Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 ноября 2019, 11:00

    Оксана Шевченко

    ага значит у меня просто еще 30 ходов не прошло, спасибо.

    Так было в первой части, во второй я не смотрел, что в этом скрипте правили. К тому же для того, чтобы орки пришли, их должен для начала кто-то уничтожить (в первой части приходили только орда, начинающая рядом с Белегаром) + с тем же успехом могут и Звери где-нибудь заспавниться, это тоже перезапускает скрипт.
       Оксана Шевченко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2019, 11:46

      АнейВилджим (09 ноября 2019, 11:00):

      Так было в первой части, во второй я не смотрел, что в этом скрипте правили. К тому же для того, чтобы орки пришли, их должен для начала кто-то уничтожить (в первой части приходили только орда, начинающая рядом с Белегаром) + с тем же успехом могут и Звери где-нибудь заспавниться, это тоже перезапускает скрипт.

      Ну Звери и Хаос уже спавнились после своего быстрого слива в котором я даже не принимала участие, а орки были уничтожены даже на далеком юге крысами я так полагаю.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2019, 12:34

        Оксана Шевченко

        Ну Звери и Хаос уже спавнились после своего быстрого слива в котором я даже не принимала участие, а орки были уничтожены даже на далеком юге крысами я так полагаю.

        Я не про Бурю Хаоса, а о спавне рандомных орд Зверолюдов.
           Оксана Шевченко
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2019, 13:45

          АнейВилджим (09 ноября 2019, 12:34):

          Оксана Шевченко

          Ну Звери и Хаос уже спавнились после своего быстрого слива в котором я даже не принимала участие, а орки были уничтожены даже на далеком юге крысами я так полагаю.

          Я не про Бурю Хаоса, а о спавне рандомных орд Зверолюдов.

          Ну так и я о них же, одни появились в пустошах я их сразу сьела, другие появились у фараонов, а вот орки пока еще не спавнились.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          А вот еще вопрос на тему инженеров, они ведь повышают дальность хода у лорда, а пока мои кователи рун путешествовали по свету то получили навык, морская душа тоже дает плюс 5% к ходу лорда и вот вопрос этот навык суммируеться с основным у инженера или выбираеться тот что дает больший бонус? и складываеться ли с этим руноносец(доп персонаж на +10% скорости) у лорда?
             Hirdmann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2019, 14:25

            По моему в вахе все складывается, но это не точно
               Оксана Шевченко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2019, 15:38

              Hirdmann (09 ноября 2019, 14:25):

              По моему в вахе все складывается, но это не точно

              Поексперементировала с двумя инженерами, у одного была морская душа у второго нет, разницы никакой, а вот руноносец складываеться.
                 Оксана Шевченко
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2019, 16:10

                Даже не знаю как написать, в общем что такое спасбросок на магию, ну вот читаю описание предмета пояс стража ворот, дает 33% сопротивления урону, когда меньше 20% здоровья, Тип: Спасбросок за магию, хотя значок золотой, а не голубой, причем тут магия?
                И вот еще Наручи Железноборода, пасивно активны всегда но при этом написано что активируються только на 33 секунды и как это понимать? То есть непонятно оно только один раз активируеться за весь бой или постоянно обновляеться если выполнены все условия и есть ли задержка для повторной активации, опять же спасбросок на магию.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 10 ноября 2019, 16:12

                  Спасбросок даёт защиту от всего урона, резист от определённого
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2019, 16:17

                    Оксана Шевченко

                    Спасбросок за магию, хотя значок золотой, а не голубой, причем тут магия

                    Главное что слдует знать - это то, что

                    Tempest

                    Спасбросок даёт защиту от всего урона,

                    Само же выражение "спасбросок за магию" - дурное наследие настолки, не стоит заморачиваться.

                    Оксана Шевченко

                    у одного была морская душа у второго нет, разницы никакой, а вот руноносец складываеться.

                    ЕМНИП, эффекты есть двух типов: на дальность перемещения самого героя на страткарте и эффекты, распространяющиеся на армию генерала, если в ней находится герой. "Морская душа" - это только эффект героя, на армию распространяющийся только в том случае, если трейт выхватил сам полководец - эффекты присоединенных героев не учитываются и не плюсуются.
                       Оксана Шевченко
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2019, 17:17

                      Татарин (10 ноября 2019, 16:17):



                      Оксана Шевченко

                      у одного была морская душа у второго нет, разницы никакой, а вот руноносец складываеться.

                      ЕМНИП, эффекты есть двух типов: на дальность перемещения самого героя на страткарте и эффекты, распространяющиеся на армию генерала, если в ней находится герой. "Морская душа" - это только эффект героя, на армию распространяющийся только в том случае, если трейт выхватил сам полководец - эффекты присоединенных героев не учитываются и не плюсуются.

                      Тогда это вводит в заблуждение, зачем этот навык получают герои, если в описании пишет что дает прибавку в 5% в армии лорда, я уж было сдуру всех инженеров чуть не послала в дальнее плаванье.
                         Похожие Темы
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        ММоддинг в Total War: Pharaoh
                        Моддинг в Total War: Pharaoh
                        Автор v vadim
                        Обновление Вчера, 23:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики