Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
  • 266 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     Grom.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2017, 18:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2017, 18:39

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShamilboroda (31 марта 2017, 18:34):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАнейВилджим

      Кстати, если судить из описания игры в STEAM, у них действительно проблемы с объединением карт. Так как, цитата, "Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов." Т.е. изначально такой возможности не будет, но слова о Южных Землях лично мне намекают на то, что такая возможность появится одновременно с Царями Гробниц.

      Косяк переводчиков?

      Не, не косяк:
      For owners of both WARHAMMER I and WARHAMMER II, our first content release shortly after launch (free of course) will be a vast, combined campaign map representing the geographical areas of both games in a single map. This will allow you to start epic campaigns as any owned race (including any DLC races you own). This will be shortly after launch, weeks not months, and will be our very first content release.
         Grom.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2017, 18:40

        OMG ТОВАРИЩИ!!!!!! - "There are four playable races each with two Legendary lords, for a total of 8 individual start positions."
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 31 марта 2017, 18:42

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          What’s going on with the mega combined campaign you talked about before?

          For owners of both WARHAMMER I and WARHAMMER II, our first content release shortly after launch (free of course) will be a vast, combined campaign map representing the geographical areas of both games in a single map. This will allow you to start epic campaigns as any owned race (including any DLC races you own). This will be shortly after launch, weeks not months, and will be our very first content release.


          Why won’t the Combined Campaign be available right at launch?

          The Vortex campaign, with its dedicated narrative, unique features, mechanics and flavour, is a big project in its own right. The Combined Campaign will be truly vast. Each requires significant playtesting and balancing. This being the most complex Total War campaign we will have released to date, we’d like to plan have a short period of open beta testing just before we release it, this requires WARHAMMER II to be out and for players to be familiar with all the new races and features.

          Короче, они просто выпустят третью кампанию на большой карте через "несколько недель" после релиза.
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2017, 18:51

            Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.

            Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
            Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
            Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
            Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

            Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

            Об игре Total War™: WARHAMMER® II:

            Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

            Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.

            Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
               Антон_Рокин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2017, 18:53

              Интересно, это будет отдельная игра, как в случае с сёгуном, или ДЛС за 2 тысячи рублей?
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2017, 18:56

                Это полноценная игра.
                   Дмитрий_Григорьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2017, 18:57

                  Морского боя не будет.
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2017, 18:58

                    Планируют короткий период открытого бета-теста.

                    Остаётся ждать камрада Rup., чтобы он сделал новую тему.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2017, 19:06

                      Дублирую инфо

                      FAQ по игре.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - 4 расы - High Elves, Dark Elves, Lizardmen подверждены, а 4-я, дескать, интрига. (На мой взгляд, ролик указывает на Skaven - 100%)
                      - Каждой расе по 2 ЛЛ - каждый со своей стартовой позицией
                      - Первая игра серии Total War, где AI может достичь финальной цели вместо игрока
                      - Карта кампании на 4 континентах
                      - Объем доступных для захвата каждой расой регионов примерно на треть больше оригинала
                      - Вледельцы двух частей получат возможность комбинированной игры на всеобъемлющей карте со своей глобальной кампанией (вскоре после релиза)
                      - Морские битвы строго авторасчетом, хотя добавят несколько новых "фишек"
                      - Поддержка модов сохраняется
                      - Про Mac и Linux версии расскажут позднее
                        • 266 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:58
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление Сегодня, 01:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики