Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 2 651 · Просмотров: 273 789
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 263
137
698
13 543
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (раскрыть)

Видео: (раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Tarakuda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    122
    4
    22
    119
    0

    Дата: 12 Май 2017, 21:53

    F@rSeeR (12 Май 2017, 21:42):

    Было бы замечательно, если бы ввели ДЛЦ по Южным странам (рескин запилили бы с парой уникальных юнитов), что прибавило бы разнообразия и аутентичности, как на гранд-кампанию, так и в Новый свет. Могли хотя бы модельку шлема-мориона вернуть, специально для пехтуры Южных стран (странно, что ее/модельку перед релизом вырезали).
    Imperial

    её вырезали потому как имперцы морионы не использовали.
       F@rSeeR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      227
      1
      4
      115
      0

      Дата: 12 Май 2017, 22:05

      Обрезанную линейку Бретонии ввели при релизе (я понимаю, что у Бретонии есть свой кодекс, и это несопоставимо больше, чем есть у Южных стран, к которым отнести можно только "Псов войны"), тоже могли сделать и для обделенных миноров (для солдат Южных стран - морион, для Кислева - кабассет и шапки, как у стрельцов). Т.е. имеющийся морион не стоило убирать из игры, а стоило приспособить.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Немного, но хоть что-то.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник
        3 530
        41
        178
        4 492
        4

        Дата: 14 Май 2017, 18:21

        F@rSeeR (12 Май 2017, 17:27):

        убрали один из ключевых моментов Нового, да и не только, света - флот.

        Где Вы в этом ключевой момент углядели?
        Империи класть на флот ибо это сухопутная держава и флот у них скорее для торговли чем для войны кроме северных Курфюшеств; Норски не викинги так что флот у них тоже не особо главный атрибут кроме транспортного назначения; Гномы любители сухопутной войны перенесли ее на палубы кораблей т.е тоже не любители воды; Бретонцы вообще предпочитают по озерам лягушек искать; Хаос пользуется флотом как транспортом, разве что изредка можно углядеть дредноуты построенные под заказ темными гномами хаоса; Скавены предпочитают лодки которые пролезают в канализационные ворота.

        Единственные серьезные моряки это Эльфы-но не стоит забывать что у них нынче стагнация и он хиреет из года в год и в основном занят противостоянием с темными Эльфами.

        В общем морские баталии в Вархаммере занимают лишь локальную нишу не претендуя на глобальность.
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          735
          5
          33
          1 010
          0

          Дата: 14 Май 2017, 19:48

          Флот не является ключевым моментом, и в мире Вархаммера, и в серии Total War.
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            718
            1
            10
            469
            0

            Дата: 14 Май 2017, 20:22

            Grom. (14 Май 2017, 19:48):

            Флот не является ключевым моментом, и в мире Вархаммера, и в серии Total War.


            Про то, что флот не является ключевым во всей серии Total War - это Вы зря...))
               Grom.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              735
              5
              33
              1 010
              0

              Дата: 14 Май 2017, 22:22

              О да, прям всё рубятся в морские битвы, и только ради них и играют. А в последних частях, он особенно - важен. :0142:
                 Chihuan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                258
                0
                1
                156
                0

                Дата: 14 Май 2017, 22:41

                Grom. (14 Май 2017, 22:22):

                О да, прям всё рубятся в морские битвы, и только ради них и играют. А в последних частях, он особенно - важен. :0142:

                Я,например,очень жалею,что не могу совершать морские набеги за норски,кислев и норланд.Никто не просит флота на уровне прошлых частей,пару дырявых корыт для северян и карта осады с моря вполне хватило бы для 1 части)
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  735
                  5
                  33
                  1 010
                  0

                  Дата: 14 Май 2017, 23:01

                  Но ключевой частью, морские бои - не являются. Камрад - eart74, загнул конечно.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 028
                    5
                    126
                    2 795
                    0

                    Дата: 14 Май 2017, 23:49

                    Valerius (14 Май 2017, 18:21):

                    Империи класть на флот ибо это сухопутная держава и флот у них скорее для торговли чем для войны кроме северных Курфюшеств;

                    Имперский флот вообще один из самых сильных, но в рамках игры он нереализуем - потому что речной :)

                    Цитата

                    В общем морские баталии в Вархаммере занимают лишь локальную нишу не претендуя на глобальность.

                    Такую локальную, что им посвящено аж 2 настолки. Проблема не в значимости, ибо есть талассократические Бретония, Мариенбург, эльфы Ультуана, лизардмены, пиратский вольный город в Тилее, в Люстрии даже зомби-пираты есть. Просто это здоровенный кусок игры, в котором СА не сильны (последний нормальный морской бой прпомню в Закате Самураев, про Рим2 и Аттилу вспоминать даже больно). Я все же надеюсь, что хотя бы к 3 части они этот пробел устранят.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      9 560
                      10
                      399
                      10 218
                      9

                      Дата: 14 Май 2017, 23:54

                      Arkess

                      Я все же надеюсь, что хотя бы к 3 части они этот пробел устранят.

                      Вряд ли. Если и вводить, то только в этой части, потому как с 2-мя континентами он становится нужен, да и самые морские расы как раз там.
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 Мар 2020, 20:01 · Счётчики