Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 389
145
687
13 125
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 808
    61
    315
    3 215
    1

    Дата: 07 Апрель 2017, 07:09

    ss7877

    В первой части DLC - Blood for the Blood God.
    Во второй части DLC - Gore for the Gorequeen.

    Обладатели TWW1/2 c DLC1/2 получат мега-брутальное "Blood & Gore DLC"


    Угу, а в третьей - ДЛС "Блуд и разврат" с сиськами демонесс и прочими предметами гордости избранных-слаанешитов...

    Больше сисег богу сисег!!!!!!!!!!!!!!


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Checkmate

    Вполне возможно , вместо скавенов будут Кхемри , а крыса в видео создана для спекуляций и сюрприза


    За такое не грех подвесить разработчиков за ноги, да избить палками в надежде на то, что из них посыплются компенсирующие моральный и материальный ущерб конфетки...
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 059
      2
      36
      584
      0

      Дата: 07 Апрель 2017, 07:51

      Checkmate

      там кто-то из разрабов ответил :"скавены это Миденхаймская шутка"

      По лору имперцы не особо и верят в существование скавены, некоторые "ученые" даже доказывали, что их не существует и не может существовать.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 323
        1
        31
        692
        0

        Дата: 07 Апрель 2017, 08:06

        OPASEH (06 Апрель 2017, 21:36):

        Разнообразие в рамках ТВ это именно юниты, города на тактике, стиль и оформление интерфейса, портреты и весь прочий графон. В вархамере еще прикрутили легендарного лорда и целую 1 уникальную фишку: Гномы - Книга обид, Бретония - честь, Вампиры - подьем мертвых, Империя - должности, Орки - Ваагх.
        У вампов уникальные фишки:
        1) Скверна;
        2) Войска не отступают в принципе, квинтэссенция концепции "Победа или смерть";
        3) Упомянутая некромантия.
        У бретов фишки:
        1) Аграрная эко, не дающая спамить крестьян;
        2) Линейка зданий, где некоторые постройки можно стоить только парой;
        3) Таки честь.
        У эльфов:
        1) Янтарь;
        2) Возможность захавать ВСЮ карту;
        3) Таки должности, разблокирующие часть экономических опций.

        Так что слухи о "целой 1 уникальной фишке" изрядно преувеличены. И да, что орки, что имперцы уникальностью и интересным геймплеем на страткарте обделены. Если конечно, не считать остающиеся после орчьих налетов кучи говна и слепленных из него же идолов Горка/Морка.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 808
          61
          315
          3 215
          1

          Дата: 07 Апрель 2017, 08:06

          Checkmate

          там кто-то из разрабов ответил :"скавены это Миденхаймская шутка"


          Всё верно. Но тут весь фокус в том - когда это было сказано. А ответ сей прозвучал почти полгода назад, перед эльфийским ДЛС, на вопрос - будут ли в очередном дополнении крысюки... Тогда о второй части речи и не шло.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга
            6 867
            9
            544
            3 712
            0

            Дата: 07 Апрель 2017, 11:31

            TAKTCOM (07 Апрель 2017, 08:06):

            1) Скверна;

            Религия из прошлых частей. Было и не уникально.

            TAKTCOM (07 Апрель 2017, 08:06):

            2) Войска не отступают в принципе, квинтэссенция концепции "Победа или смерть";

            Это не фишка уникальная, отступление уже было, просто теперь они этого не делают.

            TAKTCOM (07 Апрель 2017, 08:06):

            2) Линейка зданий, где некоторые постройки можно стоить только парой;

            Было уже такое в Аттиле вроде. Темболее это такая мелочь, что вообще фишкой не назовешь.

            TAKTCOM (07 Апрель 2017, 08:06):

            2) Возможность захавать ВСЮ карту;
            3) Таки должности, разблокирующие часть экономических опций.

            Возможность захватить всю карту это не уникальность, а просто возможность. Всегда в серии можно было захватить всю карту. Должности уже есть и Империи.

            Итого я забыл лишь про Аграрную экономику и Эльфов с Янтарём. Всёго ровно счётым и выходит - 1 уникальная фишка, без преувеличений. У Бретонии две :017:
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 323
              1
              31
              692
              0

              Дата: 07 Апрель 2017, 13:26

              OPASEH (07 Апрель 2017, 11:31):

              Религия из прошлых частей. Было и не уникально.
              Религия в которой дохли все, кроме ее адептов? А сами адепты дохли при ее низком уровне?

              TAKTCOM (07 Апрель 2017, 08:06):

              Это не фишка уникальная, отступление уже было, просто теперь они этого не делают.
              Дизентеграции при низкой морали не было.

              TAKTCOM (07 Апрель 2017, 08:06):

              Было уже такое в Аттиле вроде. Тем более это такая мелочь, что вообще фишкой не назовешь.
              Хорошо, тогда линия бретонских исследований, снижающих дипломатию, но повышающая боевые атрибуты.

              TAKTCOM (07 Апрель 2017, 08:06):

              Возможность захватить всю карту это не уникальность, а просто возможность. Всегда в серии можно было захватить всю карту. Должности уже есть и Империи.
              Должности Империи копипаста из Аттилы. У эльфов без одной из них, нельзя торговать, например. Возможность захватить всю карту это уникальная фишка эльфов в ТоталВахе. Если хочется уникальной фишки на уровне серии, то это эко. Все вот эти эльфийские аванпосты, вот этого всего не было.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 808
                61
                315
                3 215
                1

                Дата: 07 Апрель 2017, 14:01

                Минутка вангования на кофейной гуще внутренностях сквига.
                Подумал тут на досуге... Остроухие, как и жабы - вроде как наиболее сильные маги в сеттинге. Может запилят одной из этих фракций несколько доступных веток магии для прокачки (по типу взаимоисключающих веток стрельбы и ближнего боя у азраев).

                Вообще, если говорить о целях кампании, то хотелось бы чего-нить эпического и оригинального: за ящеров, к примеру, в конце погрузиться в корабли и умотать в космос ("я полетел, а вы тут держитесь..."), а за крысов - брякнуть с орбиты Луну куда-нить на имперцев...

                :ps: А сам трейлер мне что-то не зашел (вброс про "сраного динозавра" как-то эпичней был), кроме летучей жабы ничего особо интересного не увидел. Главное разочарование - самую ожидаемую мною расу, скавенов не показали.

                рps: Хотя Малекит, сцуко, суров - должен признать при всей моей неприязни к эльфам вне зависимости от их идеологии... Я при виде этой рожи аж малость струхнул, откровенно говоря.

                рррs: А разве няшка Маздамунди не на динозавре катается? Или его в последней редакции пересадили? Или динозавр у него именной и будет окрываться лишь по достижении энного уровня, а до того езди, как лох все?
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 389
                  145
                  687
                  13 125
                  9

                  Дата: 07 Апрель 2017, 14:08

                  У ящера скорее всего (как и у всех ЛЛ) будет несколько ездовых животных + вот этот вот пепелац.
                     Трактор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    812
                    0
                    17
                    719
                    0

                    Дата: 07 Апрель 2017, 14:36

                    Татарин (07 Апрель 2017, 14:01):

                    Вообще, если говорить о целях кампании, то хотелось бы чего-нить эпического и оригинального: за ящеров, к примеру, в конце погрузиться в корабли и умотать в космос ("я полетел, а вы тут держитесь..."), а за крысов - брякнуть с орбиты Луну куда-нить на имперцев...

                    Не думаю, что копипастить Конец времён - это хорошая идея.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 808
                      61
                      315
                      3 215
                      1

                      Дата: 07 Апрель 2017, 14:39

                      Еще такой момент... Если верить СА - все стартовые лорды будут с уникальными позициями. То есть, вероятнее всего, каждый лорд = отдельная фракция. Но не может же мама Малекита воевать с любимым сыночком, Теклис с Тирионом, а какой-нить Крогар с самим наместником Древних, почитаемых как богов - сланном. Либо у них будет нерушимый союз, либо СА отвесят лору таких пинков, каких мы еще не видели. А видели мы многое.

                      С кораблями, кстати, СА можно понять и простить. Флотилии пилить - это примерно такой же объем работы, что и с наземными армиями. Тогда как профит довольно сомнительный - я с Империи 9 из 10 морских боев играю автобоем (хотя я не показатель - я и 80% осад автобоем играю, тогда как есть ценители, получающие удовольствие от карабканья на стены и последующей безальтернативной толчеи на узких улочках). Может, когда-нибудь и сделают, к релизу всей трилогии...

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Трактор

                      Не думаю, что копипастить Конец времён - это хорошая идея.


                      Зато свежо и оригинально, в отличии от "перекрась всю карту в цвет фракции".
                        Дата: Вчера, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Дек 2018, 13:39 · Счётчики