Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Alexr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2019, 15:53

    Amertat (08 июля 2019, 14:23):

    Те кусочки пазла из которого можно сложить могущество объединённой империи.

    Да, совершенно верно. Именно это я и имел ввиду. :006:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Arkess (08 июля 2019, 15:35):

    К счастью, настоящих пикинеров в игре нет, а саму механику их работы против ИИ можно приравнять к багоюзам.

    Хм-мне вспоминается тюнинг пикинеров для МТВ2. Когда из EDU в аттрибутах убирался вторичный навык-и пикинеры становились уберюнитом. Т.е. их можно было опрокинуть, рассеять и в целом справиться-но это мог делать живой оппонент-не ИИ.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А по механике-не знаю. Если это призвано теоретически усложнить конфедерацию для игрока, создать какие-то альтернативные алгоритмы для игрока же(мне видится Австрия из EU4)-то при усложнении условий игрок будет просто вместо дипломатии использовать войну. Усложнит это ему жизнь? Сомневаюсь. Тем более что для Империи, управляемой компом это будет означать гарантированную смерть. Империя под управлением ИИ и так не хватает звезд с неба...
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2019, 16:03

      Amertat (08 июля 2019, 10:40):

      Ну ок не уникальная механика, ЛЭ её успели стырить.
      И не только ЛЭ
      Спойлер (раскрыть)

      Amertat (08 июля 2019, 10:40):

      Но так-то империя норм... - все эти их сложные стенки пехотинцев, хорошая арта, кава, маги все шестерёнки военной машины у них наличествуют и в полном порядке.
      По войскам у имперцев все хорошо, фактически не хватает только летунов не-героев. Вся беднота Империи проявляется на стратегической карте - одно место старта, оригинальных механик нет ни только у лордов, но и у самой фракции.
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2019, 16:05

        Tempest (08 июля 2019, 15:45):

        Сам не знаешь, чего хочешь. Разная механика, но без разных механик

        Средним умам такое не понять, не расстраивайтесь.

        Alexr (08 июля 2019, 15:53):

        А по механике-не знаю. Если это призвано теоретически усложнить конфедерацию для игрока, создать какие-то альтернативные алгоритмы для игрока же(мне видится Австрия из EU4)-то при усложнении условий игрок будет просто вместо дипломатии использовать войну. Усложнит это ему жизнь? Сомневаюсь. Тем более что для Империи, управляемой компом это будет означать гарантированную смерть. Империя под управлением ИИ и так не хватает звезд с неба...

        Ну в рамках империи можно установить некие штрафы за разжигание внутренней войны. Не, имхо всё решаемо и если Бретонии дали столько своих уникальных механик, империю следует тоже сделать не такой серо-стандартной.
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2019, 19:49

          Amertat (08 июля 2019, 16:05):

          Ну в рамках империи можно установить некие штрафы за разжигание внутренней войны. Не, имхо всё решаемо и если Бретонии дали столько своих уникальных механик, империю следует тоже сделать не такой серо-стандартной.

          Если не ошибаюсь-такое есть в моде SFO. Сейчас я думаю, что действительно интересно было для сохранения и передачи колорита СРИ в мире Вархаммера-хороший и правильный AOR с сохранением гербов и цветов конфедератов, может, вообще при заключении договора не полная интеграция-а некое союзно-вассальное соглашение, с частичной передачей управления войсками и некоей условной долей от торговли и т.п. Наверное, я пересказываю уже ранее высказанное-но вот такая модель бы смотрелась интересно. На мой взгляд.
             Alexr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2019, 20:42

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Так наверное.
            По активаторам не знаю-у меня на Стиме купленная и первая, и вторая части.
               Rudolf Witzig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2019, 21:07

              Arkess

              К счастью, настоящих пикинеров в игре нет, а саму механику их работы против ИИ можно приравнять к багоюзам. Любой, кто играл в Арену или РТВ2 понимает, что я имею ввиду.

              Я бы дал пикинёрам АБИЛКУ, скажем на 30 или 40 секунд "лес пик", со, скажем, 3 перезарядками во время боя (и куллдауном в минуту-две).
              Во время действия этой абилки они должны преграждать путь любым юнитам, кроме самых "напористых" (великаны и другие сильные единичные юниты, кроме драконов, у которых крылья порвутся на пиках). "Напористых" пикинёры должны замедлять, а не полностью тормозить.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2019, 21:24

                Да я бы просто пикинерам и алебардистам слегка повысил массу и допилил им подавление чарджа. А то случается что их чарджем в лоб тяжёлая конница пробивает. Не, с копейщиками с короткими (2 метра) копьями верю, это оружие универсальное, а не противоконное, но алебарда штука длинная (2.5 метра) и специализированная против тяжёлой конницы. Хотя от чарджа реально лучше бы сработал лес длинных (3-4 метра) пик. Чтобы такой лес пробить нужна была или тяжёлая пехота или хоть один рыцарь-безумец которому хватит яиц растолкать пики руками и повести коня прямо внутрь.
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2019, 21:54

                  Не, отряды с абилками это не торт и так микро вместо любования на графоний получается. Пикинёры имеют естественную уязвимость к обстрелу - стоят плотно, без щитов, и без доспехов(потому что дёшево и сердито). Кроме того, этот лес пик довольно быстро перестаёт быть таким уж лесом, строй неизбежно теряется, начинается обычное рубилово - битва хаотична, разрушает любую организацию в процессе себя.
                  Обычные пикинёры, как в старых TW, сбалансированный и нужный для империи юнит.
                     Rudolf Witzig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2019, 22:25

                    Amertat

                    Не, отряды с абилками это не торт и так микро вместо любования на графоний получается

                    Игрок найдёт способ абузить пикинёрами против ИИ.
                    Надо этому помешать.
                    Абилка - один из вариантов, не позволяющий "вечно" абузить.
                    Также идея в том, чтобы создать модель взаимодействия - когда пикинёры удерживают врага "лесом пик", не нанося большого урона, а кто-то другой выносит.

                    Amertat

                    этот лес пик довольно быстро перестаёт быть таким уж лесом, строй неизбежно теряется, начинается обычное рубилово - битва хаотична, разрушает любую организацию в процессе себя.
                    Обычные пикинёры, как в старых TW, сбалансированный и нужный для империи юнит.

                    Да я уже позабыл, как раньше было.
                    Если через какое-то время непосредственного боестолкновения строй пикинёров распадается и теряет бонусы - это хорошо.
                    Но я не в курсе, реализуемо ли это на движке Вархаммер 2 (можно ли выставить 30 сек. боя, а потом - утрата бонуса).
                       Amertat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2019, 23:01

                      Rudolf Witzig (08 июля 2019, 22:25):

                      Игрок найдёт способ абузить пикинёрами против ИИ.

                      Есть универсальное средство: если надеть на игрока смирительную рубашку и завязать руки за спину... Тогда точно игрок абузить не сможет. Хотя зачем тогда нужна их игра.

                      Amertat

                      Но я не в курсе, реализуемо ли это на движке Вархаммер 2 (можно ли выставить 30 сек. боя, а потом - утрата бонуса).

                      Можно конечно.
                         Похожие Темы
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 12 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 30 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Сегодня, 10:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики