Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2017, 17:07

    OPASEH (05 апреля 2017, 15:41):

    Accipiter (05 апреля 2017, 13:43):

    P.S. После выхода DLC к Empire я говорил, что они дойдут от юнитов к продаже карты, и сейчас они наконец дошли.

    После юнитов из Империи они подошли к продаже играбельных фракций сначала, а уже потом только вошли во вкус и стали продавать всё, что угодно. Это не жадность разработчика, а общеигровая тенденция делить игру на части и продавать частями. Причем с каждый годом всё мельче и мельче.

    - Почему вы ограбили банк? - Я просто хотел денег (Из фильма с Шоном Коннери). Никто под дулом пистолета ведь никого не заставляет следовать тенденции.

    Цитата

    Выгода от этого есть обеим сторонам (разработчику и пользователю).

    Какая выгода то? Ну допустим игры быстрее выходят. Не факт, но допустим. Какая ещё выгода пользователю? Реальная, которую можно пощупать.

    Цитата

    То, что вархамер продают частями это логично и закономерно. Сеттинг Вархамера содержит слишком много культур и рас. Если взять Рим 2 то, там всего 4 культуры (Римская, Восточная, Варварская, Степная + еще как бонус можно Индийскую пятую если лезть так далеко). Вархамер содержит как минимум в 3 раза больше и осилить всё это за одну игру не представляется сразу возможным.

    Ну если бы не лень разработчиков, то культур было бы намного больше: римская, италийская, греческая, кельтская, германская, скифская (кочевая), пуническая, восточная, - восемь. Ну это без индийской, китайской, индокитайской, т.к. их нет в игре попросту. Да и что такое культура в серии? Общий набор 3D домиков. Благо хоть пытались кочевников реализовать, и то получился мигрирующий город.

    Цитата

    Плюс учитывая, что каждая фракция имеет намного больше разнообразия, чем любая фракция из аналога переиода истории. Например у Империи есть танк, средневековые юниты, пушки ренесанса, стрелки, катюши, летающие юниты и всякие магические плюшки.

    Я уже писал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но повторю. Любое государство в любой период времени имеет больше разнообразия, чем фракции из Warhammer. Те же современные США не похожи на Россию: разный политический строй, разная комплектация вооруженных сил, разная военная доктрина, разная судебная система. И это не говоря про более древние времена той же Античности или Средневековья.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Lordofdarkness (05 апреля 2017, 16:40):

    тогда нужно в каждую часть тотал вара добавлять все народы земли, лишь бы вам мало не показалось, а то что там старый свет, даешь всю карту сразу и все расы :068:

    Добавлять нужно не мне, а Дмитрию, внимательнее читать нужно.
       Lordofdarkness
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2017, 17:09

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2017, 18:18

        В отличии от исторических серий, эта вышла наконец действительно интересной. В конце концов от разработчиков я и не спрашиваю реализма. Это компьютерная игра, а всяких фантазий "эх, а вот если бы" не надо. "Если бы бабушка была дедушкой" как говорится :041: У меня есть все тотал вар в библиотеке steam, кроме Атилла. Я не купил Атиллу потому, что Рим-2 был ужасно скучен и мне как-то до лампочки какие там особенности имеют племена той эпохи. единственное, что там зацепило так это сам движок и было сразу видно, что геймплей там был не доработан, так как все силы ушли видимо на движок. Тут же есть все. Геймплей, Сюжет, Движок, Графика. Эта Тотал Вар единственная на которую я ни разу не пожалел потраченных денег и даже на все ДЛС (ну разве что Хаос как-то не очень)
        Более того обязательно первым куплю вторую часть, если она будет такой же интересной. Это при том, что я ни разу не играл в Вархаммер и вообще не был знаком с ним до этого. Весь этот мир я первый раз узнал в Тотал вар и даже начал читать книги.
        По поводу геймплея:
        1) разнообразность. Она есть в каждой фракции. Эльфы вокруг одного дерева и строительство каждого поселения у них тоже имеет другую функцию. Отсутствие защиты у поселений. Нежить имеет распространение скверны, как религии, которая теперь более осмысленна и имеет более ощутимые и новые последствия. Кочевой Хаос со строительством на ходу. Орки, грабеж и Ваагх.
        2) Квесты, магия, квестовые битвы, артефакты. В РИМ-2 как я помню была ужасная система прокачки героя. После каждой битвы я уже не глядя тыкал на что-то там. Постоянно одно и то же и уже это так мало было ощутимо, что я даже не смотрел
        3) Красота. Фэнтезийный мир мне все же более симпатичен. Этот создан просто божественно! +5 за прорисовку полей боя

        Из минусов я соглашусь лишь с тем, что с играбельными фракциями туговато. Я уже за всех сыграл и сегодня купил Ангрунд. Но я не хотел за Ангрунд играть :( но больше ничего не остается. Империя, Гномы, Карштайн изучены на 100%. Бретонцы тоже довольно хорошо. За Эльфов тоже прошел по быстрому на сложном. У меня остались краснорукие и Ангрунд. Очень быстро исчерпал себя играбельный контент
           Lordofdarkness
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2017, 18:41

          Checkmate (05 апреля 2017, 18:18):

          В отличии от исторических серий, эта вышла наконец действительно интересной. В конце концов от разработчиков я и не спрашиваю реализма. Это компьютерная игра, а всяких фантазий "эх, а вот если бы" не надо. "Если бы бабушка была дедушкой" как говорится :041: У меня есть все тотал вар в библиотеке steam, кроме Атилла. Я не купил Атиллу потому, что Рим-2 был ужасно скучен и мне как-то до лампочки какие там особенности имеют племена той эпохи. единственное, что там зацепило так это сам движок и было сразу видно, что геймплей там был не доработан, так как все силы ушли видимо на движок. Тут же есть все. Геймплей, Сюжет, Движок, Графика. Эта Тотал Вар единственная на которую я ни разу не пожалел потраченных денег и даже на все ДЛС (ну разве что Хаос как-то не очень)
          Более того обязательно первым куплю вторую часть, если она будет такой же интересной. Это при том, что я ни разу не играл в Вархаммер и вообще не был знаком с ним до этого. Весь этот мир я первый раз узнал в Тотал вар и даже начал читать книги.
          По поводу геймплея:
          1) разнообразность. Она есть в каждой фракции. Эльфы вокруг одного дерева и строительство каждого поселения у них тоже имеет другую функцию. Отсутствие защиты у поселений. Нежить имеет распространение скверны, как религии, которая теперь более осмысленна и имеет более ощутимые и новые последствия. Кочевой Хаос со строительством на ходу. Орки, грабеж и Ваагх.
          2) Квесты, магия, квестовые битвы, артефакты. В РИМ-2 как я помню была ужасная система прокачки героя. После каждой битвы я уже не глядя тыкал на что-то там. Постоянно одно и то же и уже это так мало было ощутимо, что я даже не смотрел
          3) Красота. Фэнтезийный мир мне все же более симпатичен. Этот создан просто божественно! +5 за прорисовку полей боя

          Из минусов я соглашусь лишь с тем, что с играбельными фракциями туговато. Я уже за всех сыграл и сегодня купил Ангрунд. Но я не хотел за Ангрунд играть :( но больше ничего не остается. Империя, Гномы, Карштайн изучены на 100%. Бретонцы тоже довольно хорошо. За Эльфов тоже прошел по быстрому на сложном. У меня остались краснорукие и Ангрунд. Очень быстро исчерпал себя играбельный контент

          зря вы Аттилу не купили, единственный тотал вар после второй меди в который действительно интересно играть, да и по поводу тех людей которые на каждом форуме орут, что все теперь будут делать только фентези, креатив ассембли скатились и т.д, хочется сказать то что харе уже пиратить игры, как только денуво поставили так сразу завизжали что говно, ведь нам теперь поиграть на халяву нельзя, это же теперь покупать нужно :029: продажи вахи это только подтверждают :003:
          сам всегда игры покупал как только интернет появился, и некогда не орал мол ща скачаю, а то вдруг там какаха хотя всегда и так понятно по геймплею, роликам, обзорам. Мой стим всем тех орунам :041: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 05 апреля 2017, 18:51

            Accipiter (05 апреля 2017, 17:07):

            - Почему вы ограбили банк? - Я просто хотел денег (Из фильма с Шоном Коннери). Никто под дулом пистолета ведь никого не заставляет следовать тенденции.

            Никто под дулом пистолета не заставляет вас покупать DLC. Когда появилась реальная возможность заработать на лохах на незнающих людях, то почему бы этой возможностью не воспользоваться? Возможно я выразился слишком грубо, но это люди, живущие за границей и имеющие доход в месяц не меньше 3000 евро и для них DLC в 2-3 евро вообще ничего не значат и никак не разоряют их. Я лично за очень длительный период знакомства с играми ни разу не купил DLC. НЕ РАЗУ! При этом всегда имел возможность поиграть в них бесплатно, даже не взирая на защиту Denuvo. DLC это возможность получить намного больше контента в игре, чем разработчик изначально вложил бы в неё (та самая выгода), а не забил бы при первой возможности и начал клепать следующий конвеер, забывая про старый.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 05 апреля 2017, 18:53

              Accipiter (05 апреля 2017, 17:07):

              Ну если бы не лень разработчиков, то культур было бы намного больше: римская, италийская, греческая, кельтская, германская, скифская (кочевая), пуническая, восточная, - восемь. Ну это без индийской, китайской, индокитайской, т.к. их нет в игре попросту. Да и что такое культура в серии? Общий набор 3D домиков. Благо хоть пытались кочевников реализовать, и то получился мигрирующий город.

              Все эти культуры есть в Риме 2. Я забыл упомянуть лишь про греческую. Остальные именуются лишь субкультурами со своим разнообразием. В Вархамер их намного больше и разработчик сделал намного больше, чем в Риме 2, даже учитывая его лень.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 05 апреля 2017, 18:55

                [warning]В этой теме, пиратство и покупка лицензий не обсуждается. Все дальнейшие посты на эту тематику улетят в варп. [/warning]
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 05 апреля 2017, 18:57

                  Accipiter (05 апреля 2017, 17:07):

                  Я уже писал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но повторю. Любое государство в любой период времени имеет больше разнообразия, чем фракции из

                  Это слишком завышенные требования от тотал вар. В данный момент мы учитываем только базовые основы ТВ. Вархамер под эти базовые основы слишком велик, поэтому и выйдет только в 3 игры.
                     Lordofdarkness
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2017, 19:10

                    есть кто стрим разработчиков смотрел??? если нет то вкратце скажу что Иcтоpичеcкий Tоtаl Wаr cейчаc наxодитcя на cтадии пpодакшена: в Crеаtivе Аssеmblу определились с дизайном игры и активно занимаютcя созданием контента.У pазpаботчиков уже есть многообещающие набpоcки персонажей и карт для cюжетной кампании. Так что к году 19-20 выпустят :0142: так же и про вархаммер немного сказали, мол ребят мы бы с радостью всё рассказали, но пока что нам нельзя что-либо рассказать :0142: (извиняюсь за тавтологию) :0142:
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 апреля 2017, 19:54

                      Lordofdarkness (05 апреля 2017, 19:10):

                      есть кто стрим разработчиков смотрел??? если нет то вкратце скажу что Иcтоpичеcкий Tоtаl Wаr cейчаc наxодитcя на cтадии пpодакшена: в Crеаtivе Аssеmblу определились с дизайном игры и активно занимаютcя созданием контента.



                      Это они еще месяц назад в новостном письме сказали. Лучше уж ничего не говорить, чем одно и то же пережевывать снова и снова.

                      Lordofdarkness (05 апреля 2017, 19:10):

                      так же и про вархаммер немного сказали, мол ребят мы бы с радостью всё рассказали, но пока что нам нельзя что-либо рассказать :0142: (извиняюсь за тавтологию) :0142:


                      И я даже могу сказать, когда CA сможет что-то рассказать. Будет это летом на игровых шоу, о чем и написано в официальном FAQ.
                      Ну не умеет СА поддерживать интригу и дозированно инфу выдавать. Что поделать.
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 40 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 43 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики