Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Кстати, я бы не отвергал вариант с Пантерами и Белыми Волками. В имперском армибуке указаны 4 рыцарских ордена (два из них мы уже имеем) - остальные рыцари Морра и т.д. это книжный, а не настольный бэк... Так что вполне возможно, к капитулам в Мидденхайме и Корробурге действительно привяжут соответствующие недостающие рыцарские ордена - кто данные здания контролирует, того и тапки...
Возможно, данные рыцари будут принципиального иного качества и рода войск - не ударная, а штурмовая кавалерия. Белые Волки уж точно должны стать аналогом бретонский лыцарей с двуручами - по беку они не особо жалуют копья, сражаясь двуручными молотами...
Пфф.... СА ростер начальных рас добить не могут, а вы тут со своими Пантерами.
Какой ростер? Отсутствие бармаглотов, горгонов, педальных вагонов, вампирских самоходных тронов и т.д. обьяснятся весьма просто - все эти юниты аццкий геморрой для моделистов и аниматоров. Одно дело - лепить с нуля бармаглота с туевой хучей новых анимаций, другое - на коленке отрескинить два конных юнита... Тот случай, когда работы на пару часов, а фанаты одобрям-с...
Лучники для Империи, наверно тоже геморрой для моделистов и аниматоров.
Скорее - искусственное раздувание ростера. Чем принципиально лучники будут отличаться от уже имеющихся в игре имперских арбалетчиков (лупящих в ваниле по высокой баллистической дуге)? При том что статы имперского арбалета и бретоннского лука, насколько помню, практически идентичны - это в "Аттиле" лучнеги и арбалетчики принципиально разные виды войск...
Раз нам обещают что, МЕГА-кампания будет переработанной, карта Старого Света изменится, значит у большинства фракций, поменяются цели кампании.
Из подтвержденного нам обещают удаление некоторых миноров для ускорения хода и некие изменения в географии игрового мира. Остальное - предположение, которое "мать всех ошибок". По факту мы опять-таки не знаем насколько цели каждой расы в рамках мега-кампании будут отличаться от их оригинальных кампаний. Смысл бежать впереди паровоза?
Раз нам обещают что, МЕГА-кампания будет переработанной, карта Старого Света изменится, значит у большинства фракций, поменяются цели кампании.
Из подтвержденного нам обещают удаление некоторых миноров для ускорения хода и некие изменения в географии игрового мира. Остальное - предположение, которое "мать всех ошибок". По факту мы опять-таки не знаем насколько цели каждой расы в рамках мега-кампании будут отличаться от их оригинальных кампаний. Смысл бежать впереди паровоза?
Последняя у попа жена (с), а Old Friend - будущее FLC
интересно кого удалят , имперские раскольники, может ещё парочку и вообще смысл что-то удалять, ии и так быстро ходит, да и через ходов 30-40 уже половину фракций нету.
у двигла есть ограничение по кол-ву фракций???