Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
у меня Карл за 60 ходов объединил всю империю, снес всех вампиров и уже бил Гримгора вовсю недалеко от Черного утеса, при этом он в союзе с Бретонией и гномами (заняли топ 1,2,3 по силе). Теперь даже не представляю как с такими бодаться можно
у меня Карл за 60 ходов объединил всю империю, снес всех вампиров и уже бил Гримгора вовсю недалеко от Черного утеса, при этом он в союзе с Бретонией и гномами (заняли топ 1,2,3 по силе). Теперь даже не представляю как с такими бодаться можно
Постоянно такое наблюдаю после патча с Икитом. Нынче интереса за светлые фракции играть нет, так же как до Икита не было интереса играть за тёмные, когда весь старый свет делили между собой вампиры и орки. Сейчас должно быть занятно попробовать за Скарсника или Крелла.
у меня Карл за 60 ходов объединил всю империю, снес всех вампиров и уже бил Гримгора вовсю недалеко от Черного утеса, при этом он в союзе с Бретонией и гномами (заняли топ 1,2,3 по силе). Теперь даже не представляю как с такими бодаться можно
Постоянно такое наблюдаю после патча с Икитом. Нынче интереса за светлые фракции играть нет, так же как до Икита не было интереса играть за тёмные, когда весь старый свет делили между собой вампиры и орки. Сейчас должно быть занятно попробовать за Скарсника или Крелла.
Пробую за Белегара. Война с 4 орками, 3 из которых к 15 ходу 1-3 места по силе, эльфами, гномы разрывают договор о ненападении и тоже лезут, ниже крысы и пираты настроены не дружественно. Вышел из провинции - бунт. Весело
Пробую за Белегара. Война с 4 орками, 3 из которых к 15 ходу 1-3 места по силе, эльфами, гномы разрывают договор о ненападении и тоже лезут, ниже крысы и пираты настроены не дружественно. Вышел из провинции - бунт. Весело
Белегар - это всё же особый случай. Я имел ввиду Бретонию, а также недлсшные фракции Гномов и Империи.
у меня Карл за 60 ходов объединил всю империю, снес всех вампиров и уже бил Гримгора вовсю недалеко от Черного утеса, при этом он в союзе с Бретонией и гномами (заняли топ 1,2,3 по силе). Теперь даже не представляю как с такими бодаться можно
Постоянно такое наблюдаю после патча с Икитом. Нынче интереса за светлые фракции играть нет, так же как до Икита не было интереса играть за тёмные, когда весь старый свет делили между собой вампиры и орки. Сейчас должно быть занятно попробовать за Скарсника или Крелла.
За Красного Герцога с модом миксу попробуй, очень весело воевать абсолютно со всеми вокруг) еще и большей части летающих монстров нету в ростере, взамен них бретонские крестьяне и требушеты
Кстати, несколько раз уже замечал.
Прозожу за белого ящера. Раза три уже выскакивало сообщение о приобретении магического предмета (скипетр там какой-то), за выполнение задания или обыск руин с загадкой. Но сам предмет не появляется. Ни у кого, проверял точно.
Странно, раньше такого не наблюдал.
Кстати, несколько раз уже замечал.
Прозожу за белого ящера. Раза три уже выскакивало сообщение о приобретении магического предмета (скипетр там какой-то), за выполнение задания или обыск руин с загадкой. Но сам предмет не появляется. Ни у кого, проверял точно.
Странно, раньше такого не наблюдал.
Может, тебе просто некому его нацепить? Только на магов можно, например
Хм... В описании было сказано что можно передать любому, он просто давал защиту от магии. Да и жрец сцинков (маг воздуха) один точно есть.
Неужели только у меня такое..?
Хм... В описании было сказано что можно передать любому, он просто давал защиту от магии. Да и жрец сцинков (маг воздуха) один точно есть.
Неужели только у меня такое..?
Мое почтение, я такое наблюдал, только дело касалось спутников. Выходило окошко что я приобрел путника , что можно его передать любому герою - по факту у героев все пусто... Это за ымперцев было дело.
Мне кажется этот немалый такой баг...
Ни разу с таким не встречался. Когда капитан выбивает спутника вичхантеру - да, было. А так смотрите, кому что надеваете. Не всем героям подходят шмотки и спутники, некоторвх может таскать только лорд или герой определенного класса. Кот, скринь магический предмет и скринь слот, где ты его не видишь. Без скринов это разговоры.