Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Если в релизе не будет скайвенов, то господа разработчики себе "выстрелят в ногу", а точнее в кошелек. Т.к. покупать аддон посвящённый грызне эльфов по цене отдельной игры это уже не смешно, лично я в сортах говна эльфов не разбираюсь
Считаешь, твои 2000 руб окажут критическое влияние на благосостояние СА?
Искренне надеюсь, что разработчики думают также. Все таки игра нацелена не только на идейных поклонников мира warhammer и его остраухих обитателей в частности
Считаешь, твои 2000 руб окажут критическое влияние на благосостояние СА?
Врятли только его. 80% всех покупателей - это случайный пользователь, увидевший игру в продаже. Соответственно кому первая часть не понравилась, логично, что и вторая не понравиться и уже не будет приоритета на её покупку. К тому же большое DLC новая игра пока не позиционирует себя как таковой, даже название тоже самое.
Экзотические "крыски" и "ящерки" на коробке с игрой, привлекут народу больше чем банально-приевшиеся эльфы
Интересно будут ли системные требования выше,чем в 1 вахе?А то мой процессор слаб,как восьмилетняя девочка(
На объединенной карте, скорее всего, требования будут выше, но загружать будет больше видюху, а не процессор. На тактике могут быть проблемы с производительность в джунглях, как были на "Звериных троп" Зверолюдов (на моем ноуте, к слову, 2-х ядерный процессор, разогнанный до 2.7Гц и поддерживающий гипертрединг + мобильная дискретная видеокарта с 1Гб видеопамяти на борту - на минималках, но с ультра-размерами отрядов тормоза как раз только на "Звериных тропах").
Экзотические "крыски" и "ящерки" на коробке с игрой, привлекут народу больше чем банально-приевшиеся эльфы
Ну мне эльфы и ящеры как раз интереснее крыс. А 4-й расой лучше бы амазонок увидел .
Ну как говориться на вкус и цвет... Лично я купил ваху по 2 причинам: 1) фанат total war начиная с 1 меди; 2) подсознательно-сознательное садистское желание лупанут из многоствольной гаубицы по толпе набегающих голопузых орков В разнообразие гемплея успех вахи, а эльфы все-таки те-же людишки только ухи другие.
Ну так про все расы можно сказать. Они все-таки все гуманоидные. Гномы это людишки, только маленькие, орки это зеленые люди, крысы мохнатые, ящеры чашуйчатые, хаоситы долбанутые.
Хотя ящерики должны быть крутыми. Я их больше всего жду.
Ну так про все расы можно сказать. Они все-таки все гуманоидные. Гномы это людишки, только маленькие, орки это зеленые люди, крысы мохнатые, ящеры чашуйчатые, хаоситы долбанутые.
Хотя ящерики должны быть крутыми. Я их больше всего жду.
Согласен, но шкурки более впечатляющие, а хаоситы вообще анархисты-коммунисты-сатанисты Я тоже не люблю крыс во всех их проявлениях, но жду новых игровых механик.