Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 375
144
686
13 107
9

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре


Imperial




Скриншоты:

Видео:



Климатический атлас карты Нового Света:


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    6 163
    226
    682
    9 261
    218

    Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:20

    logan34

    А вот подземная империя, еда скавенов и рабы тёмных эльфов действительно очень сильно меняют геймплей.
    А вот мне фича с менеджментом рабов не понравилась, хотя друкаи больше всего привлекают. Мелко как-то

    logan34

    Особенно за скавенов играть интересно - по умолчанию выбран режим засады

    За зверолюдов не так уж и весело было...
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 544
      27
      133
      3 052
      4

      Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:29

      Tempest (28 Сентябрь 2017, 13:20):

      А вот мне фича с менеджментом рабов не понравилась, хотя друкаи больше всего привлекают. Мелко как-то

      logan34

      Особенно за скавенов играть интересно - по умолчанию выбран режим засады

      За зверолюдов не так уж и весело было...

      Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

      А у скавенов, как я считаю, главный плюс в том, что у этой расы более чем у других стратегическая часть влияет на боевую. "Коррупция" увеличивает количество призываемых крыс и сокращает промежуток между вызовом - можно будет устроить настоящий vermintide, дикий зерг-раш :093: Плюс эта же самая коррупция при избытке даёт штрафы распространителю - такое, если не ошибаюсь, впервые ввели, и теперь действительно надо балансировать между преимуществом на тактике и преимуществом на глобальной карте.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        6 163
        226
        682
        9 261
        218

        Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:31

        logan34

        Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

        Худо-бедно разнообразили, но вот как основная фича фракции смотрится жалко
        А в том же Риме у меня ни разу и восстания такого не было(
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 544
          27
          133
          3 052
          4

          Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:47

          TAKTCOM (28 Сентябрь 2017, 13:32):

          В игре все ок с энциклопедией.

          Не, "на диске"-то ( :068: ) она есть, я про версию на сайте говорил.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tempest (28 Сентябрь 2017, 13:31):

          logan34

          Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

          Худо-бедно разнообразили, но вот как основная фича фракции смотрится жалко
          А в том же Риме у меня ни разу и восстания такого не было(

          Да? А меня наоборот они бесили, захватишь какую нибудь Сардинию или Иллирию за Рим, или за диадохов резко расширяешься, попутно нагибая оппонентов - "сюрприз, хозяин", спавнятся эти ревнители классового равенства и жгут твои колхозы. Поэтому приходилось иметь среднюю армию в метрополии, чтобы мочить гадов по мере их возникновения.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 323
            1
            31
            692
            0

            Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:44

            logan34 (28 Сентябрь 2017, 13:16):

            А вот подземная империя, еда скавенов и рабы тёмных эльфов действительно очень сильно меняют геймплей.
            У темных не только рабы - на тактике эта их кровавая ярость нечто. Взял значит, высших, рублюсь себе с темными, в целом наравне, но одолеваю, часть бежит, ну думаю, щас дожму, они уже все вымотанные. Ага. Щаз. Все бегуны разворачиваются на 180, бегут обратно и врубаются в моих копейщиков. Реально второе дыхание. Потом, конечно, добил, но это было ВНЕЗАПНО.

            logan34 (28 Сентябрь 2017, 13:16):

            Это что, не будет энциклопедии, или её еще верстают? :038:
            В игре все ок с энциклопедией.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              6 163
              226
              682
              9 261
              218

              Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:51

              Не знаю, не знаю, я даже захватывая рабов с каждого боя до такого не доводил. Видать не настолько агрессивная экспансия была
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 544
                27
                133
                3 052
                4

                Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:54

                Никто не заметил, юниты норскийцев "обновлённые", или старой линейки? Я читал что в объединённой кампании их позже сделают, а про сюжетную по-моему такого не говорили :038:
                   Artem Ress
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  62
                  0
                  2
                  53
                  0

                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:56

                  А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения?
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 544
                    27
                    133
                    3 052
                    4

                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:59

                    Artem Ress (28 Сентябрь 2017, 13:56):

                    А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения

                    Выбирай "тяжёлый", не прогадаешь - он и не такой унылый как средний и лёгкий, но в тоже время не супер-хардкорный. Если не ошибаюсь, там даже уровень баффов игроку и бафов электронному болванчику выровнен.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      6 163
                      226
                      682
                      9 261
                      218

                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 14:00

                      Artem Ress (28 Сентябрь 2017, 13:56):

                      А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения

                      Если не любишь неоправданных бафов иишнику и дебафов себе, то ставь средне-высокий
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 05:47 · Счётчики