Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2019, 14:49

    Amertat

    Их ряды длинных пик позволили бы вообще некоторое время не переходить в рукопашную имперцам.

    Так оно даже в р2 не работало, где пикинеров было хоть задницей ешь.
       Alexr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2019, 15:00

      Amertat (08 июля 2019, 14:42):

      Их ряды длинных пик позволили бы вообще некоторое время не переходить в рукопашную имперцам. Держать оппонентов на расстоянии, пока по ним дамажат из мушкетов.

      У Южных княжеств(мод Cataph-a) есть в ростере пикинеры. Визуально-настоящие, с длинными пиками, по ТТХ-то же самое, что и алебарды. Правда, есть соотв. абилка. Ну, и значок на тактике, да. :008:
      Боюсь, что тут аналога алгоритму работы пикинеров из КоВ-а не получится, увы. Вернее, без какого-то кардинального вмешательства. Т.к. те, что есть-да, стоят, да, даже держат какое-то время удар-но все это немного не то. Т.е. кардинального отличия от алебард я лично не увидел.
      Наверное, коллеги в целом правы-добавление механики, похожей на механику из EU4, например, было бы интересно.
         Fu11back
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2019, 15:09

        Всем привет. У меня возникла проблема, мб кто сталкивался с подобным. Играю за Архана Черного, в наличии 3 армии. В одной из них войска перестали регениться после боя. Пишет Пополение этого отряда невозможно по следующим причинам: -Локальные эффекты. 2 другие армии восполняют потери. Никаких дебафов на армии не нахожу. В город засунул, не помогло. В другой регион, тоже мимо.
           vICCE103
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2019, 15:13

          В игре, как по мне, слишком маленькая карта для добавления ещё одной кучи ЛЛ. Посмотрите на Ластрию (по бэку и в игре, континент который более чем наполовину не заселен) на релизе игры и сейчас. Куда не плюнь - попадешь в ЛЛ. В игре произошла сильная инфляция лордов, имхо.
             Amertat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2019, 15:20

            Witch Hunter (08 июля 2019, 14:49):

            Amertat

            Их ряды длинных пик позволили бы вообще некоторое время не переходить в рукопашную имперцам.

            Так оно даже в р2 не работало, где пикинеров было хоть задницей ешь.

            А в первом Риме оно норм работало или вот в Medievel 2. Особенно хорошо было ими продавливать улицу какого-нибудь города.

            Alexr (08 июля 2019, 15:00):

            Amertat (08 июля 2019, 14:42):

            Их ряды длинных пик позволили бы вообще некоторое время не переходить в рукопашную имперцам. Держать оппонентов на расстоянии, пока по ним дамажат из мушкетов.

            У Южных княжеств(мод Cataph-a) есть в ростере пикинеры. Визуально-настоящие, с длинными пиками, по ТТХ-то же самое, что и алебарды. Правда, есть соотв. абилка. Ну, и значок на тактике, да. :008:
            Боюсь, что тут аналога алгоритму работы пикинеров из КоВ-а не получится, увы. Вернее, без какого-то кардинального вмешательства. Т.к. те, что есть-да, стоят, да, даже держат какое-то время удар-но все это немного не то. Т.е. кардинального отличия от алебард я лично не увидел.

            Ну видите, идея пикинёров не только моя, она "витает в воздухе", как говорят.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 08 июля 2019, 15:24

              Amertat

              Эм, неужели правда не понятно как это можно сделать, конкуренцию разных культов в одном государстве? Да и насчёт остальных ваших вопросов, кажется тут выше, в этой теме, уже всё разжевали как можно придать каждой земле империи некоторую уникальность
              Ты говоришь, что это не будет отдельной механикой. Как тогда? Нет, непонятно
                 Alexr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2019, 15:31

                Amertat (08 июля 2019, 15:20):

                В Medievel 2. Особенно хорошо было ими продавливать улицу какого-нибудь города.

                Хм-когда у оппонента были пикинеры-продавливатели- у меня в городе их встречала пушка.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Amertat (08 июля 2019, 15:20):

                идея пикинёров не только моя, она "витает в воздухе", как говорят.

                Я в целом не против. Просто начали говорить про потенциальные улучшения для Империи-и, как мне видится, добавление отдельных юнитов или даже особенных провинций-все-таки более косметика, а не что-то действительно новое. AOR и механика а-ля CРИ-ну, наверное..
                Лично мне немного неудобно то, что отыгрывая роль Императора, я не часто могу собрать всех курфюрстов. Да и экономика вряд ли потянет, если каждому дать полноценную армию..
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2019, 15:35

                  К счастью, настоящих пикинеров в игре нет, а саму механику их работы против ИИ можно приравнять к багоюзам. Любой, кто играл в Арену или РТВ2 понимает, что я имею ввиду.
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2019, 15:38

                    Tempest (08 июля 2019, 15:24):

                    Ты говоришь, что это не будет отдельной механикой. Как тогда? Нет, непонятно

                    Не припоминаю чтобы пил с вами на брудершафт лучше останемся на "вы". Что до вопроса, если вам действительно непонятно, думаю это могла бы быть общеимперская механика доступная каждому лидеру той или иной земли империи, которая бы включала в себя разные вопросы, в т.ч. и борьбу разных религиозных культов для получения влияния и конечно весь другой набор обычных для аристократии способов, чтобы продвинуть себя на выборах императора.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Alexr (08 июля 2019, 15:31):

                    Хм-когда у оппонента были пикинеры-продавливатели- у меня в городе их встречала пушка.

                    Ну так-то и кучи стрелков может быть достаточно, пушка слишком ультимативно)
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 08 июля 2019, 15:45

                      Amertat

                      Не припоминаю чтобы пил с вами на брудершафт лучше останемся на "вы".
                      Обойдёшься

                      Amertat

                      Что до вопроса, если вам действительно непонятно, думаю это могла бы быть общеимперская механика доступная каждому лидеру той или иной земли империи, которая бы включала в себя разные вопросы, в т.ч. и борьбу разных религиозных культов для получения влияния и конечно весь другой набор обычных для аристократии способов, чтобы продвинуть себя на выборах императора.
                      Сам не знаешь, чего хочешь. Разная механика, но без разных механик
                         Похожие Темы
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор M Mister Mitti
                        Обновление 2 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор A Arkess
                        Обновление 42 мин. назад
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики