Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
  • 266 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 01 апреля 2017, 13:26

    Witch Hunter

    Наполеон вообще был локалкой уровня Карла для Аттилы. И это не помешало запилить отдельную игру.


    Не стоит так откровенно демонстрировать свое незнание матчасти. N:TW первоначально и должен был быть аддоном E:TW и составлять с ней единное целое. Как это было с Shogun 2 и Fall of the Samurai. Но в ходе исправления багов оригинальной Империи, а точнее первой версии движка Warscape, креативщики внесли столько изменений, что будущий аддон стал просто несовместим с базовой игрой. Поэтому Наполеон выпустили как отдельную игру.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 13:35

      agnez

      Не стоит так откровенно демонстрировать свое незнание матчасти. N:TW первоначально и должен был быть аддоном E:TW и составлять с ней единное целое.
      А какая разница что там планировалось изначально? Главное что получилось в итоге. Локалка выпущеная отдельной игрой. А их закулисные производственные трудности конечным пользователям не важны.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2017, 13:41

        Rup.

        Вот этого я не понял.
        Дешевый пиар или нечто большее.

        Великое достижение СА - они наконец сподобились сделать из ТВ стратегию! В Циве это с 1 игры сделано и везде тоже. Теперь Аи-фракции тоже будут стремиться к победе и опережать игрока... с Вахи 2 ТВ станет настоящей стратегией а не так как до этого...
        Но игроки тоталвара даже не подозревают как их наеб... все время и не понимают что тут революционного. Да всего лишь - СА через 20 лет доплелось до уровня Фираксиса!

        Witch Hunter

        А какая разница что там планировалось изначально? Главное что получилось в итоге. Локалка выпущеная отдельной игрой.

        а такая, что есть разница между планом и ТЗ и тем что в итоге получилось у СА -"ну не шмогла я не шмогла". Как и с Аттилой и Римом 2... И блеать, заканчивайте свои суждения за мнение всех конечных пользователей выдавать - задолбали уже... ваше имхо - оно и есть ваше и все.
           Checkmate
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2017, 13:44

          а морские битвы будут?
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 01 апреля 2017, 13:48

            Checkmate

            а морские битвы будут?
            Автобой только.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2017, 13:52

              Савромат

              Великое достижение СА

              Не вижу ничего великого в том, что надо опять как в старых ТВ играть наперегонки с таймером. Только вместо таймера будет фракция на другом конце карты. Великое достижение было когда они в Риме 2 отказались от возможности проиграть кампанию из-за невыполнения целей.

              Савромат

              такая, что есть разница между планом и ТЗ и тем что в итоге получилось у СА -"ну не шмогла я не шмогла".

              Нет никакой разницы. Важен только конечный результат, а не то почему он такой.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2017, 13:52

                Checkmate, шиш. только автобой. GW изначально разделила наземные и морские приключения на два отдельных сеттинга и когда зашла речь об их реализации в мире КИ, стала продавать продала права ни их реализацию отдельно. Sega, разумеется, отказалась дважды платить за то, что в ее системе координат могло представляться одним и тем же (с 2009 года морские бои неотъемлемая часть TW-сеттинга, наравне с сухопутными). или просто решила сэкономить, посчитав морские бои чем-то несущественным в этом случае. в итоге морские сражения в мире Вархаммера вышли в прошлом году отдельной и весьма корявой игрой от неизвестной инди-студии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                ====================================
                меня больше интересует - станут ли в объединенной кампании играбельными околоморские нации - Тилия с Эсталией? была надежда, что с появлением мореплавания и проч они получат особые линейки войск и другие радости...
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 01 апреля 2017, 14:07

                  Савромат

                  Великое достижение СА - они наконец сподобились сделать из ТВ стратегию! В Циве это с 1 игры сделано и везде тоже. Теперь Аи-фракции тоже будут стремиться к победе и опережать игрока... с Вахи 2 ТВ станет настоящей стратегией а не так как до этого...
                  Но игроки тоталвара даже не подозревают как их наеб... все время и не понимают что тут революционного. Да всего лишь - СА через 20 лет доплелось до уровня Фираксиса!
                  Я человек простой, для меня всегда победа ИИ это когда "армия разбита конница бежит", твои города захвачены, продолжать кампанию невозможно. Такое крайне редко, но, происходило. А все эти, выполни столько-то заданий, добейся культурной, экономической, военной победы... Это не моё.
                  Я всегда в последних тоталварах играл на отыгрыш а не малярством или строительством всего и вся, занимался.
                  :ps: Сугубое имхо, но, надеюсь адекватные люди это и так поймут, без специальных напоминаний об ИМХО. ;)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  меня больше интересует - станут ли в объединенной кампании играбельными околоморские нации - Тилия с Эсталией? была надежда, что с появлением мореплавания и проч они получат особые линейки войск и другие радости...
                  Скорее всё же нет. Оф. армибуков по ним нет. Только кое-что из Псов войны и то, это наёмные отряды, которые воют за деньги нанимателя.
                     Lordofdarkness
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2017, 14:29

                    Rup. (01 апреля 2017, 14:07):

                    Савромат

                    Великое достижение СА - они наконец сподобились сделать из ТВ стратегию! В Циве это с 1 игры сделано и везде тоже. Теперь Аи-фракции тоже будут стремиться к победе и опережать игрока... с Вахи 2 ТВ станет настоящей стратегией а не так как до этого...
                    Но игроки тоталвара даже не подозревают как их наеб... все время и не понимают что тут революционного. Да всего лишь - СА через 20 лет доплелось до уровня Фираксиса!
                    Я человек простой, для меня всегда победа ИИ это когда "армия разбита конница бежит", твои города захвачены, продолжать кампанию невозможно. Такое крайне редко, но, происходило. А все эти, выполни столько-то заданий, добейся культурной, экономической, военной победы... Это не моё.
                    Я всегда в последних тоталварах играл на отыгрыш а не малярством или строительством всего и вся, занимался.
                    :ps: Сугубое имхо, но, надеюсь адекватные люди это и так поймут, без специальных напоминаний об ИМХО. ;)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    меня больше интересует - станут ли в объединенной кампании играбельными околоморские нации - Тилия с Эсталией? была надежда, что с появлением мореплавания и проч они получат особые линейки войск и другие радости...
                    Скорее всё же нет. Оф. армибуков по ним нет. Только кое-что из Псов войны и то, это наёмные отряды, которые воют за деньги нанимателя.

                    в 6 редакции была же эсталия или я что то путаю :038: тем более нужно ведь человеческие фракции вводить
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 01 апреля 2017, 14:35

                      Lordofdarkness

                      в 6 редакции была же эсталия или я что то путаю
                      Фанатский армибук. Т.е. тут суть в чём, есть оф. армибук, бери по нему и делай армию. А в ситуации южных государств, всё придётся придумывать самим. Ну и самое главное, мы же не знаем о чём так GW и Сега договаривались. Хотелось бы конечно появления уникальных фракций, но, увы и ах.
                        • 266 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 6 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 21:21
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики