Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 650 · Просмотров: 307 435
П Последний Римлянин
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 269
139
699
13 645
10

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Amertat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 054
    7
    16
    1 033
    0

    Дата: 08 июля 2019, 14:23

    Tempest (08 июля 2019, 14:23):

    Что значит "чертах"?

    Какие-то юниты, какие-то местные особенности, ресурсы, те кусочки пазла из которого можно сложить могущество объединённой империи, что-то про то что Alexr писал на прошлой странице. А так же конечно и те противоречия которые рождаются из их непохожести и самости - например как разные культы и их конкуренция.

    Pkyn (08 июля 2019, 13:58):

    Народ хочет пикинеров со щитами на Т5 и мушкетерам табуретки выдать, что бы над головами стреляли :0142:

    Крысюкам вон ратлинг выдали, скоро на их, сделанную из варп камня, луну отправит свою миссию,...эм Ратнаса?
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      9 971
      10
      410
      11 924
      9

      Дата: 08 июля 2019, 14:28

      Amertat

      Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками,

      Да нет, копейщики норм. Просто это т1 отряд дублирующий функции т2 отряда. Разве что с щитами.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 520
        180
        797
        13 326
        229

        Дата: 08 июля 2019, 14:30

        Amertat

        какие-то местные особенности
        Какие "особенности"?

        Amertat

        ресурсы
        Как это? У фракций в игре общие ресурсы для торговли, особенно одной расы
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          346
          0
          8
          154
          0

          Дата: 08 июля 2019, 14:30

          А между тем в дереве технологий есть пункт об усилении именно отрядов с пиками. Не копьями-а пиками.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 520
            180
            797
            13 326
            229

            Дата: 08 июля 2019, 14:30

            Amertat

            например как разные культы и их конкуренция.
            И как же это должно выглядеть для Мидденхайма, чтобы не было отдельной механикой?
               Alexr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              346
              0
              8
              154
              0

              Дата: 08 июля 2019, 14:31

              В моде SFO что-то похожее было.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 650
                121
                505
                6 641
                1

                Дата: 08 июля 2019, 14:36

                Если уж говорить об новых лордах для имперах, то единственным более-менее интересным вариантом в рамках Старого Света мне сейчас видится Марус Ляйтдорф, курфюст Аверланда, знаменитый в основном тем, что е@#нутый, как мартовский заяц. Что отлично отражено в правилах настолки. В реалиях ТВ:В это можно было бы сделать уникальной механикой, вроде сумашествия Лютора Харкона. Плюс Аверланд - единственная более-менее интересная стартовая прова, хоть чем - то отличающаяся от старта за Рейкланд - можно буквально с первых ходов зарубиться с вампирами или отправиться колонизировать Порубежные княжества и втянуться в войну с орками, без всекй этой междуусобной грызни.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 520
                  180
                  797
                  13 326
                  229

                  Дата: 08 июля 2019, 14:39

                  Неинтересно, Миксу уже сделал такую механику в своём моде :030:
                  Вообще, по-моему без радикальной смены локации, т.е. колоний в НС или Африке, делать новую позицию смысла нет. Не настолько далеко вампиры от Карла
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 054
                    7
                    16
                    1 033
                    0

                    Дата: 08 июля 2019, 14:42

                    Witch Hunter (08 июля 2019, 14:28):

                    Amertat

                    Вот-вот копейщики оказываются не нужными, они выглядят какими-то недоделками,

                    Да нет, копейщики норм. Просто это т1 отряд дублирующий функции т2 отряда. Разве что с щитами.

                    Не, они жалкие, вот пикинёры бы имели смысл, как я показал ранее. Их ряды длинных пик позволили бы вообще некоторое время не переходить в рукопашную имперцам. Держать оппонентов на расстоянии, пока по ним дамажат из мушкетов.

                    Tempest (08 июля 2019, 14:30):

                    Amertat

                    например как разные культы и их конкуренция.
                    И как же это должно выглядеть для Мидденхайма, чтобы не было отдельной механикой?

                    Эм, неужели правда не понятно как это можно сделать, конкуренцию разных культов в одном государстве? Да и насчёт остальных ваших вопросов, кажется тут выше, в этой теме, уже всё разжевали как можно придать каждой земле империи некоторую уникальность
                       Alexr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      346
                      0
                      8
                      154
                      0

                      Дата: 08 июля 2019, 14:43

                      В моде про уникальных лордов Мариус-очень своеобразный персонаж. Да, его оригинальность там отражена в полной мере. Я, помню, очень "порадовался" такому приобретению в рез-те конфедерации.
                      Про старт-то же самое и у Остмарка, и у Виссенланда, и у Мариенбурга-и даже у Остланда. Поводов для войны и противников со старта хватает у почти любой имперской провинции.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 дек 2020, 03:53 · Счётчики