Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 127 · Просмотров: 199 276
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 452
148
698
13 385
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 000
    63
    340
    3 846
    1

    Дата: 01 Июнь 2017, 18:28

    Rup.

    Я чо-то больше к этому варианту склоняюсь.


    Аналогичного мнения - анимация с уворотами секунды на 3-4 затянута, эдак весь бой ради пары-тройки фрагов можно клювом щелкать... В игре, видимо, будет без всех этих прилюдий - хвать и готово, следующий...

    Accipiter (31 Май 2017, 16:00):

    Tarakuda (30 Май 2017, 21:02):

    Ахах, анимация добивания доставила! Представляю, как она будет с ДЛС на расчлененку выглядеть!

    Заглотить, а потом бросить - По идее также, а вот откусить пол тела - это должна быть уже другая анимация.


    Да так же и будет выглядеть - схватил и целого швырнул, как орочья виверна в первой части: там анимация не изменилась, только кетчупа добавили...
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 452
      148
      698
      13 385
      10

      Дата: 01 Июнь 2017, 21:12

      Tarakuda (01 Июнь 2017, 21:01):

      СВЕЖИЕ НОВОСТИ из вышедшего в тираж сегодня журнала PC Gamer, выпуск которого был большей степенью посвящен грядущему релизу TotalWar Warhammer II, и вот что удалось узнать от западных игроков, уже изучивших журнал:
      1. Графства вампиров и человеческие колонии на побережье Люстрии ПОДТВЕРЖДЕНЫ!
      2. Карта кампании станет более интерактивной: на ней появятся новые уникальные места: «Древние руины можно исследовать для поиска сокровищ, но опасайтесь привлечь к вам внимание чужих армий».
      3. На карте кампании будут представлены "разбойничьи армии: одноразовые армии, созданные без ограничений из юнитов разных рас." (Или я что-то не так понял или первым делом выйдет мод, убирающий эту дичь������)
      4. У высших эльфов будет новый тип поселений под названием «Крепостные врата» (предположительно, ворота между внешним и внутренним Ультуаном).
      Выполнение определенных критериев на карте кампании позволит разблокировать боевые способности, характерные для фракции. Если высшие эльфы должным образом укрепляют свои крепостные врата, это позволяет им призывать орлов при защите. Ящерицы могут вызывать хладней из джунглей на свою сторону. Игрок в этой битве имел три заряда этой способности при длительном откате способности.
      5. Юнит "Солнечный Дракон" подтвержден для высших эльфов, неоседланный. Игрок сбивает дракона с помощью магических лучей, установленных на динозаврах (Бастиладон с Солнечной платформой), которые он описывает как «экстремальный момент Вархаммера»
      6. PC Gamer играл в битве за битву, ящерицы против высших эльфов. Им пришлось остановить эльфов от завершения ритуала, либо победив эльфов, либо убив двух волшебников на колесницах.
      На карте сражения есть узкий мост- уникальное стратегическое местно, по которому ящеролюды должны прорвать оборону высших эльфов. Судя по рисункам, это то же самое, что и карта, показанная в последних трейлерах ящериц.
      7. Функция «Потеря контроля» появилась в игре несколько раз, и игрок говорит, что добавил интересный тактический аспект.
      8. Победа в кампании "Великий Вихрь" потребует сбора определенных ресурсов. Статья предполагает, что их можно будет собрать несколькими способами (в нем упоминаются задания, разграбление руин и зданий как три источника)
      9. Игровой движок тот же, но улучшен в плане картинки с помощью новой технологии рендеринга.
      10. А что же скейвены спросите вы? «Мы скажем, что список рас еще не слишком ... крысиный», - говорит Роксбург, очень довольный собой ».

      Вот тут уже есть что обсуждать. :)
      Самое для меня главное:

      Цитата

      «Мы скажем, что список рас еще не слишком ... крысиный»
      Будут, будут крыски! Не доделаны ещё.
         Chihuan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        267
        0
        1
        156
        0

        Дата: 01 Июнь 2017, 23:09

        Разбойничьи армий - это местный аналог зверолюдов,как я понимаю.Если будут доступны людские фракций,то первым делом за них сяду,уж очень мне нравятся двемигрифы,просто лучший юнит всех TW:)
           Grom.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          735
          4
          33
          1 005
          0

          Дата: 01 Июнь 2017, 23:17

          Ребелы не будут относится, ни к одной фракции. Я более чем уверен, фракции людей в Новом Свете, в МЕГА-кампании, и кампании "Vortex" - будут неиграбельны.
             Chihuan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            267
            0
            1
            156
            0

            Дата: 02 Июнь 2017, 00:59

            Grom. (01 Июнь 2017, 23:17):

            Ребелы не будут относится, ни к одной фракции. Я более чем уверен, фракции людей в Новом Свете, в МЕГА-кампании, и кампании "Vortex" - будут неиграбельны.

            То есть CA создадут расу,и не дадут за нее ни одной играбельной фракций?
               Grom.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              735
              4
              33
              1 005
              0

              Дата: 02 Июнь 2017, 01:01

              Создадут? Скопируют модельки, из первой части - поменяют цвет и всё.
                 Дмитрий_Григорьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                269
                0
                7
                208
                0

                Дата: 02 Июнь 2017, 01:02

                Grom., по началу может быть и так, но потом будут ДЛС я думаю.
                   Chihuan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  267
                  0
                  1
                  156
                  0

                  Дата: 02 Июнь 2017, 01:04

                  Получается только у людей есть огнестрел в Новом Свете?Ну тогда они должны быть играбельны,хотя бы ради разнообразия
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    735
                    4
                    33
                    1 005
                    0

                    Дата: 02 Июнь 2017, 01:10

                    Мега-кампания будет урезана и ужата, на западе. Куда потом будут девать, ваших людей?
                       Chihuan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      267
                      0
                      1
                      156
                      0

                      Дата: 02 Июнь 2017, 01:46

                      Я говорю только про Новый Свет,Мега-Кампания совсем другой разговор
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Июл 2019, 05:57 · Счётчики