Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Сколько всего трейтов может иметь лорд и герой и если лорд наберет максимум, а потом победит легендарного лорда то получит ли бонус за это?
(Возможно банально, но я бы не спрашивала, если бы не угробила кучу времени в поисках)
И чем отличаеться Страх и Ужас, ведь то и другое подрывает дисциплину или я просто не понимаю.
Страх просто дает минус морали в радиусе. Ужас даёт эффект страха + иммунитет к чужому страху + вероятность обратить в бегство отряд в радиусе, если у него ниже 30 морали. У отряда появляется иконка черепа и он бежит несколько секунд даже с положительной моралью, после чего он успокаивается (если мораль не пробита в минус), возвращается в бой и не может получить повторный эффект примерно полминуты.
В ранних версиях кап трейтов был 20, теперь 30. Больше нельзя.
Страх просто дает минус морали в радиусе. Ужас даёт эффект страха + иммунитет к чужому страху + вероятность обратить в бегство отряд в радиусе, если у него ниже 30 морали. У отряда появляется иконка черепа и он бежит несколько секунд даже с положительной моралью, после чего он успокаивается (если мораль не пробита в минус), возвращается в бой и не может получить повторный эффект примерно полминуты.
В ранних версиях кап трейтов был 20, теперь 30. Больше нельзя.
Спасибо но опять же первый вопрос, просто я уже насчитала минимум 28 полезных и 6 так себе трейтов от победы над лордами и вот интересно это вообще впихуемо в одного лорда?
Страх просто дает минус морали в радиусе. Ужас даёт эффект страха + иммунитет к чужому страху + вероятность обратить в бегство отряд в радиусе, если у него ниже 30 морали. У отряда появляется иконка черепа и он бежит несколько секунд даже с положительной моралью, после чего он успокаивается (если мораль не пробита в минус), возвращается в бой и не может получить повторный эффект примерно полминуты.
В ранних версиях кап трейтов был 20, теперь 30. Больше нельзя.
Спасибо но опять же первый вопрос, просто я уже насчитала минимум 28 полезных и 6 так себе трейтов от победы над лордами и вот интересно это вообще впихуемо в одного лорда?
половину ты вообще не встретишь так что расслабься)
половину ты вообще не встретишь так что расслабься)
Ты недооцениваешь мою решимость(получить прямой ответ на мой вопрос) Я знаю что Зверолюди, очень быстро сливаються, но Сеттрой этого можна достичь, да и мне не нужны все, а только те кто в моем списке. Это пока так планы на будущее.
Кстати вот еще вопрос, если орды Хаоса и Зверолюдов, когда они снова появляються бить почучуть стремясь убить только лорда то есть ли вроятность что у них появиться легендарный лорд? я так вижу когда и те и другие снова появляються то это бывают разные фракции, если с этим проблемы то в каких кочевых ордах каких именно фракций при избиении будут появляться искомые лорды?
У всяких алых рогов, тенегоров и прочих ЛЛ нет. ЛЛ есть только у зверолюдов, вот таких
А конкретно эти Зверолюди вообще повторно появляються? ну по крайней мере то что этот бездарный Архаон появляеться я знаю точно, хотя он то мне и не нужен в отличии от других лордов Хаоса.
ну по крайней мере то что этот бездарный Архаон появляеться
Архаон просто получает ранение и через несколько ходов заменяет лорда в одной из орд + на высоких уровнях сложности у Хаоса есть несколько волн подкреплений, кроме двух базовых.
Про Зверей: если вы конкретно про тех, что приходят вместе с Хаосом, то легендарных лордов вы у них не встретите. Легендарные Лорды привязаны к фракции Зверолюдов и в других не появятся. Принци возрождения этих орд я вам уже объяснял.