Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 375
144
686
13 111
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии
    8 977
    387
    1 782
    21 083
    31

    Дата: 05 Апрель 2017, 20:56

    Accipiter

    Не вижу ничего революционного в объединение двух карт игр. Ну объединят и объединят. И уж точно этого объединения не надо делать в исторической части.

    Надо, если это позволит максимально проработать каждую часть карты. Ну, там, Европе, Африка, Китай...
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      6 188
      228
      690
      9 290
      220

      Дата: 05 Апрель 2017, 21:02

      Аорс

      Надо, если это позволит максимально проработать каждую часть карты. Ну, там, Европе, Африка, Китай...

      Только если в послесредневековых эпохах
         Checkmate
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        170
        1
        0
        66
        0

        Дата: 06 Апрель 2017, 13:48

        а какие фракции и расы есть в южноземье ?
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 052
          25
          88
          1 105
          6

          Дата: 06 Апрель 2017, 14:25

          OPASEH (05 Апрель 2017, 18:51):

          Никто под дулом пистолета не заставляет вас покупать DLC. DLC это возможность получить намного больше контента в игре, чем разработчик изначально вложил бы в неё (та самая выгода), а не забил бы при первой возможности и начал клепать следующий конвеер, забывая про старый.

          Да, вы правы. Но это похоже на продажу машины без дворников, боковых стёкол и магнитолы, а ты должен радоваться, что она хоть заводится и едет. Игра с непроработанными фракциями - это как бэта-версия проекта, и конечно же я надеюсь, что игру доделают, ведь я купил полную версию продукта, а не будут мне продавать, то что они и так должны были сделать. Да и как играть без тех же лесных эльфов? Вот большие сюжетные дополнения с новой картой, квестами и вещами - другое дело, это в начальной игре не подразумевалось, а значит совершенно новый контент.

          Цитата

          ...но это люди, живущие за границей и имеющие доход в месяц не меньше 3000 евро и для них DLC в 2-3 евро вообще ничего не значат и никак не разоряют их.

          Далеко не все и не везде. Плюс вычтем из этой суммы налоги до 40-50% процентов, оплату жилья, еда, бензин или проезд и остаётся не так уж и много, тем более если есть семья.

          OPASEH (05 Апрель 2017, 18:57):

          Это слишком завышенные требования от тотал вар. В данный момент мы учитываем только базовые основы ТВ. Вархамер под эти базовые основы слишком велик, поэтому и выйдет только в 3 игры.

          Я многого от этой игры не жду - не самое моё любимое фэнтези, так сказать. Просто разнообразие - это не только разные юниты, это намного больше. Даже две фракции с одинаковыми юнитами в наборе могут выставить на поле боя разную армию в зависимости от экономики, технического уровня, количества населения.
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            735
            4
            33
            1 005
            0

            Дата: 06 Апрель 2017, 15:27

            В Южноземелье в основном лизарды, но есть зеленокожие, гномы, и тильянцы.


            P.S. НЕ южноземье.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 725
              316
              3 881
              29 559
              58

              Дата: 06 Апрель 2017, 15:37

              Accipiter

              Но это похоже на продажу машины без дворников, боковых стёкол и магнитолы, а ты должен радоваться, что она хоть заводится и едет.

              Но в автосалоне можно выбрать машину в разной комплектации - сразу. Почему бы и игроделам так не делать? Базовая - нате вам основные фракции с минимальной линейкой, а остальное - в виде доп.пакетов :038:

              Accipiter

              Далеко не все и не везде.

              Эт точно.
              Спойлер (скрытая информация)
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 052
                25
                88
                1 105
                6

                Дата: 06 Апрель 2017, 17:10

                Савромат (06 Апрель 2017, 15:37):

                Accipiter

                Но это похоже на продажу машины без дворников, боковых стёкол и магнитолы, а ты должен радоваться, что она хоть заводится и едет.

                Но в автосалоне можно выбрать машину в разной комплектации - сразу. Почему бы и игроделам так не делать?

                В любой комплектации дворники то уж будут. А вот игроделы вырезают кровь из игры. Да ещё и их "машина" может заводиться с раза десятого, глохнуть на дороге, хоть гарантию (патчи) бесплатно предоставляют.

                Савромат (06 Апрель 2017, 15:37):

                Базовая - нате вам основные фракции с минимальной линейкой, а остальное - в виде доп.пакетов :038:

                Season pass. Но в дополнительных пакетах должно находиться что-то именно дополнительное не сказывающееся на прохождении игры.

                P.S. Я так и не понял будет только "Америка" и "Атлантида" мира Warhammer во второй части или "Африка" с фракцией мумий тоже будет? Или это уже для третьей части?
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  735
                  4
                  33
                  1 005
                  0

                  Дата: 06 Апрель 2017, 17:28

                  Accipiter, будет Южноземелье, часть "Африки" - то есть, без мумий.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 057
                    2
                    36
                    583
                    0

                    Дата: 06 Апрель 2017, 17:34

                    Accipiter

                    P.S. Я так и не понял будет только "Америка" и "Атлантида" мира Warhammer во второй части или "Африка" с фракцией мумий тоже будет? Или это уже для третьей части?

                    Если не ошибаюсь, то Southlands - южная часть местной Африки, там, например, есть города ящеров, поэтому на 90% уверен, что в глобальной кампании будет и весь континент, не оставят же они здоровую дыру на карте? А так Цари Гробниц - главный кандидат на первое расовое DLC.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга
                      6 866
                      9
                      544
                      3 711
                      0

                      Дата: 06 Апрель 2017, 21:36

                      Accipiter (06 Апрель 2017, 14:25):

                      Я многого от этой игры не жду - не самое моё любимое фэнтези, так сказать. Просто разнообразие - это не только разные юниты, это намного больше.

                      Разнообразие в рамках ТВ это именно юниты, города на тактике, стиль и оформление интерфейса, портреты и весь прочий графон. В вархамере еще прикрутили легендарного лорда и целую 1 уникальную фишку: Гномы - Книга обид, Бретония - честь, Вампиры - подьем мертвых, Империя - должности, Орки - Ваагх.

                      Accipiter (06 Апрель 2017, 14:25):

                      Даже две фракции с одинаковыми юнитами в наборе могут выставить на поле боя разную армию в зависимости от экономики, технического уровня, количества населения.

                      Сейчас как-то по другому?
                      1. Экономика влияет на тот уровень качество и количество армий (юнитов), который может выставить игрок.
                      2. Не будет технологий - не будет нормальных юнитов и разных плюшек.
                      3. Население. Без его роста нельзя улучшить поселение и казармы и опять же фракция не сможет выставить нормальных юнитов.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 03:30 · Счётчики