Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
купил 2 ваху, играю вихрь, радуюсь жизни, выходят скидки, покупаю длс, дай думаю в империи смертных поиграю. а не тут то было. я правильно понял что если у меня не куплена ваха 1 то в империи смертных мне не поиграть?? мод может есть на халявные империи смертных?
Доброго времени,товарищи. Не подкажите одну вещь касательно ящеров. Я начал кампанию за темных эльфов, за парня со шлемом кракена. Так вот, столкнувшись с ящерами думаю, к какой категории относятся их войска,они все огромные. Понятно,что их мастодонты - это "крупные". А как насчет кроксигоров и других отрядов? Думаю,что против них будет лучше - пираты с двумя мечами или копейщики. Вроде бы в игре это точно узнать нельзя,нет нигде свойств "крупный",а в описании в свойстве "борьба против крупных противников" упоминаются существа "больше лошади". В общем, просветите плз
alexeyfenix, там все интуитивно - все что не обычная пехота и собаки - то крупняк. Т.е. все монстры, как одиночные, так и "чудовищная пехота" (кроксигоры, тролли и т.д.), все всадники, в том числе и летающие, и колесницы.
alexeyfenix, там все интуитивно - все что не обычная пехота и собаки - то крупняк. Т.е. все монстры, как одиночные, так и "чудовищная пехота" (кроксигоры, тролли и т.д.), все всадники, в том числе и летающие, и колесницы.
А завры-войны и завры с копьями относятся к крупняку? Храмовая стража?