Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 338 · Просмотров: 234 387
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 458
148
698
13 445
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

     Chihuan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    258
    0
    1
    156
    0

    Дата: 17 Май 2017, 07:54

    agnez (17 Май 2017, 07:32):

    Lordofdarkness

    задел на длс


    Сомнительно. В первой части DLC юнит-паков было мало.

    Моды на юнит-паки одни из самых популярных в вахе 1,надеюсь CA сделают выводы,как улучшить игровой процесс(запилить еще тону длс)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 718
      316
      3 884
      29 784
      58

      Дата: 17 Май 2017, 08:07

      Chihuan

      Моды на юнит-паки одни из самых популярных в вахе 1,надеюсь CA сделают выводы,

      Сомнительно. Моды на юнит-паки во всех играх ТВ самые многочисленные (и самые глупые). СА сознательно оставляют нишу для шаловливых ручонок... и нет никаких намеков что линия партии в этом вопросе изменилась. :038:
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        978
        6
        41
        1 082
        0

        Дата: 17 Май 2017, 08:58

        Tarakuda (16 Май 2017, 20:09):


        Скинки застрельщики (плевательные трубки)
        Дикие хладни
        Наездники на террадонах (огненные шары)



        Надо править терминологию.
        С каких пор
        The Cold - Хладни вместо Холодных
        Blowpipes - Плевательные трубки вместо Духовых трубок
        Fireleech Bolas - Огненные шары ?
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 458
          148
          698
          13 445
          10

          Дата: 17 Май 2017, 09:22

          ss7877 (17 Май 2017, 08:58):

          Tarakuda (16 Май 2017, 20:09):


          Скинки застрельщики (плевательные трубки)
          Дикие хладни
          Наездники на террадонах (огненные шары)



          Надо править терминологию.
          С каких пор
          The Cold - Хладни вместо Холодных
          Blowpipes - Плевательные трубки вместо Духовых трубок
          Fireleech Bolas - Огненные шары ?

          Сначала давай посмотрим что будет в оф. локализации).
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光
            284
            0
            8
            244
            0

            Дата: 17 Май 2017, 20:54

            Если я правильно помню, все попытки самих ГВ сделать дополнительную игру с флотскими маневрами успешными назвать сложно. Так что особой беды в автобитвах я не вижу. Лучше так, чем введённый, но абы как. Флот и в настолке по понятной причине оставался за скобками, а великий флот высших эльфов не особенно сходил с книжных страниц. Другое дело, что совсем без моря было нельзя, но настольщикам противостояние высших эльфов и тёмных запомнилось явно не кораблями. Это не Империя и не Сёгун, где морские битвы играли куда как более важную роль.
               Tarakuda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              123
              4
              22
              119
              0

              Дата: 17 Май 2017, 21:11

              Hikari (17 Май 2017, 20:54):

              Если я правильно помню, все попытки самих ГВ сделать дополнительную игру с флотскими маневрами успешными назвать сложно. Так что особой беды в автобитвах я не вижу. Лучше так, чем введённый, но абы как. Флот и в настолке по понятной причине оставался за скобками, а великий флот высших эльфов не особенно сходил с книжных страниц. Другое дело, что совсем без моря было нельзя, но настольщикам противостояние высших эльфов и тёмных запомнилось явно не кораблями. Это не Империя и не Сёгун, где морские битвы играли куда как более важную роль.

              Боев в море не будет, но разработчики сказали, что придумали как обыграть морские механики иначе.
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                735
                4
                33
                1 005
                0

                Дата: 18 Май 2017, 13:34

                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  170
                  1
                  0
                  67
                  0

                  Дата: 18 Май 2017, 14:48

                  ss7877 (17 Май 2017, 10:26):

                  В СА уточнили инфу по Temple Guards у лизардменов.
                  Они настолько круты, что действительно будут пользоваться алебардами и щитами одновременно. Урон сквозь броню прилагается
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Если это полный отряд пехоты с более чем в 60 единиц, то они должно быть очень сильны физически. Поднять алебарду одной рукой + щит это только у монстров должно быть так. Я жду юнитов с двумя оружием. Два меча, например. Более частые атаки позволят держать соперника в нокдауне и значит будет меньше ответов. я такое наблюдал у арахнорога с другими большими монстрами
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 172
                    2
                    37
                    680
                    0

                    Дата: 18 Май 2017, 15:35

                    Так есть ведь Танцоры Войны у Лесных Эльфов с двумя клинками. Что до Завросов, то в Blood Bowl у них, если правильно помню, сила равна 5 против 3 у людей и 4-х у Чорков и Воинов Хаоса, т.е. силой они более чем не обделены
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 963
                      94
                      1 774
                      26 266
                      1

                      Дата: 18 Май 2017, 15:59

                      То, что в ролике СА показывают миньки, а не юниты, говорит о том, что эта часть игры по меньшей мере ещё не готова. Если вообще создана.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 05:34 · Счётчики