона. Плюс Аверланд - единственная более-менее интересная стартовая прова, хоть чем - то отличающаяся от старта за Рейкланд - можно буквально с первых ходов зарубиться с вампирами или отправиться колонизировать Порубежные княжества и втянуться в войну с орками, без всекй этой междуусобной грызни.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 08 июля 2019, 14:39

                  Неинтересно, Миксу уже сделал такую механику в своём моде :030:
                  Вообще, по-моему без радикальной смены локации, т.е. колоний в НС или Африке, делать новую позицию смысла нет. Не настолько далеко вампиры от Карла
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2019, 14:42

                    Witch Hunter (08 июля 2019, 14:28):

                    Amertat

                    Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками,

                    Да нет, копейщики норм. Просто это т1 отряд дублирующий функции т2 отряда. Разве что с щитами.

                    Не, они жалкие, вот пикинёры бы имели смысл, как я показал ранее. Их ряды длинных пик позволили бы вообще некоторое время не переходить в рукопашную имперцам. Держать оппонентов на расстоянии, пока по ним дамажат из мушкетов.

                    Tempest (08 июля 2019, 14:30):

                    Amertat

                    например как разные культы и их конкуренция.
                    И как же это должно выглядеть для Мидденхайма, чтобы не было отдельной механикой?

                    Эм, неужели правда не понятно как это можно сделать, конкуренцию разных культов в одном государстве? Да и насчёт остальных ваших вопросов, кажется тут выше, в этой теме, уже всё разжевали как можно придать каждой земле империи некоторую уникальность
                       Alexr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2019, 14:43

                      В моде про уникальных лордов Мариус-очень своеобразный персонаж. Да, его оригинальность там отражена в полной мере. Я, помню, очень "порадовался" такому приобретению в рез-те конфедерации.
                      Про старт-то же самое и у Остмарка, и у Виссенланда, и у Мариенбурга-и даже у Остланда. Поводов для войны и противников со старта хватает у почти любой имперской провинции.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 2 мин. назад
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики