Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 Март 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 000 · Просмотров: 187 561
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 443
148
697
13 351
10

Дата: 31 Март 2017, 19:22

Imperial


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017
Imperial

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Imperial

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Imperial

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Imperial

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (раскрыть информацию)


Imperial




Скриншоты: (раскрыть информацию)

Видео: (раскрыть информацию)



Климатический атлас карты Нового Света: (раскрыть информацию)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)

Читайте о Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Вконтакте Смотрите Обсуждение Total War: WARHAMMER II в нашей группе Ютуба
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 548
    4
    69
    1 683
    0

    Дата: 02 Октябрь 2017, 20:34

    Вы получаете возможность спалить один из 3 самых сильных городов соперника, нехило его отбросив по экономике, или слить 2-5-10к в никуда, убив их об фулстеки. Это рулетка, но в нее стоит играть на любой фазе.
    Если прокнет удача, этим городом окажется ритуальная шахта на +10 ритвалюты и пока его вернут и отстроят, вы выиграете себе много ходов. К тому же, на 4 ритуале уже надо самим жечь, там уже со 2-3 регулярно сидят фуллстеки, голодно облизываясь. А на 1 фулл армия почти всегда что-то палит, кроме как Тириону, он вечно жиреет у себя дома.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 582
      27
      125
      3 157
      4

      Дата: 02 Октябрь 2017, 20:45

      dimar (02 Октябрь 2017, 10:31):

      logan34 (02 Октябрь 2017, 09:10):

      dimar (02 Октябрь 2017, 09:07):

      Народ, в чем может быть причина: первая ваха была на максималках, картинка была шикарная, ни лагало и не тормозило даже 2х2 фул стеков. 2я же ваха при таких же настройка выглядит убого, картинка ужасная, фпс упал в 2 раза, в чем может быть причина?

      Директикс 12й может портить всё, драйвера старые, может комп устарел, имхо, "шикарная картинка" - понятие растяжимое, если в районе 45-50 фпс было, то нынешний спад предсказуем.

      P.S. В подписи - конфигурация моего компа, стоит всё на ультрах, в битве (40х40) средний фпс 59.5, в кампании около 58.0-59.0 (больше монитор не позволяет). Поэтому можете сравнить своё железо и сделать выводы.


      что то не могу найти вашу конфигурацию =)
      фпс был 40, щас в два раза меньше. КАК ТАК ТО?((( комп токо весной обновлял

      Вот моя конфигурация:
      ASUS ROG 502VS
      NVIDIA GeForce GTX 1080 8GB
      CPU Inter Core I7 7th Gen 2.8-3.8GHz
      RAM 32 GB
      SDD 256GB HDD 1TB

      Играю на SSD - летает быстрее и грузится секунд 5 максимум (может доживу до момента когда 1TB SSD не будет стоить как средний смартфон, тогда и второй диск обновлю :025: )
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 548
        4
        69
        1 683
        0

        Дата: 02 Октябрь 2017, 20:51

        Tempest (02 Октябрь 2017, 19:15):

        Arkess

        вторая - это скилл "наногу", активирующийся при отступлении.
        Так в чём суть?

        У большинства стрелков скавенов 54 скорости, что само по себе дохрена. Когда падает дисца, скорость у стрелков растет до 60 - это чуть меньше, чем у хладных, которые, на минуточку, кава! Они даже из-под радиуса стрелков умудряются выйти, не получив критического дамага. В общем, ни пехоту, ни стрелков крысюков другой пехоте не догнать и толком не покоцать, та восстановит мораль с минимальными потерями.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          7 911
          250
          740
          11 195
          228

          Дата: 02 Октябрь 2017, 20:57

          Ну, не считая рептилоидов, у остальных противников войска и так довольно бронированные, т.е. медленные (если не нанимать полстака ведьм, конечно), а кава их таки догонит. Опять похоже на "фичу для ИИ"
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 028
            32
            841
            17 175
            2

            Дата: 02 Октябрь 2017, 21:05

            Arkess

            4) у крысюков абилок две - первая это почти неощутимый буст за численность
            а эта абилка организована и работает довольно странно. я ожидал соответствия описания действию: работает при численном превосходстве. но нет: она работает всегда, если у юнита больше 50% базовых ХП (без учёта возможных бонусов к ХП) :0162:
            ну и сами бонусы в ней странны. сюжтно ожидаешь увидеть у крыс, якобы воодушевлённых своим численным превосходством, бонус к атаке и или натиску. но нет. + к защите.
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 582
              27
              125
              3 157
              4

              Дата: 02 Октябрь 2017, 21:17

              rawhide (02 Октябрь 2017, 21:05):

              Arkess

              4) у крысюков абилок две - первая это почти неощутимый буст за численность
              а эта абилка организована и работает довольно странно. я ожидал соответствия описания действию: работает при численном превосходстве. но нет: она работает всегда, если у юнита больше 50% базовых ХП (без учёта возможных бонусов к ХП) :0162:
              ну и сами бонусы в ней странны. сюжтно ожидаешь увидеть у крыс, якобы воодушевлённых своим численным превосходством, бонус к атаке и или натиску. но нет. + к защите.

              Ага, а призванные крысы "разлагаются" со временем - я с зомби это понимаю, но не здесь, это же краеугольная фишка фракции - "заваливать трупами", а они тут исчезают :037:

              P.S. Пропал уже интерес как-то - всё исследовал, а на тактику вообще не тянет - не могу её переварить без "мяса, матюков, убийства" (с). Ну и немного подкашивает интерес осознание того факта, что еще ни одного длс или free-контента не завезли, поэтому сейчас игра выглядит куда проще, чем будет выглядеть через пару месяцев.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 436
                1
                31
                740
                0

                Дата: 02 Октябрь 2017, 22:09

                Добрался до последнего ритуала - мое уважение. Разрабы поняли, что хорошей игре нужен сюжет. Молодцы, чего уж там.

                rawhide (02 Октябрь 2017, 21:05):

                а эта абилка организована и работает довольно странно. я ожидал соответствия описания действию: работает при численном превосходстве. но нет: она работает всегда, если у юнита больше 50% базовых ХП (без учёта возможных бонусов к ХП) :0162:
                В описании дисциплина же?
                P.S.Немного оффтоп, но сравниваю лесных эльфов первой части с темными и высшими, возник вопрос. Что конкретн дает фирменная аблика "лесной лазутчик" азраев?

                Tempest (02 Октябрь 2017, 20:57):

                Ну, не считая рептилоидов, у остальных противников войска и так довольно бронированные, т.е. медленные (если не нанимать полстака ведьм, конечно), а кава их таки догонит. Опять похоже на "фичу для ИИ"
                Если речь о скавенских бегущих, то смотря какая. Особенно, учитывая отраву и стрельбу на ходу. Дракон, с 80 скорости не догоняет. Серебряные шлемы догоняют, но у них скорость под всеми бустами за 90. Колесницы с 80 тоже...того. Долго и мучительно. Если целенаправленно не выкашиваю лучниками, стрелки скавенов при общем отступлении убегают чуть ли не в полном составе.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  7 911
                  250
                  740
                  11 195
                  228

                  Дата: 02 Октябрь 2017, 22:11

                  TAKTCOM

                  Смотря какая. Особенно, учитывая отраву и стрельбу на ходу. Дракон, с 80 скорости не догоняе
                  Это при отходе или именно бегстве? Полководец на драконе вполне догоняет
                     Chihuan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    267
                    0
                    1
                    156
                    0

                    Дата: 02 Октябрь 2017, 22:15

                    Ну убегут стрелки скавенов и что дальше?Урона у них мало,без пехоты в бой не вернутся,в стрелковой дуэли опасности большинству армий не предстовляют,я за ними даже не гонялся,пехоту и монстров гораздо важнее добить
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 436
                      1
                      31
                      740
                      0

                      Дата: 02 Октябрь 2017, 22:21

                      Tempest (02 Октябрь 2017, 22:11):

                      Это при отходе или именно бегстве? Полководец на драконе вполне догоняет
                      Кайт. Бегут и на ходу накидывают за спину. Если есть яд, то фиг впоймаешь. Если нет, то конечно, мясо.

                      Chihuan (02 Октябрь 2017, 22:15):

                      Ну убегут стрелки скавенов и что дальше?Урона у них мало,без пехоты в бой не вернутся,в стрелковой дуэли опасности большинству армий не предстовляют,я за ними даже не гонялся,пехоту и монстров гораздо важнее добить
                      Если есть кем их с дистанции перестрелять, то никаких проблем нет. А так, проблема скавенов, в том, что они конечно убегают, но когда приходит второй стек, эти ошметки набираются наглости и набегают опять. Ядовитые дротики в спину раздражают.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Total War: Warhammer II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 21:09 · Счётчики