Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Ребята, назрел один вопрос. Что тут сделали с агентами-убийцами? Я, может, во что-то не врубаюсь пока, конечно. Нанял эльфийского асассина, но при его использовании есть только функция нападения на войска - убийства нет. Стратегические навыки присутствуют на заказные убийства, начал прокачивать... Странно. Может, я чего-то не понимаю)
Да , и причина непонимания в невнимательном прочтении описании и ожидании что это работает так же , как и во всех играх начиная с первого Рима. Теперь можно убить или ранить только героев но не лордов . Соответственно направлять надо не на армии а на шныряющих героев.
Хм... С одной стороны конечно помню адских героев-ассасинов из релизной версии "Ваха-раз". С другой - это они напрасно: агент-убийца порою единственное средство угомонить какого-нить особо паскудного генерала с 1 хп, выжившего из всей вражеской армии и рассекающего по твоим землям в режиме марша...
Теперь убивать можно только агентов, не полководцев.
Понял. Это странно, но спасибо за инфу, не знал)
А я наобород, обрадовался как узнал - спам ИИ агентами на убийство прокачанных полководцев - самое мерзкое и раздражающее что помниться в прошлых сериях и одна из дичайших халяв черезмерно облегчающих игру если пользоваться этим самому.
посмотрел все 4 рассы по чуть-чуть. Думал самыми интересными будут ящеры или скавены, но почему то запал на высших эльфов. Реально не ожидал, так как от лесных из 1 части уже тошнило, переиграл ими.
На моем слабом ноуте стало быстрее грузится - плюс очевидный. Раньше сейв-лоад был очень долгий, сейчас быстрее. Деталей вроде на городах и на карте побольше стало, ну смотрится точно лучше, даже на слабых настройках.
Пока придраться не к чему особо, да я и не пытался. Теперь много часов задротства предстоит
Насколько я знаком с игрой по роликам и уже прохождением, например Тямыча, могу сказать о классной графике, и о чувстве завершенности и удачной работе СА. Первая ВАХА меня не зацепила - все как-то не так... А вот эта на уровне восприятия глянулась...ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ - посмотрим