Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     bond035
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2019, 00:44

    Оксана Шевченко (16 декабря 2019, 19:05):

    Tryggvi (16 декабря 2019, 11:48):

    Valerius, забавно, что в таких тактических изысках были замечены именно орки)

    Было бы страннее, если бы за этим была замечена нежить, такая бежит рассыпается но пытается доползти до края карты, а оркам по лору положено убегать когда вожака убили, было бы еще интересно если убив вожаков Орки бы начинали еще друг друга бить, не каждый отряд сам за себя конечно(хотя....), но разные армии из всеобщего Ваагха, от серьйозно раз Ваагх дает вам при постоянных рашах дополнительные стеки союзных орков, то было прикольно это дело уравновесть раздором в армиях при убийстве вожаков.

    Предлагаешь вампирскую механику привязать к смерти лорда?
       Оксана Шевченко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2019, 19:23

      bond035 (17 декабря 2019, 00:44):


      Предлагаешь вампирскую механику привязать к смерти лорда?

      Нет, у вампиров войска просто умирают, а я бы хотела чтобы если в двоих или даже троих союзных армиях орков убили всех вожаков то армии становятся враждебны друг другу, это бы олицетворяло тактику имперцев, охоту на вожака(не знаю про эту ваху но космодесантники именно так и делают). Чем сильнее Орда (больше отрядов-стеков) тем больше бонусы от Ваагха чтобы при битвах к примеру, 2х2, 3х3 у Орков было бы подавляющие преимущество но оно бы нивелировалось при убийстве всех лидеров, можно включить в список и героев, но вожди должны быть именно что убиты, ведь при бегстве оных, Орда просто сбежит и переформируется.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 17 декабря 2019, 21:16

        Специально поставил трейнер на бесконечный ход агентов, что бы дойти до края карты Люстрии и Южноземелья в СИ. Область закрытая туманом серьезно увеличилась по сравнению с тем, что было до 12 декабря. Очень вероятно, что или в следующих дополнениях или уже в Молотке №3 креативщики таки откроют оба материка полностью, как это имеет место быть в Кампании Вихря.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2019, 15:10

          А чё за обновление в 60мб загружается?
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2019, 15:33

            Кот (18 декабря 2019, 15:10):

            А чё за обновление в 60мб загружается?


            Update 18/12/2019

            Today we applied a hotfix to Total War: WARHAMMER II, which addresses the following issues:

            When playing as Malus Darkblade, players could encounter a situation where they were unable to progress as a shipment army would attack a player’s walled settlement and the attacking army did not have any units capable of sieging. The unit composition has now been changed so the armies that now spawn will contain at least one unit capable of siege attacking. This only applies to armies that have yet to be spawned, so any save games with the issue already present will not be affected by this update
            Fixed a crash that occurred when loading into Snikch’s quest battles from the main menu if The Prophet & The Warlock DLC was not owned
            Fixed an issue with some players’ multiplayer scores not resetting correctly. Following this fix, we are resetting the multiplayer leaderboards again
            Casket of Souls now have 7 projectiles instead of 9
            Eshin Triads now have 64 leadership
            Iksha’s Triads now have 74 leadership
            Various localisation issues fixed
               BagirA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2019, 20:05

              А какой прок от ковчега за ТЭ?
              Стен нет, на воде даже в ручную нельзя, а зная автобой вахи 2 там всегда дают меньше 50%, когда в ручную без потерь можно.
              И нахрен эта хрень нужна? Портовые города кликаю, атаковать -нельзя.
              Могу ток плавать и получать пизды от автобоя.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2019, 20:11

                BagirA

                на воде даже в ручную нельзя,

                С чего это?

                BagirA

                Портовые города кликаю, атаковать -нельзя.
                И это тоже можно. С последним патчем.
                Еще там армия имеет огромную скидку на содержание и можно лутать морские руины. Ну и плюс по мелочи поддержка наземных сил казармой и корабельной артой.
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2019, 20:16

                  До патча нельзя же было в ручную? А по нытью в ветке негатив, там автобой всегда дико в сторону ии был и будет. И чк всегда сливать будет, какой прок то*? Как им играли до патча?
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2019, 20:19

                    Вручную можно на море уже очень давно. По-моему с выхода длц про вампиров-пиратов. Это длц даже ломанули как и следующее. Зачем на такой древней сидеть?
                    С последнего патча стало можно города атаковать портовые.
                       BagirA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 декабря 2019, 20:20

                      Witch Hunter (18 декабря 2019, 20:19):

                      Вручную можно на море уже очень давно. По-моему с выхода длц про вампиров-пиратов. Это длц даже ломанули как и следующее. Зачем на такой древней сидеть?
                      С последнего патча стало можно города атаковать портовые.



                      Ну на 1.4.1 мульт работает =) А на 1.5.1 -нет.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 8 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 56 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики