Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех? Успех Провал Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 650 · Просмотров: 287 144
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 264
139
698
13 596
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Amertat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    671
    2
    6
    655
    0

    Дата: 08 Июль 2019, 14:23

    Tempest (08 Июль 2019, 14:23):

    Что значит "чертах"?

    Какие-то юниты, какие-то местные особенности, ресурсы, те кусочки пазла из которого можно сложить могущество объединённой империи, что-то про то что Alexr писал на прошлой странице. А так же конечно и те противоречия которые рождаются из их непохожести и самости - например как разные культы и их конкуренция.

    Pkyn (08 Июль 2019, 13:58):

    Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:

    Крысюкам вон ратлинг выдали, скоро на их, сделанную из варп камня, луну отправит свою миссию,...эм Ратнаса?
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      9 789
      10
      405
      10 867
      9

      Дата: 08 Июль 2019, 14:28

      Amertat

      Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками,

      Да нет, копейщики норм. Просто это т1 отряд дублирующий функции т2 отряда. Разве что с щитами.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 520
        180
        796
        13 232
        229

        Дата: 08 Июль 2019, 14:30

        Amertat

        какие-то местные особенности
        Какие "особенности"?

        Amertat

        ресурсы
        Как это? У фракций в игре общие ресурсы для торговли, особенно одной расы
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          343
          0
          8
          153
          0

          Дата: 08 Июль 2019, 14:30

          А между тем в дереве технологий есть пункт об усилении именно отрядов с пиками. Не копьями-а пиками.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 520
            180
            796
            13 232
            229

            Дата: 08 Июль 2019, 14:30

            Amertat

            например как разные культы и их конкуренция.
            И как же это должно выглядеть для Мидденхайма, чтобы не было отдельной механикой?
               Alexr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              343
              0
              8
              153
              0

              Дата: 08 Июль 2019, 14:31

              В моде SFO что-то похожее было.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 465
                97
                455
                5 731
                1

                Дата: 08 Июль 2019, 14:36

                Если уж говорить об новых лордах для имперах, то единственным более-менее интересным вариантом в рамках Старого Света мне сейчас видится Марус Ляйтдорф, курфюст Аверланда, знаменитый в основном тем, что е@#нутый, как мартовский заяц. Что отлично отражено в правилах настолки. В реалиях ТВ:В это можно было бы сделать уникальной механикой, вроде сумашествия Лютора Харкона. Плюс Аверланд - единственная более-менее интересная стартовая прова, хоть чем - то отличающаяся от старта за Рейкланд - можно буквально с первых ходов зарубиться с вампирами или отправиться колонизировать Порубежные княжества и втянуться в войну с орками, без всекй этой междуусобной грызни.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 520
                  180
                  796
                  13 232
                  229

                  Дата: 08 Июль 2019, 14:39

                  Неинтересно, Миксу уже сделал такую механику в своём моде :030:
                  Вообще, по-моему без радикальной смены локации, т.е. колоний в НС или Африке, делать новую позицию смысла нет. Не настолько далеко вампиры от Карла
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    671
                    2
                    6
                    655
                    0

                    Дата: 08 Июль 2019, 14:42

                    Witch Hunter (08 Июль 2019, 14:28):

                    Amertat

                    Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками,

                    Да нет, копейщики норм. Просто это т1 отряд дублирующий функции т2 отряда. Разве что с щитами.

                    Не, они жалкие, вот пикинёры бы имели смысл, как я показал ранее. Их ряды длинных пик позволили бы вообще некоторое время не переходить в рукопашную имперцам. Держать оппонентов на расстоянии, пока по ним дамажат из мушкетов.

                    Tempest (08 Июль 2019, 14:30):

                    Amertat

                    например как разные культы и их конкуренция.
                    И как же это должно выглядеть для Мидденхайма, чтобы не было отдельной механикой?

                    Эм, неужели правда не понятно как это можно сделать, конкуренцию разных культов в одном государстве? Да и насчёт остальных ваших вопросов, кажется тут выше, в этой теме, уже всё разжевали как можно придать каждой земле империи некоторую уникальность
                       Alexr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      343
                      0
                      8
                      153
                      0

                      Дата: 08 Июль 2019, 14:43

                      В моде про уникальных лордов Мариус-очень своеобразный персонаж. Да, его оригинальность там отражена в полной мере. Я, помню, очень "порадовался" такому приобретению в рез-те конфедерации.
                      Про старт-то же самое и у Остмарка, и у Виссенланда, и у Мариенбурга-и даже у Остланда. Поводов для войны и противников со старта хватает у почти любой имперской провинции.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июл 2020, 15:56 · Счётчики