Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 000 · Просмотров: 186 964
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 350
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии
    8 981
    387
    1 781
    21 157
    31

    Дата: 05 Апрель 2017, 20:56

    Accipiter

    Не вижу ничего революционного в объединение двух карт игр. Ну объединят и объединят. И уж точно этого объединения не надо делать в исторической части.

    Надо, если это позволит максимально проработать каждую часть карты. Ну, там, Европе, Африка, Китай...
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      7 786
      250
      738
      11 068
      228

      Дата: 05 Апрель 2017, 21:02

      Аорс

      Надо, если это позволит максимально проработать каждую часть карты. Ну, там, Европе, Африка, Китай...

      Только если в послесредневековых эпохах
         Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        170
        1
        0
        66
        0

        Дата: 06 Апрель 2017, 13:48

        а какие фракции и расы есть в южноземье ?
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 063
          26
          90
          1 139
          6

          Дата: 06 Апрель 2017, 14:25

          OPASEH (05 Апрель 2017, 18:51):

          Никто под дулом пистолета не заставляет вас покупать DLC. DLC это возможность получить намного больше контента в игре, чем разработчик изначально вложил бы в неё (та самая выгода), а не забил бы при первой возможности и начал клепать следующий конвеер, забывая про старый.

          Да, вы правы. Но это похоже на продажу машины без дворников, боковых стёкол и магнитолы, а ты должен радоваться, что она хоть заводится и едет. Игра с непроработанными фракциями - это как бэта-версия проекта, и конечно же я надеюсь, что игру доделают, ведь я купил полную версию продукта, а не будут мне продавать, то что они и так должны были сделать. Да и как играть без тех же лесных эльфов? Вот большие сюжетные дополнения с новой картой, квестами и вещами - другое дело, это в начальной игре не подразумевалось, а значит совершенно новый контент.

          Цитата

          ...но это люди, живущие за границей и имеющие доход в месяц не меньше 3000 евро и для них DLC в 2-3 евро вообще ничего не значат и никак не разоряют их.

          Далеко не все и не везде. Плюс вычтем из этой суммы налоги до 40-50% процентов, оплату жилья, еда, бензин или проезд и остаётся не так уж и много, тем более если есть семья.

          OPASEH (05 Апрель 2017, 18:57):

          Это слишком завышенные требования от тотал вар. В данный момент мы учитываем только базовые основы ТВ. Вархамер под эти базовые основы слишком велик, поэтому и выйдет только в 3 игры.

          Я многого от этой игры не жду - не самое моё любимое фэнтези, так сказать. Просто разнообразие - это не только разные юниты, это намного больше. Даже две фракции с одинаковыми юнитами в наборе могут выставить на поле боя разную армию в зависимости от экономики, технического уровня, количества населения.
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            735
            4
            33
            1 005
            0

            Дата: 06 Апрель 2017, 15:27

            В Южноземелье в основном лизарды, но есть зеленокожие, гномы, и тильянцы.


            P.S. НЕ южноземье.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 731
              316
              3 883
              29 667
              58

              Дата: 06 Апрель 2017, 15:37

              Accipiter

              Но это похоже на продажу машины без дворников, боковых стёкол и магнитолы, а ты должен радоваться, что она хоть заводится и едет.

              Но в автосалоне можно выбрать машину в разной комплектации - сразу. Почему бы и игроделам так не делать? Базовая - нате вам основные фракции с минимальной линейкой, а остальное - в виде доп.пакетов :038:

              Accipiter

              Далеко не все и не везде.

              Эт точно.
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 063
                26
                90
                1 139
                6

                Дата: 06 Апрель 2017, 17:10

                Савромат (06 Апрель 2017, 15:37):

                Accipiter

                Но это похоже на продажу машины без дворников, боковых стёкол и магнитолы, а ты должен радоваться, что она хоть заводится и едет.

                Но в автосалоне можно выбрать машину в разной комплектации - сразу. Почему бы и игроделам так не делать?

                В любой комплектации дворники то уж будут. А вот игроделы вырезают кровь из игры. Да ещё и их "машина" может заводиться с раза десятого, глохнуть на дороге, хоть гарантию (патчи) бесплатно предоставляют.

                Савромат (06 Апрель 2017, 15:37):

                Базовая - нате вам основные фракции с минимальной линейкой, а остальное - в виде доп.пакетов :038:

                Season pass. Но в дополнительных пакетах должно находиться что-то именно дополнительное не сказывающееся на прохождении игры.

                P.S. Я так и не понял будет только "Америка" и "Атлантида" мира Warhammer во второй части или "Африка" с фракцией мумий тоже будет? Или это уже для третьей части?
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  735
                  4
                  33
                  1 005
                  0

                  Дата: 06 Апрель 2017, 17:28

                  Accipiter, будет Южноземелье, часть "Африки" - то есть, без мумий.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 119
                    2
                    36
                    635
                    0

                    Дата: 06 Апрель 2017, 17:34

                    Accipiter

                    P.S. Я так и не понял будет только "Америка" и "Атлантида" мира Warhammer во второй части или "Африка" с фракцией мумий тоже будет? Или это уже для третьей части?

                    Если не ошибаюсь, то Southlands - южная часть местной Африки, там, например, есть города ящеров, поэтому на 90% уверен, что в глобальной кампании будет и весь континент, не оставят же они здоровую дыру на карте? А так Цари Гробниц - главный кандидат на первое расовое DLC.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга
                      6 892
                      9
                      545
                      3 761
                      0

                      Дата: 06 Апрель 2017, 21:36

                      Accipiter (06 Апрель 2017, 14:25):

                      Я многого от этой игры не жду - не самое моё любимое фэнтези, так сказать. Просто разнообразие - это не только разные юниты, это намного больше.

                      Разнообразие в рамках ТВ это именно юниты, города на тактике, стиль и оформление интерфейса, портреты и весь прочий графон. В вархамере еще прикрутили легендарного лорда и целую 1 уникальную фишку: Гномы - Книга обид, Бретония - честь, Вампиры - подьем мертвых, Империя - должности, Орки - Ваагх.

                      Accipiter (06 Апрель 2017, 14:25):

                      Даже две фракции с одинаковыми юнитами в наборе могут выставить на поле боя разную армию в зависимости от экономики, технического уровня, количества населения.

                      Сейчас как-то по другому?
                      1. Экономика влияет на тот уровень качество и количество армий (юнитов), который может выставить игрок.
                      2. Не будет технологий - не будет нормальных юнитов и разных плюшек.
                      3. Население. Без его роста нельзя улучшить поселение и казармы и опять же фракция не сможет выставить нормальных юнитов.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 15:04 · Счётчики