Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
СА можно предъявить в вину лишь не желание купить лицензию на "Мановар"...
А при чем тут СА? Может это как раз сами GW не продали права Sega на выпуск игр по Man O' War? По причине того, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
В CA уточнили, что принцип "кто угодно захватывает что угодно", будет применен не только к оригинальной кампании TWW2, но и к объединенной кампании для обладателей TWW1+2
В CA уточнили, что принцип "кто угодно захватывает что угодно", будет применен не только к оригинальной кампании TWW2, но и к объединенной кампании для обладателей TWW1+2
Ну если они будут ужимать карты убирая часть миноров (вроде слышал такое), то это вполне логично.
В CA уточнили, что принцип "кто угодно захватывает что угодно", будет применен не только к оригинальной кампании TWW2, но и к объединенной кампании для обладателей TWW1+2
Ну если они будут ужимать карты убирая часть миноров (вроде слышал такое), то это вполне логично.
That sounds incredible. How will it actually work? Mechanically, things like the time it takes between turns seems like it may be an issue here. Already, it can take a little while as you wait for each AI faction to make its moves. This is only going to be a bigger problem here, I'd imagine?
IR: It will probably mean that some of the smaller factions will need to be cut, but we don't want to sacrifice too much here because of the time it takes between turns. If players get into a campaign like this, they're going to want everything to be there. There's a lot we can do in terms of optimisation and it's not just a case of bolting two land masses together, there's more to it than that.
CA на Фейсбуке сказали, что на объединенной карте все расы, смогут захвативать все земли. Не нравится мне это на самом деле, вампы будут жить в чертогах... Или гномы в городе... Странно.
CA на Фейсбуке сказали, что на объединенной карте все расы, смогут захвативать все земли. Не нравится мне это на самом деле, вампы будут жить в чертогах? Или гномы в городе? Странно.
Согласен. Песочница песочницей но одну из главных фишек ВХ1 убирать... Напрасно они это.
Тут как с первой частью, когда сражу же появился мод на возможность захватывать всё и вся, появится его противоположность.