Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 990 · Просмотров: 185 950
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 345
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 443
    148
    697
    13 345
    10

    Дата: 22 Апрель 2017, 13:22

    ss7877

    Что за подлог и провокация?
    Да такое бывает. Что-то сглючит при цитировании. Во всё виноват рыжий движок :)
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      922
      6
      39
      1 020
      0

      Дата: 22 Апрель 2017, 13:24

      АнейВилджим (22 Апрель 2017, 12:21):

      ss7877

      P.S. Любопытства ради, с чем связано написание Warhammer 1/2: Total War вместо официального Total War: WARHAMMER/WARHAMMER II?
      А то не первый раз встречаю такую перестановку слов. Решил спросить.

      Привычка. Посмотрите на названия предыдущих частей: Rome: Total War, Shogun: Total War, Empire: Total War и так далее.


      Так в предыдущих частях идут названия того же формата - Total War: ATTILA, Total War: ROME II, Total War: SHOGUN 2.
      Но идею понял - речь о названиях первых частей серий, а потом девелоперы уже переформатировали названия к текущему виду
         Chihuan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        266
        0
        1
        155
        0

        Дата: 22 Апрель 2017, 23:25

        Во второй вахе хотелось бы увидеть многоуровневые города(как крысам без них то жить?),я представляю себе это,как в героях.Есть надземная и подземная карта,которые существуют отдельно,и только некоторые города имеют подземные части,которые можно отдельно захватывать.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 443
          148
          697
          13 345
          10

          Дата: 23 Апрель 2017, 23:24

          Chihuan

          Во второй вахе хотелось бы увидеть многоуровневые города(как крысам без них то жить?),я представляю себе это,как в героях.Есть надземная и подземная карта,которые существуют отдельно,и только некоторые города имеют подземные части,которые можно отдельно захватывать.
          Скорее всего всё будет проще и прозаичнее. Прост произойдёт перераспределение "недвижимости" на момент начала игры. Гномы Карак Азула имеют 5 поселений что явно много для минора. У Красноклыков их 4 или 5, тоже жильём не обижены. Ну и т.д.
          Я согласен, конечно же, двухуровневые города это было бы интересно, но, сильно надеяться всё же не стоит.
             Tarakuda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            123
            4
            22
            119
            0

            Дата: 24 Апрель 2017, 09:35

            ss7877 (24 Апрель 2017, 09:31):

            На Reddit представитель СА заявил, что ряд идей из модов TWW1 будут интегрированы в TWW2.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Пока подтверждены планы по реализации идеи из мода UI Unit Markers и возможности управления уведомлениями
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Также многие просят внедрить аналог Building Progression Icons
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Билдинг Прогрешн айконс можно вставить точно такими же, как они есть в моде: они просто идеальны и словно сделаны разрабами.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 713
              59
              920
              17 433
              12

              Дата: 24 Апрель 2017, 11:10

              Есть тут один камрад, повсюду вещающий, что моды - от диавола :041:
                 Tarakuda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                123
                4
                22
                119
                0

                Дата: 24 Апрель 2017, 13:33

                Моды- игрушка дьявола в не умелых руках. При грамотном использовании они значительно улучшают атмосферу игры и её качество, но при неумении их компановать и ставя откровенный шлак вроде 100500 юнитов радиуса- можно всё испортить под чистую.
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  735
                  4
                  33
                  1 005
                  0

                  Дата: 24 Апрель 2017, 17:40

                  Imperial
                  Холодные - это рептилии, которые живут в пещерах и тоннелях под городом Хаг Граэф. Их холодная плоть почти невосприимчива к боли, а их тела выделяют ядовитую слизь. Где Холодные действительно превосходны, так это на службе в качестве скакунов для рыцарей Наггарота. Хотя и целеустремленные на охоте, Холодные - очень упрямы и очень глупы.

                  Требуется большая выносливость и сила воли, чтобы овладеть таким ездовым животным, и те Тёмные Эльфы, которые делают это, боятся, если их ездовые приятели не воспримут своих новоиспеченных наездников, как хозяев.
                     EGINGARD1983
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    57
                    0
                    0
                    14
                    0

                    Дата: 25 Апрель 2017, 20:04

                    Так оно и не запрятано совсем, на 2ой латинской цифре аббревиатура кланов скавенов.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 443
                      148
                      697
                      13 345
                      10

                      Дата: 25 Апрель 2017, 20:13

                      ss7877, изображения такого объёма лучше прятать в спойлер.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 15:26 · Счётчики