Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Eisenfaust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 12:46

    Ну тогда буду благодарен за советы, ибо я не понимаю, как можно за 100 ходов захватить весь континент и/или иметь несколько армий.
    Вот я решил переиграть с более раннего сейва.
    Запустил с 17-го хода. На тот момент у меня было три города (Fuming Serpent, The Star Tower и Chupayotl)/
    Была одна армия из 6-ти отрядов (фактически стартовая). В городах строились доходные здания, но видно, что на полную армию (не говоря уже о нескольких) дохода не хватало.
    Ходу к 35-му завладел еще двумя городами (Mangroove Coast и Oyxl) и уничтожил крыс. Но в этой реальности столь раннее уничтожение крыс стало возможным потому, что ящерки не отсиживались и давили из с тыла.
    И опять строил всякие здания, но дохода на две армии не хватило бы.
    Вы вправду считаете, что к 17-му или 35-му ходу игрок мог уже иметь минимум две армии и захватить весь континент?!
    Я, конечно, мог бы продолжить экспансию. Но вот, например, в случае нападения на Itza, на меня с высокой вероятностью ополчились бы все ящерные фракции. С предсказуемым результатом. Я уж молчу о том, что у одних только Itza уже было несколько армий.
    Доиграл до 5о-какого-то хода. Все то же самое. Города растут и богатеют, но больше одной армии содержать не представляется возможным.

       серый волк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2020, 13:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, читая ваши посты, тоже попробовал за Теклиса - итог, почти такой же, как у вас. Причина того: низкий уровень порядка, отсутствие финансов, прежде всего на постройку развлекательных заведеий, НО, самое главное: темные, пираты-задохлики и крысы прут гуртом. В итоге: ход 76: захвачено всего 3 провинции, крысы и ТЭ уничтожены, денажка пошла, развернулся.
      Заключение: видимо, Теклису механику подкрутили в последнем патче.
         Eisenfaust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2020, 13:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьсерый волк (06 января 2020, 13:30):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, читая ваши посты, тоже попробовал за Теклиса - итог, почти такой же, как у вас. Причина того: низкий уровень порядка, отсутствие финансов, прежде всего на постройку развлекательных заведеий, НО, самое главное: темные, пираты-задохлики и крысы прут гуртом. В итоге: ход 76: захвачено всего 3 провинции, крысы и ТЭ уничтожены, денажка пошла, развернулся.
        Заключение: видимо, Теклису механику подкрутили в последнем патче.

        А можно скриншот с картой, бюджетом и армией?
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2020, 14:52

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Вы вправду считаете, что к 17-му или 35-му ходу игрок мог уже иметь минимум две армии и захватить весь континент?!
          За Теклиса или в принципе?
          Если в принципе, то вот 17 ход
          Imperial
          а вот 35
          Imperial

          Но не будем о грустном. В ТВВ война должна кормить вашу армию. Все войска каждый ход сжирают 25% от своей стоимости, поэтому они не должны сидеть в своих провах. Каждый ход, проведенный армией дома - это ресурс в виде нескольких тысяч содержания, растраченный попусту. Побеждайте, получайте деньги за захват городов и пленных - это и есть ваш ресурс на развитие. Отправляйте героя на север, в сторону Ультуана, Гексоатля, Бретонии - вы можете торговать с огромным количеством фракций и получать очень хороший доход. Не опирайтесь на налоги - из-за скверны крыс и вампиров у вас долгое время будет низкий порядок в провах, а он в свою очередь будет сокращать доход. Опирайтесь на торговлю и будьте активнее.
             серый волк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2020, 16:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я их и делать-то не умею.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 06 января 2020, 20:43

              Пока СА не выпустит фикс лечащий невозможность набора более одного стека для фракций вампиров, пиратов и ящериц, играть смысла нет. Баланс сломан от слова совсем.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2020, 02:29

                Ящеры вроде нормально живут. У Ицы 16 городов, у сцинка-летуна 14 и он запинал Архана и минорных гномов. Неужели с 1 армией? гексоатль не открыт, но я не знаю фракцию на 2 месте по силе и может это он.
                Пираты аутируют уже давно.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 07 января 2020, 07:36

                  Вышел мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, частично решающий проблему с ненаймом плохишами более одного стека.
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2020, 12:04

                    И как это рунный кузнец умудрился заработать первый ранг отряда?? :0182:
                    Imp
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2020, 13:23

                      Гномское казачество.
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 2 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 8 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор B BL@CK DE@TH
                        Обновление 12 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики