Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 032 · Просмотров: 191 611
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 447
148
697
13 372
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Grom.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    735
    4
    33
    1 005
    0

    Дата: 02 Июнь 2017, 01:56

    И как это DLC, будет задействовано в мега-кампании?
       Tarakuda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      123
      4
      22
      119
      0

      Дата: 02 Июнь 2017, 07:19

      Grom. (02 Июнь 2017, 01:10):

      Мега-кампания будет урезана и ужата, на западе. Куда потом будут девать, ваших людей?

      Урезана она будет, со слов разработчиков, незначительно. Там пострадают только ненужные миноры, без которых можно обойтись. А колонисты вполне могут быть копией Империи.
         Дмитрий_Григорьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        269
        0
        7
        208
        0

        Дата: 02 Июнь 2017, 07:23

        Надо следовать логике. 4 играбельных фракций есть, остальные миноры. Но длс для игры то нужны в любом случае расовые. Ими могут стать пираты вампиры, колонии людей, затерянные гномы.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          5 504
          16
          478
          7 131
          3

          Дата: 02 Июнь 2017, 21:21

          Татарин

          - Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появляться где угодно, например в землях Империи.

          Это даёт надежду, что и Псов Войны мы когда-нибудь увидим. Хотя если учитывать, что там был в т.ч. и отряд огров, то можно предположить, что и появится это дело, когда все модели и анимации соответствующих рас будут в игре. Т.е. в третьей части :038:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 177
            2

            Дата: 02 Июнь 2017, 21:27

            Grom.

            СА официально подтвердили: колонию Норски - Скегги, и Эсталийскую колонию.
            интересно, можно ли будет сыграть за людей-колонистов. неужто будет еще играбельная Эсталия? :0112:
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 883
              60
              938
              17 879
              12

              Дата: 03 Июнь 2017, 07:03

                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 683
                58

                Дата: 03 Июнь 2017, 11:16

                Дмитрий_Григорьев

                Надо следовать логике.

                Вот именно. А не своим измышлениям, как некоторые. Это вообще как можно себе представить игру с людьми как фракцией - но за них нельзя играть будет? Это для кого игра - для рептилоидов? :0142: Люди будут играбельные по определению и тут даже обсуждать нечего. Это просто тупой закон маркетинга и все другие мнения могут идти лесом :003:
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник
                  3 290
                  41
                  165
                  3 995
                  4

                  Дата: 03 Июнь 2017, 11:44

                  Савромат (03 Июнь 2017, 11:16):

                  Дмитрий_Григорьев

                  Надо следовать логике.

                  Вот именно. А не своим измышлениям, как некоторые. Это вообще как можно себе представить игру с людьми как фракцией - но за них нельзя играть будет? Это для кого игра - для рептилоидов? :0142: Люди будут играбельные по определению и тут даже обсуждать нечего. Это просто тупой закон маркетинга и все другие мнения могут идти лесом :003:

                  Тут все очень сложно; по канону Люстрия это страна Рептилоидов, поэтому по логике люди или рептилоиды то однозначно рептилоиды :)
                  По канону люди это несколько бомже деревень которые даже до порубежных княжеств из старого света не тянут и блуждающие в джунглях "конкистадоры" это не фракции но в игре таки натянули сову на глобус и сделали их фракциями.
                     Chihuan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    267
                    0
                    1
                    156
                    0

                    Дата: 03 Июнь 2017, 16:23

                    Tryggvi (02 Июнь 2017, 21:21):

                    Татарин

                    - Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появляться где угодно, например в землях Империи.

                    Это даёт надежду, что и Псов Войны мы когда-нибудь увидим. Хотя если учитывать, что там был в т.ч. и отряд огров, то можно предположить, что и появится это дело, когда все модели и анимации соответствующих рас будут в игре. Т.е. в третьей части :038:

                    Меня еще в первой части раздрали орды зверолюдов,которые появлялись хрен знает откуда,и сжигали деревушку,которую ты строил последние 10 ходов,теперь мод на стены во всех поселениях мастхев,а то можно нехило так сгореть)
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      960
                      6
                      40
                      1 065
                      0

                      Дата: 03 Июнь 2017, 17:23

                      Valerius (03 Июнь 2017, 11:44):

                      Тут все очень сложно; по канону Люстрия это страна Рептилоидов, поэтому по логике люди или рептилоиды то однозначно рептилоиды :)
                      По канону люди это несколько бомже деревень которые даже до порубежных княжеств из старого света не тянут и блуждающие в джунглях "конкистадоры" это не фракции но в игре таки натянули сову на глобус и сделали их фракциями.


                      К этому стоит добавить, что в СА заявили, что кампания все второй части будет крутить вокруг Great Vortex.
                      Так что если Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в кампания TWW2 еще можно будет безболезненно ввести, то для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь такое уже вряд ли пройдет.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 21:47 · Счётчики