Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 185 955
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 345
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Tarakuda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    123
    4
    22
    119
    0

    Дата: 09 Апрель 2017, 12:03

    ss7877 (09 Апрель 2017, 10:14):

    CA приоткрыла завесу тайны над особенностями своей универсальной системой захвата регионов
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Будут хорошо подходящие и плохо подходящие для расы регионы. В "плохих" регионах будут некие трудности для населения и армий, хотя их и можно будет удерживать для сохранения стратегического преимущества.

    Не нравится мне эта идея, лучше уж как в первой части. Но как они реализуют "плохие" регионы? Для каждой расы будут разные регионы с приростом населения, доходами и скоростью восстановления войск?
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 443
      148
      697
      13 345
      10

      Дата: 09 Апрель 2017, 12:14

      Tarakuda

      Для каждой расы будут разные регионы с приростом населения, доходами и скоростью восстановления войск?
      Самый очевидный вариант. Плюс ещё механика от вудов, нельзя строить казармы, м.б.
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        815
        0
        17
        719
        0

        Дата: 09 Апрель 2017, 14:21

        Tarakuda (09 Апрель 2017, 12:03):

        Не нравится мне эта идея, лучше уж как в первой части. Но как они реализуют "плохие" регионы? Для каждой расы будут разные регионы с приростом населения, доходами и скоростью восстановления войск?

        Скорее всего ограничение на постройки.
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          735
          4
          33
          1 005
          0

          Дата: 09 Апрель 2017, 16:34

          "Любая раса может захватывать любой регион, но будет разделение регионов на подходящие для расы, и неподходящие. Неподходящие сложнее удерживать и развивать, но можно получить стратегические преимущества. Подходящие легче осваивать, но там будут определенные пути развития." - Creative Assembly.
             Diogo Cão
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23
            0
            0
            11
            0

            Дата: 09 Апрель 2017, 21:04

            А когда выйдет третья часть, то опять будет новая глобальная карта?
               Lordofdarkness
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              108
              0
              -2
              46
              0

              Дата: 09 Апрель 2017, 21:09

              Diogo Cão (09 Апрель 2017, 21:04):

              А когда выйдет третья часть, то опять будет новая глобальная карта?

              возможно(да!!!), хаос точно поменяют :008:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                7 610
                250
                738
                10 939
                228

                Дата: 09 Апрель 2017, 21:14

                Интересно, можно ли будет объединить только 1 и 3 или 2 и 3 части
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  735
                  4
                  33
                  1 005
                  0

                  Дата: 09 Апрель 2017, 21:25

                  Если какой-то части нет - возможно. Да и какой, в этом смысл?
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 713
                    59
                    920
                    17 433
                    12

                    Дата: 09 Апрель 2017, 21:31

                    Tempest (09 Апрель 2017, 21:14):

                    Интересно, можно ли будет объединить только 1 и 3 или 2 и 3 части

                    Вроде как вполне возможно. Разрабы об этом упоминали перед майским релизом, если я ничего не путаю)
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      922
                      6
                      39
                      1 020
                      0

                      Дата: 09 Апрель 2017, 21:33

                      Tempest (09 Апрель 2017, 21:14):

                      Интересно, можно ли будет объединить только 1 и 3 или 2 и 3 части


                      Ставлю на то, что из-за трудоемкости сделают лишь выбор TWW3 only или TWW 1+2+3.
                      Недовольным попытаются заткнуть рот скидками на отсутствующие у них части.
                      Для примера - уже сейчас мне Playo предлагает купить TWW1 за 756 рублей. А ведь это еще не предел :)

                      Как вариант TWW3 будет включать весь контент TWW1 и TWW2, но неоплаченные ранее фракции будут доступны лишь как управляемые AI противники.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 15:26 · Счётчики