Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 650 · Просмотров: 299 434
П Последний Римлянин
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 266
139
699
13 612
10

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Alexr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    344
    0
    8
    154
    0

    Дата: 09 июля 2019, 00:07

    Rudolf Witzig (08 июля 2019, 21:07):


    Я бы дал пикинёрам АБИЛКУ, скажем на 30 или 40 секунд "лес пик"

    Это реализовано в моде по Южным королевствам. По степени эффективности-это аналог блока алебард под баффом мага. Примерно. И с таким же в целом результатом. Ни пикинеры в существующих реализациях, ни алебарды не стоят непоколебимо, как утесы. Не бегут-уже плюс. Но при прямом столкновении мин.треть состава в минус.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Amertat (08 июля 2019, 21:54):

    Не, отряды с абилками это не торт и так микро вместо любования на графоний получается. Пикинёры имеют естественную уязвимость к обстрелу - стоят плотно, без щитов, и без доспехов(потому что дёшево и сердито). Кроме того, этот лес пик довольно быстро перестаёт быть таким уж лесом, строй неизбежно теряется, начинается обычное рубилово - битва хаотична, разрушает любую организацию в процессе себя.
    Обычные пикинёры, как в старых TW, сбалансированный и нужный для империи юнит.

    В целом согласен. Если имеется ввиду те пикинеры, которые были и затем слегка модифицировались в МТВ2-да, это была неплохая реализация. В W:TW немного иной принцип-в МТВ2 устойчивость достигалась формациями, которые здесь отсутствуют. В МТВ1 пики были совсем шикарны-и почти универсальный инструмент-но ИИ с ними при необходимости лихо справлялся-обстрелы, мечники...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Rudolf Witzig (08 июля 2019, 22:25):

    Также идея в том, чтобы создать модель взаимодействия - когда пикинёры удерживают врага "лесом пик", не нанося большого урона, а кто-то другой выносит.

    Я для себя смирился с тем, что пехота ближнего боя Империи это всего лишь средство, дающее время для нанесения удара. Магами, стрелками или кавалерией. Я пробовал и так, и так-но классические терции из первого и тем более второго Медиевала у меня тут не дали того же эффекта. Собственно, где-то на Стиме была отдельная модификация, которая добавляла графически правильного пикинера-проблема в том, что по ТТХ он не отличался от обычного копейщика без щита 1лвл. :(
    Собственно, я лично "за" пикинеров(из Нульна) больше из соображений эстетики и антуражности.
       bond035
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      750
      0
      1
      83
      0

      Дата: 09 июля 2019, 15:24

      Скачал игру, накатил моды и... Нет-нет-нет! Спасибо, нет. Думаю у меня передоз вахи. Каждый раз стартовать с одного и того же места это очень больно.
         Alexr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        344
        0
        8
        154
        0

        Дата: 09 июля 2019, 16:44

        Мод на ЛЛ для Империи-хорош, тут надо отдать должное. Мне с ним играть гораздо интереснее. Рекрутинг поверженных лордов-я попробовал-но пока снял.
           aHardWinter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          25
          0
          0
          11
          0

          Дата: 13 июля 2019, 18:28

          Обнаружил новую чушь в игровой механике о которой раньше не знал, но теперь придется учитывать при игре. Играю за томбов, к моему колхозу т2 без гарнизонных строений подошло 2 стека Красноклыков. В поселении сидит один мой стек, второй успел подвести маршем. Передаю ход сопернику, дальше первый стек орков осаждает поселение, а второй атакует стек в поле. В итоге полевой стек вынужден сражаться без подкреплений, что сперва кажется разумным, ведь гарнизон с армией в поселении находятся в осаде и как следствие не могут ничем помочь своим товарищам. Но есть один момент который рушит всю разумность ситуации напрочь, осаждающий стек орков приходит к своим на помощь. Как итог всю группировку войск просто рвут по одиночке.
          В общем тупо плюнул на всю эту хрень откатился автосейвом и сам напал на них. Тут уже все получилось по нормальному 2 на 2.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 922
            10
            408
            11 562
            9

            Дата: 13 июля 2019, 18:34

            Ну да, осажденная армия и гарнизон не приходят в подкрепления "на улицу". Сколько раз сам пользовался отрезая вражеские армии.

            По сравнению с тем как скавены или АА выцепляют стек стоящий в толпе с другими это ерунда.
               aHardWinter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              25
              0
              0
              11
              0

              Дата: 13 июля 2019, 18:47

              Но билин не логично же. Осаждающая армия сняла осаду и ушла помогать своим в поле, а осажденные просто сидят и ковыряются в носу.
              Помню один раз осажденные скавены сделали вылазку и поймали мою армию в засаду. Загружаю бой и вижу колонну моих войск в лесу. Первая мысль была, что мои солдаты во главе с генералом водили хороводы вокруг осажденного поселения.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 519
                180
                798
                13 303
                229

                Дата: 13 июля 2019, 18:51

                aHardWinter

                Помню один раз осажденные скавены сделали вылазку и поймали мою армию в засаду. Загружаю бой и вижу колонну моих войск в лесу. Первая мысль была, что мои солдаты во главе с генералом водили хороводы вокруг осажденного поселения.
                Они стены снести хотели, как в Иерихоне :0182: Потому без осадных орудий даже с лестницами нельзя на том же ходу атаковать, Боги не благословили
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  725
                  0
                  2
                  156
                  0

                  Дата: 13 июля 2019, 21:04

                  Цитата

                  Но билин не логично же. Осаждающая армия сняла осаду и ушла помогать своим в поле, а осажденные просто сидят и ковыряются в носу.
                  Они оставили небольшую группировку костры жечь и прочими средствами массовость изображать. Отвлекающий манёвр. Такая военная хитрость.
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    829
                    6
                    13
                    853
                    0

                    Дата: 13 июля 2019, 21:57

                    За вампов например или бритов, с их рядом ошивающимися генералами, такое постоянно делать приходиться, хотя конечно бред: одна хитрая вампирка-генералка "осаждает" крепость с целым стеком внутри, пока другой мой стек разбирает всё остальное ошивающиеся рядом. Что-ли эта ламийка им там сиськи демонстрирует чтобы они сидели ровно?
                       RyuKiry
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      266
                      2
                      4
                      152
                      0

                      Дата: 14 июля 2019, 01:53

                      Нелогичные игровые условности по общим правилам, но они хотя бы предсказуемы. Больше всего бомбило, когда делаешь вылазку из осады, а гарнизон приходит подкреплением с другой стороны карты. :facepalm:
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 сен 2020, 04:47 · Счётчики