Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 13:58

    Arkess, ну так неинтересно) Я такие территории только ходу к 150 захватываю, как правило)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2019, 14:00

      Denissk@ (05 декабря 2019, 13:58):

      Arkess, ну так неинтересно) Я такие территории только ходу к 150 захватываю, как правило)

      Очень даже интересно, особенно когда думаешь, чем ломать лицо Архаону, имея в арсенале только лордов, РоР юниты и голожопых крестьян.
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2019, 18:01

        Tempest (04 декабря 2019, 01:01):

        С добавлением новой механики замены модели, как думаете, что можно будет (или хотелось бы) увидеть в модах? :038:
        Трансформация, кстати, необратимая (что странно. Почему сразу не ввели замену новой модельки ещё раз?), потому они решили не менять Трансформацию Кадона, чтобы маг до конца боя не застрял в мантикоре


        Моя личная хотелка соответствует армибуку графов вампиров. Линия крови лорда Сильвании (который спец по летучим мышам, волкам и варгействам) имеет заклинание трансформации Кадона. Вообще в армибуке было сказано, что лорд может превратиться в волка, чтобы вместе со стаей волков максимально быстро войти в ближний на фланге. ЦА придумало вместо этого вызов 2 варгульфов, которые вообще никакие (разве что вызвать их для удержания только одного отряда лучников). Так вот вместо вызова двух варгульфов было бы хорошо превращать лорда в варгульфа до конца битвы (с добавлением статов от артефактов и высокими показателями МА, МД и урона), если у противника много пехоты. Отличная тема даже если появляется зомби дракон в качестве скакуна. Дракон экономику рвёт, а тут без дополнительного содержания. Да и было бы хорошо, чтобы такой лорд уже имел качество взятие крепостей в тот же ход. Плюс такое превращение уже к 8 уровню было бы возможно, если идти по магической цепочке!

        Второй лорд под изменение во время боя - стригой. По армибуку они отращивают крылья. Вот во время боя было бы интересно превращать стригоя в большого варгейста (как Влад Дракула в фильме "Ван Хельсинг"). Опять же, такой лорд мог бы иметь абилку на взятие крепости в первый ход.

        Оба варианта не имели бы права превращаться, если они на скакунах вошли в бой (дракон или терроргейст).

        Оба варианта отлично бы себя показали в противопехотном качестве, плюс идеально бы могли уничтожать фланги противников, так как обладали бы очень серьёзной мобильностью. Как обычно, минусом такого превращения стала бы хорошая цель для лучников.

        И, если лорд останется в таком виде до конца боя - это для нежити не страшно. Ибо, что стрига, что сильванет, оба всегда затачиваются на мили, магию ни разу им не качал, для этого есть куча некромантов. Что будет плохо, если сильванет потеряет 18% резист для героев и лордов в радиусе 30 метров в момент превращения. Это будет точно неприятно.

        Arkess

        А это чтобы у всех глаз начал дергаться. (ход 28) :041:
        65 колхозов. Бочком развернул, а то не влазили.


        Ещё ни разу за Империю не пробовал)) Жду третьей части. А так я понимаю, что это РПГ стеки так рулят? Ибо я таких результатов обычно достигаю только за Беллу. Там у меня почти и обычных войск нет, кроме дешманских скелетов (если не считать героев). Единственное что, вероятно у меня меньшие захваты (количество колхозов к 28 ходу) за графов из-за мощного сопротивления гномов. А вот Империя, Бретонь и Норска сливается очень быстро.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 05 декабря 2019, 18:03

          Carus

          Ещё ни разу за Империю не пробовал)) Жду третьей части. А так я понимаю, что это РПГ стеки так рулят?
          Это Бретонния
             Dzirt
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 декабря 2019, 18:25

            Размер юнитов какой? На ультра рпг стеки чуть слабее, у них всего лишь +1к хп герою урон не меняется , как и статы. А армия возрастает тыщ на 20-30к хп. +2к примерно от размера. И магия меньше имбует .
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2019, 19:19

              Хз, что-то со скилами новой бретонской девы, но ее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мне по нраву. Да еще и в вихрь ее затащили. Пока молодцы. :046:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 05 декабря 2019, 19:23

                TAKTCOM

                Да еще и в вихрь ее затащили
                Почему все этому удивляются? Её в первую очередь в Вихрь затащили, в этом и смысл флс, чтобы играть за недоступную ранее расу в Вихрь. Новых ЛЛ никогда так не добавляли ещё, чтобы они в вихре не были доступны
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 06 декабря 2019, 15:01

                  meh
                  Imperial
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2019, 15:05

                    А что не так-то?
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2019, 16:44

                      Arkess (05 декабря 2019, 13:47):

                      Кот (05 декабря 2019, 12:43):

                      А это чтобы у Аркеса глаз начал дёргаться. (ход 136) :041:
                      Imp

                      А это чтобы у всех глаз начал дергаться. (ход 28) :041:
                      65 колхозов. Бочком развернул, а то не влазили.
                      Imp

                      Судя по навыкам новой бойбабы (плюшки для крестьян), есть шанс побить рекорд.
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 2 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 25 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 35 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики