Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 994 · Просмотров: 186 498
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 350
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    7 736
    250
    738
    11 040
    228

    Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:20

    logan34

    А вот подземная империя, еда скавенов и рабы тёмных эльфов действительно очень сильно меняют геймплей.
    А вот мне фича с менеджментом рабов не понравилась, хотя друкаи больше всего привлекают. Мелко как-то

    logan34

    Особенно за скавенов играть интересно - по умолчанию выбран режим засады

    За зверолюдов не так уж и весело было...
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 582
      27
      125
      3 156
      4

      Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:29

      Tempest (28 Сентябрь 2017, 13:20):

      А вот мне фича с менеджментом рабов не понравилась, хотя друкаи больше всего привлекают. Мелко как-то

      logan34

      Особенно за скавенов играть интересно - по умолчанию выбран режим засады

      За зверолюдов не так уж и весело было...

      Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

      А у скавенов, как я считаю, главный плюс в том, что у этой расы более чем у других стратегическая часть влияет на боевую. "Коррупция" увеличивает количество призываемых крыс и сокращает промежуток между вызовом - можно будет устроить настоящий vermintide, дикий зерг-раш :093: Плюс эта же самая коррупция при избытке даёт штрафы распространителю - такое, если не ошибаюсь, впервые ввели, и теперь действительно надо балансировать между преимуществом на тактике и преимуществом на глобальной карте.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        7 736
        250
        738
        11 040
        228

        Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:31

        logan34

        Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

        Худо-бедно разнообразили, но вот как основная фича фракции смотрится жалко
        А в том же Риме у меня ни разу и восстания такого не было(
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 582
          27
          125
          3 156
          4

          Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:47

          TAKTCOM (28 Сентябрь 2017, 13:32):

          В игре все ок с энциклопедией.

          Не, "на диске"-то ( :068: ) она есть, я про версию на сайте говорил.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tempest (28 Сентябрь 2017, 13:31):

          logan34

          Ну рабы, как я считаю, худо-бедно разнообразили экономику. Теперь надо посмотреть - будут ли восстания при их огромной численности, как во втором Риме?

          Худо-бедно разнообразили, но вот как основная фича фракции смотрится жалко
          А в том же Риме у меня ни разу и восстания такого не было(

          Да? А меня наоборот они бесили, захватишь какую нибудь Сардинию или Иллирию за Рим, или за диадохов резко расширяешься, попутно нагибая оппонентов - "сюрприз, хозяин", спавнятся эти ревнители классового равенства и жгут твои колхозы. Поэтому приходилось иметь среднюю армию в метрополии, чтобы мочить гадов по мере их возникновения.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 426
            1
            31
            739
            0

            Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:44

            logan34 (28 Сентябрь 2017, 13:16):

            А вот подземная империя, еда скавенов и рабы тёмных эльфов действительно очень сильно меняют геймплей.
            У темных не только рабы - на тактике эта их кровавая ярость нечто. Взял значит, высших, рублюсь себе с темными, в целом наравне, но одолеваю, часть бежит, ну думаю, щас дожму, они уже все вымотанные. Ага. Щаз. Все бегуны разворачиваются на 180, бегут обратно и врубаются в моих копейщиков. Реально второе дыхание. Потом, конечно, добил, но это было ВНЕЗАПНО.

            logan34 (28 Сентябрь 2017, 13:16):

            Это что, не будет энциклопедии, или её еще верстают? :038:
            В игре все ок с энциклопедией.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              7 736
              250
              738
              11 040
              228

              Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:51

              Не знаю, не знаю, я даже захватывая рабов с каждого боя до такого не доводил. Видать не настолько агрессивная экспансия была
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 582
                27
                125
                3 156
                4

                Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:54

                Никто не заметил, юниты норскийцев "обновлённые", или старой линейки? Я читал что в объединённой кампании их позже сделают, а про сюжетную по-моему такого не говорили :038:
                   Artem Ress
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  78
                  0
                  3
                  64
                  0

                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:56

                  А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения?
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 582
                    27
                    125
                    3 156
                    4

                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 13:59

                    Artem Ress (28 Сентябрь 2017, 13:56):

                    А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения

                    Выбирай "тяжёлый", не прогадаешь - он и не такой унылый как средний и лёгкий, но в тоже время не супер-хардкорный. Если не ошибаюсь, там даже уровень баффов игроку и бафов электронному болванчику выровнен.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      7 736
                      250
                      738
                      11 040
                      228

                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 14:00

                      Artem Ress (28 Сентябрь 2017, 13:56):

                      А есть инфа по эффектам уровней сложности а так же уровней сложности в бою ? Для выбора оптимальных для себя значений для первого прохождения

                      Если не любишь неоправданных бафов иишнику и дебафов себе, то ставь средне-высокий
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 17:44 · Счётчики