Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 127 · Просмотров: 199 542
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 452
148
698
13 385
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     EGINGARD1983
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    58
    0
    0
    14
    0

    Дата: 01 Май 2017, 20:31

       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 001
      63
      340
      3 849
      1

      Дата: 02 Май 2017, 07:20

      Witch Hunter

      Могли бы хоть набедренную повязку ему выдать.


      Как показывает опыт срамных карликов - наличие набедренной повязки не всегда спасает противника от психологических травм...

      Imperial

      :ps: А Маздамунди тот еще няшка вышел... CA решили отойти от жабаобразного дизайна в сторону более рептилоидного, видимо, чтобы подчеркнуть родство с ящерами. И на этот раз отход от канонов пошел на пользу...
         Grom.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        735
        4
        33
        1 005
        0

        Дата: 02 Май 2017, 17:09

        Imperial
        Княгини Высших эльфов гордятся своей честью так же, как и своим искусством дипломатии и войны.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 001
          63
          340
          3 849
          1

          Дата: 03 Май 2017, 00:10

          "Одним движением руки Маздамунди уничтожит города и обречет на гибель целые армии."

          Пафос - наше всё! В рамках игры я так понимаю сия фраза означает - колдует самую чуточку лучше, чем безымянные сланны-лорды. :041:
             yakov_frenkel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            49
            0
            0
            12
            0

            Дата: 03 Май 2017, 06:19

            Татарин (03 Май 2017, 00:10):

            "Одним движением руки Маздамунди уничтожит города и обречет на гибель целые армии."

            Пафос - наше всё! В рамках игры я так понимаю сия фраза означает - колдует самую чуточку лучше, чем безымянные сланны-лорды. :041:

            В вархаммере без пафоса никак нельзя. Всё-таки один из основных столпов вселенной.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник
              3 297
              41
              167
              4 016
              4

              Дата: 04 Май 2017, 10:07

              Цитата

              - Первая игра серии Total War, где AI может достичь финальной цели вместо игрока

              Хорошо если задачи будут нормальные ибо заниматься "гонкой вооружений" типа очков дипломатии, военного превосходства или очков строительства никогда не любил и в цивилизации например отключал, надеюсь что целью все же будет просто добраться до артефакта раньше соперников с возможностью мешать друг другу, без тупого "набери очки и победи".
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга
                6 894
                9
                545
                3 773
                0

                Дата: 04 Май 2017, 14:44

                Какая первая нафиг :003: . В меди 2 и Риме 1 АИ мог выполнить условия победы и выиграть кампанию вместо игрока. Правда АИ об этом не знал, но сам факт, что случайно мог.
                   Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  815
                  0
                  17
                  719
                  0

                  Дата: 04 Май 2017, 20:40

                  OPASEH (04 Май 2017, 14:44):

                  Какая первая нафиг :003: . В меди 2 и Риме 1 АИ мог выполнить условия победы и выиграть кампанию вместо игрока. Правда АИ об этом не знал, но сам факт, что случайно мог.

                  В первом Риме Египет, если его не трогать, обычно первым выигрывал короткую компанию. Приходилось плыть к нему и бить.
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    735
                    4
                    33
                    1 005
                    0

                    Дата: 06 Май 2017, 14:27

                    Imperial
                       Grom.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      735
                      4
                      33
                      1 005
                      0

                      Дата: 06 Май 2017, 16:33

                      Imperial
                      Гримлок - самый крупный и свирепый из всех Карнозавров, чем привлек к себе Крок-Гара.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июл 2019, 07:29 · Счётчики