Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 650 · Просмотров: 307 393
П Последний Римлянин
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 269
139
699
13 645
10

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Amertat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 052
    7
    16
    1 033
    0

    Дата: 14 июля 2019, 08:15

    Однако компьютер тоже в теме, умеет ловить так игрока и даже правильно двигать фишки так чтобы не попасться самому, давеча хода 2 потратил на манёвры пытаясь поймать его, нет - может гад когда хочет.
    Вообще, если выжимать всё из страт карты можно очень-очень сильно повысить свою успешность в битвах. Эта тема с местами откуда к сторонам подойдут подкрепления может превратить неизбежное поражение в победу.

    з.ы. Этой серии, имхо, давно нужна кнопочка undo - некоторые вещи не очевидны до того как подвинул фишку.
       RyuKiry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      297
      2
      5
      169
      0

      Дата: 14 июля 2019, 16:26

      Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике если ею атаковать, то она должна сразу с гарнизоном разворачиваться, но мало того, что гарнизон подкреплением, так ещё и с другой стороны. Так я на релизе твв1 горел с книгой в руках, когда Гримгор с вааагхом стольню осадил. Потом это дело пофиксили. Но когда я это увидел в твв2... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
      Не знаю как сейчас, но тупой нелогичной подлянки теперь ожидаю постоянно.

      П.С. Сейчас за вампиратов с их огромной дальностью хода маневром на страте компа и в хвост и в гриву. Посредственно он в фишечки в этой компании.
      Ставит стек - я морем через порт, отступает - догоняем - закапываем.
      Ставлю стек под атаку на всю длину хода ии, засевшего в городе. Атакует - отступаем. Он в поле - мимо пробегаем прямо в город.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 520
        180
        797
        13 326
        229

        Дата: 14 июля 2019, 16:29

        RyuKiry

        Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике если ею атаковать, то она должна сразу с гарнизоном разворачиваться, но мало того, что гарнизон подкреплением, так ещё и другой стороны

        Ещё если атаковать своим чёрным ковчегом другую армию на море, то можно увидеть такую картину :0182:

        Imperial
           RyuKiry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          297
          2
          5
          169
          0

          Дата: 14 июля 2019, 16:50

          Tempest (14 июля 2019, 16:29):

          RyuKiry

          Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике если ею атаковать, то она должна сразу с гарнизоном разворачиваться, но мало того, что гарнизон подкреплением, так ещё и другой стороны

          Ещё если атаковать своим чёрным ковчегом другую армию на море, то можно увидеть такую картину :0182:

          Imperial


          Ну это же план-капкан демонесок показали и всё. Вход бесплатный, а вот выход не всем по карману. :0142:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Помню в ртв1 строго с 8 сторон света позиционирование было. А сейчас чем заковырестее карта, тем непредсказуемей. Раз такая пьянка, то хоть бы ставили защищающихся на горе, а то поставят в низине перед лесом или холмом с 3мя отрядами пушек, а ты ломай голову.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            735
            0
            2
            161
            0

            Дата: 14 июля 2019, 20:49

            RyuKiry (14 июля 2019, 01:53):

            Нелогичные игровые условности по общим правилам, но они хотя бы предсказуемы. Больше всего бомбило, когда делаешь вылазку из осады, а гарнизон приходит подкреплением с другой стороны карты. :facepalm:

            "Нормальные герои всегда идут в обход."
            P.S. Они думали, что вы их перехитрили, а вы за каким-то чёртом пошли в обход. :0112: Классика!
               gvalhgvin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              361
              0
              2
              81
              0

              Дата: 15 июля 2019, 07:32

              Amertat (13 июля 2019, 21:57):

              За вампов например или бритов, с их рядом ошивающимися генералами, такое постоянно делать приходиться, хотя конечно бред: одна хитрая вампирка-генералка "осаждает" крепость с целым стеком внутри, пока другой мой стек разбирает всё остальное ошивающиеся рядом. Что-ли эта ламийка им там сиськи демонстрирует чтобы они сидели ровно?

              вот вы смеетесь, а зря! вампирши Ламии известны своим мастерством манипуляций, так что вполне возможно что она кое чего и демонстрирует, только не армии, а ее командующему, а он уже приказывает своим подчиненным не поддаваться на провокациии врага и сидеть в крепости, к тому же надо учитывать что это феодально-монархический сеттинг, и командир такого уровня (целый стек)это не какой то там хрен с горы которого можно послать, а могущественный феодал, и скорее всего состоящий в родстве с самим правителем.
                 ReedBorn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                69
                0
                1
                14
                0

                Дата: 15 июля 2019, 10:17

                RyuKiry (14 июля 2019, 16:26):

                Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике

                Мне помнится, что идеальное соответствие положению на страт карте и появлению на карте битвы было в RTW1. Там и мост нормально подгодать можно, и даже холмик с нужной стороны для подкрепления из стрелкового стека. В вахе 10ток карт (может немного больше) и ты просто их по кругу крутишь, при этом иногда вообще такая странная штука происходит с позиционированием от глобалки к тактике.
                   серый волк
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 604
                  39
                  159
                  4 223
                  0

                  Дата: 15 июля 2019, 11:57

                  ReedBorn (15 июля 2019, 10:17):

                  RyuKiry (14 июля 2019, 16:26):

                  Армия в городе под осадой, БЛЖАД. По логике

                  Мне помнится, что идеальное соответствие положению на страт карте и появлению на карте битвы было в RTW1. Там и мост нормально подгодать можно, и даже холмик с нужной стороны для подкрепления из стрелкового стека. В вахе 10ток карт (может немного больше) и ты просто их по кругу крутишь, при этом иногда вообще такая странная штука происходит с позиционированием от глобалки к тактике.

                  в Меди2 тоже такая же штука была.
                     mak1nam1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    38
                    0
                    1
                    24
                    0

                    Дата: 19 июля 2019, 06:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 740
                      3
                      15
                      1 429
                      1

                      Дата: 19 июля 2019, 06:51

                      mak1nam1, написано про "фракцию Графства вампиров". А на скрине у вас квестовая битва, я так понимаю. Знамя у них другое должно быть. Если играете за Халиду, придется идти на север за Манфредом
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 дек 2020, 16:56 · Счётчики