Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Artem Ress
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2017, 13:40

    Denissk@ (29 сентября 2017, 07:34):

    Ребята, назрел один вопрос. Что тут сделали с агентами-убийцами? Я, может, во что-то не врубаюсь пока, конечно. Нанял эльфийского асассина, но при его использовании есть только функция нападения на войска - убийства нет. Стратегические навыки присутствуют на заказные убийства, начал прокачивать... Странно. Может, я чего-то не понимаю)

    Да , и причина непонимания в невнимательном прочтении описании и ожидании что это работает так же , как и во всех играх начиная с первого Рима. Теперь можно убить или ранить только героев но не лордов . Соответственно направлять надо не на армии а на шныряющих героев.
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2017, 13:54

      Rup.

      Теперь убивать можно только агентов, не полководцев.

      Понял. Это странно, но спасибо за инфу, не знал)
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2017, 14:08

        Хм... С одной стороны конечно помню адских героев-ассасинов из релизной версии "Ваха-раз". С другой - это они напрасно: агент-убийца порою единственное средство угомонить какого-нить особо паскудного генерала с 1 хп, выжившего из всей вражеской армии и рассекающего по твоим землям в режиме марша...
           Artem Ress
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2017, 14:09

          Denissk@ (29 сентября 2017, 13:54):

          Rup.

          Теперь убивать можно только агентов, не полководцев.

          Понял. Это странно, но спасибо за инфу, не знал)

          А я наобород, обрадовался как узнал - спам ИИ агентами на убийство прокачанных полководцев - самое мерзкое и раздражающее что помниться в прошлых сериях и одна из дичайших халяв черезмерно облегчающих игру если пользоваться этим самому.
             Осень
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2017, 14:09

            посмотрел все 4 рассы по чуть-чуть. Думал самыми интересными будут ящеры или скавены, но почему то запал на высших эльфов. Реально не ожидал, так как от лесных из 1 части уже тошнило, переиграл ими.
            На моем слабом ноуте стало быстрее грузится - плюс очевидный. Раньше сейв-лоад был очень долгий, сейчас быстрее. Деталей вроде на городах и на карте побольше стало, ну смотрится точно лучше, даже на слабых настройках.
            Пока придраться не к чему особо, да я и не пытался. Теперь много часов задротства предстоит :)
               Anthony_FromKyiv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2017, 16:14

              Игруля играется даже лучше первой части. Хреновая оптимизация карты кампании поначалу отвлекала, но надеюсь, это поправят в будущих патчах.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2017, 16:24

                После ритуальные ролики за Азуров прекрасны хороши. Если б не ютуб, уже ради них одних стоило пройти всеми фракциями.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2017, 19:51

                  Поправка. Как заставить вырабатывать влияние эльфийского аристократа?
                     kmititsh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2017, 20:26

                    Насколько я знаком с игрой по роликам и уже прохождением, например Тямыча, могу сказать о классной графике, и о чувстве завершенности и удачной работе СА. Первая ВАХА меня не зацепила - все как-то не так... А вот эта на уровне восприятия глянулась...ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ - посмотрим
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2017, 20:38

                      TAKTCOM

                      Поправка. Как заставить вырабатывать влияние эльфийского аристократа?

                      Совершить действие против чужого города, только его владельцы обидятся.
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 2 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 30 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики