Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 323 · Просмотров: 233 409
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 455
148
698
13 444
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger
    7 455
    148
    698
    13 444
    10

    Дата: 03 Июнь 2017, 17:33

    ss7877

    Так что если Vampire Coast в кампания TWW2 еще можно будет безболезненно ввести, то для Skeggi такое уже вряд ли пройдет.
    Я бы скорее ожидал их появление в песочнице - мега-гранд кампании.
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      978
      6
      41
      1 082
      0

      Дата: 03 Июнь 2017, 17:40

      Rup. (03 Июнь 2017, 17:33):

      ss7877

      Так что если Vampire Coast в кампания TWW2 еще можно будет безболезненно ввести, то для Skeggi такое уже вряд ли пройдет.
      Я бы скорее ожидал их появление в песочнице - мега-гранд кампании.


      Логично, но тут есть одна тонкость. Такое DLC будет требовать связки TWW1+TWW2.
      Подобное решение может оказаться для СА "граблями" в стиле платных Chaos Warriors, ибо начнет скандалить очередное агрессивное меньшинство, купившее только TWW2. Дескать, для доступа к DLC на территории TWW2 нас заставляют купить еще и TWW1.
         Grom.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        735
        4
        33
        1 005
        0

        Дата: 03 Июнь 2017, 17:47

        Представление Хладного.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        В самых глубоких джунглях есть редкая порода Хладных, называемая Рогачами. Эти звери обитают в сырых пещерах, выходя в тропические леса только для охоты. Они поразительно агрессивны и посчитают угрозой любого, вне зависимости от размера, кто зашел на их территорию.
        Рогачи являются скакунами Наездников на Рогачах, и мало какой ящеролюд сумеет совладать с этим непокорным животным, разве что не дрессирую с самых малых лет. Говорят, чтобы объездить этого зверя, воин должен быть благословлен Древним по имени Итцль. Воистину, эти всадники - великие воители, готовые совершать великие дела во имя святого Бога Зверей...
           Tarakuda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          123
          4
          22
          119
          0

          Дата: 03 Июнь 2017, 18:44

          Grom. (03 Июнь 2017, 17:47):

          Представление карнозавра.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Поправочка: это не карнозавр, это Хладный(Cold one). Он намного меньше и является чем-то вроде раптора.
             Tarakuda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            123
            4
            22
            119
            0

            Дата: 03 Июнь 2017, 18:48

            Chihuan (03 Июнь 2017, 16:23):

            Tryggvi (02 Июнь 2017, 21:21):

            Татарин

            - Армии изгоев были найдены в глубоких архивах Games Workshop(в качестве примера приводится Гоблин Повелитель Зверей, собирающий в свою армию различных существ, как то сквигов, наездников на волках и диких бастиладонов) и в объединенной кампании могут появляться где угодно, например в землях Империи.

            Это даёт надежду, что и Псов Войны мы когда-нибудь увидим. Хотя если учитывать, что там был в т.ч. и отряд огров, то можно предположить, что и появится это дело, когда все модели и анимации соответствующих рас будут в игре. Т.е. в третьей части :038:

            Меня еще в первой части раздрали орды зверолюдов,которые появлялись хрен знает откуда,и сжигали деревушку,которую ты строил последние 10 ходов,теперь мод на стены во всех поселениях мастхев,а то можно нехило так сгореть)

            Ну это вполне беково: по сюжету вселенной Империя состоит из укрепленных городов-крепостей, мелких городков, селений и постоялых дворов, окруженных колоссальной площадью диких лесов, в которых тьма тьмущая племен зеленокожих, зверолюдов, просто диких животных, и черт его знает чего еще) Люди контролируют именно территории своих городов и дороги, сами леса они не могут охватить, т.к. Империя на 90% состоит из этих самых лесов. Вот и вылазят эти гады время от времени в самом неожиданном месте)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              316
              3 884
              29 785
              58

              Дата: 03 Июнь 2017, 18:54

              Tarakuda

              И так, на сегодняшнем стриме разработчики рассказали огромное количество новых и очень занятных фактов о грядущем релизе TotalWar Warhammer II

              Чем толще лес - тем дальше партизаны... Вообще все больше убеждаюсь что Тотал вар гораздо больше подходит для фентези-миров, чем для моделирования реальной истории. Предлагаю СА похерить исторические игры, ибо они не умеют их делать, и полностью отдаться фентези-сеттингу, который зашел просто на диво и загляденье :006:
                 cheremis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 297
                93
                234
                6 250
                3

                Дата: 03 Июнь 2017, 19:12

                Ну вот и ещё один ортодокс сверг своих старых божков и стал еретиком . А то видишь ли затеяли - Ваха это не тотал вар , да ваха это не тотал вар =))))
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  316
                  3 884
                  29 785
                  58

                  Дата: 03 Июнь 2017, 19:23

                  cheremis
                  Ваха - не Тотал Вар. Это другая серия игр. У СА она лучше получается. Потому что СА - криворукие козлы, не могущие в историю. Пусть и не лезут со свиным рылом.. пусть фентезиями балуются :0142:
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    735
                    4
                    33
                    1 005
                    0

                    Дата: 03 Июнь 2017, 19:33

                    На мой взгляд, Ваха - идеально подходит для Total War.
                       ACpiraNT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      29
                      0
                      0
                      9
                      0

                      Дата: 03 Июнь 2017, 20:58

                      Савромат (03 Июнь 2017, 19:23):

                      cheremis
                      Ваха - не Тотал Вар. Это другая серия игр. У СА она лучше получается. Потому что СА - криворукие козлы, не могущие в историю. Пусть и не лезут со свиным рылом.. пусть фентезиями балуются :0142:

                      В каждой шутке есть доля шутки. СА уже давно отошли в сторону фентази, вспомним протовикингов и славян в 5 веке. Мне до сих пор сняться всякие конерезы в спортивках с лампасами и прочих вышиванках :0162: Ваха на редкость годно зашла :006:
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 15:26 · Счётчики